а) Сохраняется ли суммарный импульс горки и шайбы при их взаимодействии?
Ответ: Да.
б) Сохраняется ли проекция суммарного импульса горки и шайбы на горизонтальную ось x?
Ответ:
Шайба будет скользить вправо, а клин — влево.
2) приводить примеры практического использования физических знаний о электромагнитных явлениях.
1) распознавать электромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений:
Актуализация знаний
Цель: формирование у обучающихся
потребности в учебных действиях
Постановка цели на основе демонстрационного
эксперимента
Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.
Включение в систему знаний
Вывод: когда рамка с током находится в магнитном поле в устойчивом положении равновесия, силы Ампера, действующие на противоположные стороны рамки, стремятся растянуть её.
Более трудные задачи о силе Ампера
Какие вопросы
можно поставить?
Включение в систему знаний
Более трудные задачи о силе Ампера
Какие вопросы
можно поставить?
Включение в систему знаний
Более трудные задачи о силе Ампера
а) Как направлен ток в бруске — к нам или от нас?
б) Как направлена действующая на брусок сила Ампера?
в) Какое неравенство выполняется для силы Ампера?
г) Какое неравенство выполняется для силы тока в бруске?
а) От нас. б) Вправо. в) FA > µmg ⇒ FA > 0,6 H.
Рефлексия
Настроения.
Содержания учебного материала.
Деятельности на уроке.
Приём "Телеграмма"
Рефлексия содержания учебного материала
В конце урока
Сегодня я узнал, что действие электродвигателя основано на силе Ампера. Мне ещё нужно потренироваться в определении направления силы Ампера.
И немного жаль, что одной загадкой стало меньше!
Продолжить фразу:
Мне было интересно…
Я сегодня понял, что…
Мне было трудно…
Завтра я хочу на уроке…
Рефлексия деятельности
В конце урока
На любом этапе урока
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть