Разделы презентаций


Лето - отличное время для путешествий вместе с детьми

Совет: начинать играть следует до того, как ребёнок заскучает и закапризничает. Если он разбушуется — будет трудней успокоить.  

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лето — отличное время для путешествий вместе с детьми

Лето — отличное время для путешествий вместе с детьми

Слайд 2Совет: начинать играть следует до того, как ребёнок заскучает и

закапризничает. Если он разбушуется — будет трудней успокоить.  

Совет: начинать играть следует до того, как ребёнок заскучает и закапризничает. Если он разбушуется — будет трудней

Слайд 3Первое, что стоит сделать — это проинформировать ребёнка, сколько времени

вы проведёте в пути. Это его настроит на определённое ожидание.

Но так как дошколята и даже младшеклассники плохо ориентируются во времени, желательно не просто сказать, что ехать столько-то, а наглядно показать расстояние. Например, на корешке книги. Если низ корешка — это точка, откуда вы выехали, а верх — место назначения, то становится легко показать, где именно вы сейчас находитесь — и сколько ещё осталось. 
Совет: если дорога дальняя — обязательно покажите, когда намечается остановка. Предвкушение скорого "освобождения" поможет ребёнку спокойнее перенести неподвижное сидение в кресле.

Первое, что стоит сделать — это проинформировать ребёнка, сколько времени вы проведёте в пути. Это его настроит

Слайд 4 Что взять в дорогу с ребенком, когда вы отправляетесь

в долгое автомобильное путешествие:
питье и еду (воду, сок в

пакетах с трубочкой, печенье-бараночки);
салфетки влажные, полотенце;
туалетную бумагу;
одежду на случай резкой смены погоды (и просто затем, чтобы была возможность переодеться);
книжки с картинками;
книжки с наклейками;
настольные игры на магнитиках;
бумагу, блокнот;
фломастеры (лучше толстые и короткие — так безопасней);
несколько любимых игрушек;
секретный мешочек. Туда положите несколько забавных мелочей — из тех, что ребёнку нравятся, и что-нибудь новое. Это будет ваш "золотой запас". Только в дороге детка соберётся как следует покапризничать, вы — раз! — и, как фокусник из рукава, достаёте интересную для капризули вещицу.

Что взять в дорогу с ребенком, когда вы отправляетесь в долгое автомобильное путешествие:  питье и

Слайд 5Игры с пальчиками
Если вы едете с малышом, отличная палочка-выручалочка —

игры с пальчиками. Впрочем, и для старших детей они могут

быть не менее привлекательны.
 
Предложите малышу хорошенько растопырить пальцы левой руки. Теперь правой ручкой надо загибать их по одному и приговаривать:
 
Этот пальчик — дедушка.
Этот пальчик — бабушка.
Этот пальчик — мама.
Этот пальчик — я.
Вот и вся моя семья! (и покрутили крепким кулачком)
 
А теперь наоборот: малыш разжимает по одному пальчику, сопровождая его теми же словами. (А если сам ещё не умеет — разжимаете и читаете стишок вы, побуждая ребёнка повторять за вами хотя бы последнее слово). Потом то же самое проделывается с пальчиками на другой руке.

Игры с пальчиками Если вы едете с малышом, отличная палочка-выручалочка — игры с пальчиками. Впрочем, и для

Слайд 6Поймай мою руку
Просто протягиваете руку и предлагаете ребенку её поймать.

При всей своей простоте, это очень забавное упражнение: попробуй поймай,

если ладонь вроде крутится рядом, но так ловко уворачивается да проскакивает между детских ладошек.
 
Чтобы малышу было ещё интереснее, ваша кисть может превратиться в собачку, в кошечку, зайчика. Для этого просто сожмите руку в кулак и поднимите вверх два пальца (указательный и мизинец) — вышел зайчик. Если пальцы подогнуть — выйдет котёнок или собачка. А для достоверности можно нарисовать мордочку — прямо фломастером на руке.

Поймай мою руку Просто протягиваете руку и предлагаете ребенку её поймать. При всей своей простоте, это очень

Слайд 7Игра "Кто летает"
Просто называете различные объекты. Если этот самый объект

умеет летать — надо поднять вверх руки, если он нелетающий

— хлопнуть себя по коленкам.
 
"Голубь летает? Рыба летает? Ворона летает? Самолёт летает? Тарелка летает?" Играть начинайте в медленном темпе, а потом всё убыстряйтесь и убыстряйтесь. При таком ускорении начинается путаница — выходит очень смешно.
 
Задание можно усложнить: если то, что называете, не летает, а плавает — надо опустить руки вниз и поболтать ими, словно в воде, если объект живёт на суше — надо развести в стороны руки и снова соединить на уровне груди, ну, а если летает — поднять руки вверх и посмотреть на кончики пальцев. (Заметили? Получилась не просто игра, а небольшая зарядка).

Игра

Слайд 8Игра "Так или не так"
Суть игры: вы произносите фразу и

считаете до трех, а ребёнок должен успеть сказать, верно это

или нет. Вот вам фразы для начала игры: "Мы выехали рано утром", "Ещё было совсем темно", "Марка нашей машины — "Нева", "У рыбы есть хвост", "У курицы есть плавники".
 
Для дошколёнка, конечно, подбирайте фразы полегче, а считайте до трёх так: "Два с половинкой, два с хвостиком...". Тогда малыш успеет сориентироваться и верно ответить. И почувствует себя победителем.

Игра

Слайд 9О мультиках и фильмах
Соблазнительно в дороге включить малышу мультики,

фильм — тем, кто постарше. Не спешите! По крайней мере,

не смотрите подолгу, поберегите детские глазки. Картинки, мелькающие перед глазами, завораживают малышей, они могут смотреть и смотреть, а потом... закатывают истерики. Не из вредности, а от усталости, от нервного напряжения, которое накопилось во время длительного просмотра.
А вот запастись аудиозаписями (сказками, детскими песенками) — это просто прекрасно. Ведь их можно не только слушать, но ещё и подпевать — всем вместе. Получится отличный семейный хор!

О мультиках и фильмах  Соблазнительно в дороге включить малышу мультики, фильм — тем, кто постарше. Не

Слайд 10Смотрим в окно и играем
Для начала можно сыграть в перечисления

— просто смотреть в окно и называть по очереди всё

подряд, что попадается по дороге.
 
А если ребёнок уже знает буквы — выбирайте любую и называйте те объекты, которые с неё начинаются. Например, "Д" — дорога, деревья, дом. Как вариант (очень нравится детям): называть предметы, начинающиеся с первой буквы собственного имени, фамилии, отчества.
 
Если ребёнок умеет считать, предложите: "Давай посчитаем, сколько нам попадётся машин красного цвета". Или вот так: "Ты считаешь машины синего цвета, я — зелёного. Каких встретится больше, кто победит?"
 
От мелькающих дорожных объектов можно быстро устать, поэтому через какое-то время стоит перенести внимание на что-то более постоянное. Например, на плывущие облака.

Смотрим в окно и играем Для начала можно сыграть в перечисления — просто смотреть в окно и

Слайд 11Наблюдение за облаками
Для начала стоит поговорить о том, что там,

на небе — облака или тучи, и чем они отличаются

друг от друга, как появляются, и почему из туч проливается дождь.
 
Интересно будет понаблюдать, на что облака похожи (отличное упражнение для развития воображения), как они изменяются, превращаясь... во что?
 
Выберите себе по персональному облаку и начинайте описывать, как оно изменяется: "Мое облако похоже на лодку. Лодка плывёт по небу, словно по морю... вот она догоняет другую, они сливаются и превращаются в...". Вы можете для примера сами начать рассказывать, а потом передать эстафету ребёнку.

Наблюдение за облакамиДля начала стоит поговорить о том, что там, на небе — облака или тучи, и

Слайд 12Рисование
Можно поиграть в "Закорючки". Суть игры очень проста. Ребёнок, не

отрывая руки от листа, рисует какую-нибудь закорючку, а вы доводите

её до ума — то есть дорисовываете. Причём так, чтобы стало понятно, что это — вещь, предмет, животное, часть тела. Потом меняетесь — вы проводите линию, а дорисовывает её ваш ребёнок.
 
А ещё можно "порисовать"... на спине. Вы водите пальцем по спинке ребенка, а он должен, прислушавшись к своим ощущениям, угадать, что за картинку "рисует" мама.
 
Для начала изображайте что-либо очень простое — овал, треугольник, сердечко. Если ребенок легко угадывает, рисуйте что-нибудь посложнее — птицу, машину, дом.

Рисование Можно поиграть в

Слайд 13Угадай, что в пакете
Берёте обычный непрозрачный пакет. Кладёте туда несколько

разных предметов. И...
Предложите ребёнку, ощупав какой-то предмет угадать, что это

такое.
Описываете один из предметов, находящихся в вашем пакете, а ребёнок должен понять, что это такое. Например: "Это пушистое, желтого цвета, пищит, когда на него нажмёшь...". "Мой цыпленок!" — догадывается ребёнок. Как только угадывает — тут же получает эту штучку в награду.
 
Совет: обязательно положите в пакетик что-нибудь новенькое. Когда ваша детка по описанию угадает, что у вас спрятано, вручите подарок — и вам будет обеспечена ещё одна передышка.

Угадай, что в пакетеБерёте обычный непрозрачный пакет. Кладёте туда несколько разных предметов. И...Предложите ребёнку, ощупав какой-то предмет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика