Разделы презентаций


Показатели деятельности организации

Содержание

Что такое KRI?Отражают результаты многих видов деятельности и дают ясное представление о направлении движенияНичего не говорят о том, как улучшить результатыПримеры показателей:Удовлетворенность клиентовЧистая прибыль до уплаты налоговПрибыльность клиентовУдовлетворенность сотрудниковДоходность оборотного капитала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Показатели деятельности организации

KRI – ключевые показатели результативности – говорят

о положении дел в целом

PI – производственные показатели – указывают

на то, что следует делать

KPI – ключевые показатели эффективности – говорят о том, как можно кардинально повысить производительность
Показатели деятельности организации KRI – ключевые показатели результативности – говорят о положении дел в целомPI – производственные

Слайд 2Что такое KRI?

Отражают результаты многих видов деятельности и дают ясное

представление о направлении движения

Ничего не говорят о том, как улучшить

результаты

Примеры показателей:
Удовлетворенность клиентов
Чистая прибыль до уплаты налогов
Прибыльность клиентов
Удовлетворенность сотрудников
Доходность оборотного капитала



Что такое KRI?Отражают результаты многих видов деятельности и дают ясное представление о направлении движенияНичего не говорят о

Слайд 3Что такое KPI?


Набор показателей, отражающих те аспекты деятельности организации, которые

наиболее важны для достижения успеха сегодня или завтра


Что такое KPI?Набор показателей, отражающих те аспекты деятельности организации, которые наиболее важны для достижения успеха сегодня или

Слайд 4Семь характеристик KPI

Нефинансовый характер показателей
Они отслеживаются часто (ежедневно, каждый час)
Требуют

вмешательства ТОП-менеджмента
Требуют понимания и адекватных корректирующих действий всего персонала
Предполагают ответственность

конкретного лица или команды
Оказываю значительное воздействие на деятельность организации
Оказывают позитивное воздействие (положительно влияют на все другие показатели)

Семь характеристик KPIНефинансовый характер показателейОни отслеживаются часто (ежедневно, каждый час)Требуют вмешательства ТОП-менеджментаТребуют понимания и адекватных корректирующих действий

Слайд 5Особенности KPI


Подсказывают, что именно сейчас нужно сделать
Не показывают результаты прошедших

периодов
Касаются каждого работника организации

Особенности KPIПодсказывают, что именно сейчас нужно сделатьНе показывают результаты прошедших периодовКасаются каждого работника организации

Слайд 6Виды PI


Прибыльность 10% ключевых клиентов
Чистая прибыль ключевых продуктовых линий
Процентный рост

объема продаж 10% ключевых клиентов
Число сотрудников участвующих в рационализации

Виды PIПрибыльность 10% ключевых клиентовЧистая прибыль ключевых продуктовых линийПроцентный рост объема продаж 10% ключевых клиентовЧисло сотрудников участвующих

Слайд 7Правило 10/80/10


KRI – 10
PI – 80
KPI -10

Правило 10/80/10KRI – 10PI – 80KPI -10

Слайд 8Система отчетности
Для членов правления – ежемесячно, инструментальная панель с 10

KRI

Для ТОП-менеджмента и менеджмента:

Еженедельная система показателей по 5-ти основным

KPI
Ежедневный или почасовой отчет по одному или двум KPI
Ежемесячный отчет по 20 важнейшим PI организации
Ежемесячный отчет по показателям бизнес-единицы или команды проекта

Система отчетностиДля членов правления – ежемесячно, инструментальная панель с 10 KRI Для ТОП-менеджмента и менеджмента:Еженедельная система показателей

Слайд 9Перевод целей в показатели
Необходимо проанализировать стратегические цели, соответствующие показатели

и взаимосвязи.

Определить для каждой цели показатели, которые наилучшим образом

фиксируют суть стратегии.
Для каждого показателя установить источник необходимой информации и мероприятия, которые могут понадобиться для доступа к этой информации
Выявить ключевые причинно-следственные связи между показателями всех стратегических приоритетов (помогает, мешает, нейтрально).
Проанализировать влияние показателей друг на друга (тесная связь, слабая связь, нет связи).
Перевод целей в показатели Необходимо проанализировать стратегические цели, соответствующие показатели и взаимосвязи. Определить для каждой цели показатели,

Слайд 10БД показателей для измерения целей
Описание показателя производственной деятельности
Объяснение метода

расчета показателя
Тип показателя (KPI, PI, KRI)
Сотрудник ответственный за его оценку
Источник

информации о показатели
На какую составляющую ССП влияет показатель
Рекомендуемый способ отображения
Связь показателя с КФУ
Необходимые корректирующие полномочия. Которые должен иметь персонал, чтобы предпринять необходимые по корректировки действия.
БД показателей для измерения целейОписание показателя производственной деятельности Объяснение метода расчета показателяТип показателя (KPI, PI, KRI)Сотрудник ответственный

Слайд 11Стратегические показатели: формы измерений

Стратегические показатели: формы измерений

Слайд 12Примеры контрольных показателей

Примеры контрольных показателей

Слайд 13Оценка стратегических показателей
После того, как показатели определены, для каждого из

них нужно предложить способ измерения или оценки. Результатом этой работы

должна стать методика оценки показателей.

На основе анализа методики оценки показателей делаются определенные выводы и проводятся соответствующие мероприятия.
Оценка стратегических показателейПосле того, как показатели определены, для каждого из них нужно предложить способ измерения или оценки.

Слайд 14Отбор показателей
Оценить привлекательность показателя по 3-х балльной системе:
0 –

плохо, 1 – хорошо, 2 - отлично
2. Посчитать средний балл
3.

Принять решение по показателю

Отбор показателейОценить привлекательность показателя по 3-х балльной системе: 	0 – плохо, 1 – хорошо, 2 - отлично2.

Слайд 15Формализация стратегии
Стратегические карты
Business Studio позволяет формализовать стратегию компании в виде

стратегических карт:
Показатели для наглядности могут быть размещены на диаграмме

Формализация стратегииСтратегические картыBusiness Studio позволяет формализовать стратегию компании в виде стратегических карт:Показатели для наглядности могут быть размещены

Слайд 16Показатели
Для каждого показателя задаются целевое значение и дата, к которой

нужного его достигнуть, а также план достижения в разбивке по

выбранному периоду измерения.
ПоказателиДля каждого показателя задаются целевое значение и дата, к которой нужного его достигнуть, а также план достижения

Слайд 17Cockpit – сбор и анализ значений показателей
Cockpit – это модуль,

предназначенный для ввода, просмотра, контроля и анализа информации в Business

Studio.

Возможность без использования лицензии Professional или Enterprise выполнять те работы, которые не требуют полноценной функциональности системы

Cockpit – сбор и анализ значений показателейCockpit – это модуль, предназначенный для ввода, просмотра, контроля и анализа

Слайд 18Дополнительные средства сбора и анализа значений показателей
Руководители компании получают возможность

контролировать текущие значения показателей, а также оценивать их динамику с

помощью набора специальных отчетов, которые они могут:
сформировать самостоятельно в системе Business Studio
получить от сотрудника в виде файла Microsoft Word
просмотреть на корпоративном сайте компании, который Business Studio формирует автоматически

Контроль показателей

Business Studio автоматически рассылает сотрудникам отчеты по e-mail, которые они должны заполнить в Microsoft Excel, и затем автоматически загружает их в свою базу данных.

Сбор значений через Excel

Дополнительные средства сбора и анализа значений показателейРуководители компании получают возможность контролировать текущие значения показателей, а также оценивать

Слайд 19Результаты и эффекты от использования
Результаты использования
Система целей и показателей (BSC/KPI)
Оптимизированные

бизнес-процессы
Распределенные полномочия и ответственность между руководителями и подразделениями
Подробные инструкции для

исполнителей
Пакет регламентирующий документации
Оптимизированная штатная численность сотрудников
СМК в рабочем состоянии

Эффекты
Достижение стратегических целей компании
Повышение управляемости и прозрачности
Увеличение производительности труда исполнителей
Сокращение потерь и убытков от неправильных действий сотрудников до 100%
Минимизация времени обучения новых сотрудников
Снижение зависимости от “ключевых” сотрудников
Разгрузка Топ-менеджеров от "текучки" и предоставление им возможности заниматься стратегическими задачами
Снижение трудоемкости работ по проектированию и актуализации системы управления в 2-3 раза

Результаты и эффекты от использованияРезультаты использованияСистема целей и показателей (BSC/KPI)Оптимизированные бизнес-процессыРаспределенные полномочия и ответственность между руководителями и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика