Разделы презентаций


АО МХК ЕВРОХИМ

Содержание

Четыре ключевых принципа в деятельности компании: Целостность Открытость Доверие Уважение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АО МХК «ЕВРОХИМ»

АО МХК «ЕВРОХИМ»

Слайд 2Четыре ключевых принципа в деятельности компании:

Целостность
Открытость

Доверие
Уважение

Четыре ключевых принципа в деятельности компании: Целостность Открытость Доверие Уважение

Слайд 3
Мы инвестируем в развитие нашей команды молодых специалистов, с которыми

связываем большие надежды

Мы принимаем на работу профессионалов технических специальностей

и в компании всегда востребованы энергичные молодые люди, стремящиеся изменить текущее положение дел и готовые с первых дней работы взять на себя серьезную ответственность


Мы инвестируем в развитие нашей команды молодых специалистов, с которыми связываем большие надежды Мы принимаем на работу

Слайд 4Молодежный Форум лидеров горного дела

Молодежный Форум лидеров горного дела

Слайд 5Молодежный Форум лидеров горного дела поможет Вам:
выбрать место работы

получить возможность прохождения практики в компаниях партнерах Форума, в т.ч.

за рубежом, познакомиться с производством
установить контакты с отраслевыми компаниями и организациями
получить дополнительное образование
опубликовать научные статьи
получить доступ к актуальной информации и материалам для дипломных и диссертационных исследований


Молодежный Форум лидеров горного дела поможет Вам: выбрать место работы получить возможность прохождения практики в компаниях партнерах

Слайд 6Система мониторинга студентов ОАО МХК «ЕвроХим» на базе инженерных кейсов



Цель:
Создать систему, позволяющую выявлять и отбирать перспективных студентов, а

также отслеживать и повышать уровень профессиональной подготовки студентов целевого набора АО МХК «ЕВРОХИМ»


Система мониторинга студентов ОАО МХК «ЕвроХим» на базе инженерных кейсов Цель: Создать систему, позволяющую выявлять и отбирать

Слайд 7Участники:
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
Южно-Российский государственный политехнический университет

имени М. И. Платова
Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
Соликамский горно-химический техникум
Ковдорский политехнический колледж
Участники: Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» Южно-Российский государственный политехнический университет имени М. И. Платова  Пермский национальный

Слайд 8Чемпионат ЕвроХим
по инженерным кейсам

Целевые студенты АО МХК «ЕвроХим»
Учащиеся

Ковдорского колледжа
Учащиеся Соликамского техникума

Чемпионат ЕвроХим по инженерным кейсам Целевые студенты АО МХК «ЕвроХим»Учащиеся Ковдорского колледжаУчащиеся Соликамского техникума

Слайд 917 российских и 3 казахстанских технических вузов, осуществляющих подготовку специалистов

горного профиля
около 1000 студентов и аспирантов
550 представителей отраслевого и профессионального

сообщества (эксперты жюри, гости)
4 национальных и 6 официальных партнеров
11 партнеров – крупнейшие компании горнодобывающего сектора
40 информационных партнеров
2 бизнес кейса для отборочных этапов и 1 бизнес кейс для финала по актуальным вопросам горного производства

Всероссийский Чемпионат по решению кейсов в области горного дела

17 российских и 3 казахстанских технических вузов, осуществляющих подготовку специалистов горного профиляоколо 1000 студентов и аспирантов550 представителей

Слайд 10Регистрация студентов-целевиков и учащихся техникумов
Формирование команд
Решение 1-го кейса
6 конференций на

базе Вузов и техникумов
Решение 2-го кейса
До 40 участников

Участие во Всероссийском

чемпионате по решению кейсов в области горного дела (ВЧК)

Решения и презентации кейсов оценивает экспертное жюри в составе представителей ОАО МХК «ЕвроХим», НИТУ МИСИС, НИМСУ Горный, ЮРГПУ им. Платова, ПНИПУ

- Стажировка
Трудоустройство в компанию
Повышенная стипендия

Регистрация целевиков к участию во ВЧК на общих условиях
Команда-победитель регионального этапа автоматически проходит в финал ВЧК

Чемпионат по кейсам «ЕвроХим»

Регистрация студентов-целевиков и учащихся техникумовФормирование командРешение 1-го кейса6 конференций на базе Вузов и техникумовРешение 2-го кейсаДо 40

Слайд 11Формат проведения отборочного этапа
Чемпионата на базе ВУЗа (техникума)

Формат проведения отборочного этапа Чемпионата на базе ВУЗа (техникума)

Слайд 12План-график реализации мероприятий Системы

План-график реализации мероприятий Системы

Слайд 13I место: команда «ШМАВС», г. Москва.
Студенты Горного института НИТУ

«МИСиС» - Юлия Морозова (капитан команды), Юлия Андреева, Сергей Волков

и Дмитрий Сердюков. В состав команды в т.ч. входят студенты обучающиеся в Горном институте по целевой подготовке компании ОАО «СУЭК»

II место: команда «Бульдозер», г. Чита. Студенты Забайкальского государственного университета - Шикуц Александр (капитан команды), Куклин Сергей, Днепровский Василий и Митин Евгений


III место:  команда «КБ-42», г. Кемерово. Студенты Кузбасского государственного технического университета им. Т.Ф. Горачева - Битюков Владислав (капитан команды), Лопатин Александр, Девятухин Андрей и Гужов Евгений






Победители чемпионата 2014

I место: команда «ШМАВС», г. Москва. Студенты Горного института НИТУ «МИСиС» - Юлия Морозова (капитан команды), Юлия

Слайд 14Чемпионат ЕВРОХИМ по инженерным кейсам
Отборочный этап
Формирование команд
Студенты в каждом

вузе (техникуме) решают 1-й кейс
Ноябрь – декабрь 2014
Финал
Участники встречаются

в центральном офисе организации, где решают 2-й кейс
Декабрь 2014

Всероссийский Чемпионат по решению кейсов в области горного дела (ВЧК)
Победители финала Чемпионата ЕВРОХИМ по кейсам автоматически проходят в финал ВЧК
Остальные участники для попадания в финал должны пройти отборочные этапы
Февраль-май 2015

Оценивает решения и презентации кейсов, определяет победителей экспертное жюри
из числа работников организации и приглашенных экспертов

Основные мероприятия Системы

Чемпионат ЕВРОХИМ по инженерным кейсамОтборочный этап Формирование командСтуденты в каждом вузе (техникуме) решают 1-й кейсНоябрь – декабрь

Слайд 15Кейс – это практическая задача (проблема), основанная на реальной (или

максимально приближенной) бизнес ситуации. Это современная и эффективная технология для

оценки, обучения и привлечения персонала

Что такое кейс?

Кейс – это практическая задача (проблема), основанная на реальной (или максимально приближенной) бизнес ситуации. Это современная и

Слайд 16 Новое направление, которое впервые в России было

апробировано Молодежным Форумом лидеров горного дела и в настоящее время

является основным форматом ключевых молодежных проектов в горнодобывающем секторе.
В рамках работы над кейсом участники, разделенные на команды, предлагают варианты решения проблемы для реального предприятия на основе конкретной производственно-финансовой ситуации, используя теоретические знания, профессиональный опыт, технико-экономические расчеты и логику

Что такое инженерный кейс?

Новое направление, которое впервые в России было апробировано Молодежным Форумом лидеров горного дела и

Слайд 17Что такое кейс?
Основы кейсов
ТЕОРИЯ

Что такое кейс?Основы кейсовТЕОРИЯ

Слайд 18Что такое кейс?
Основы кейсов
ПРАКТИКА
ТЕОРИЯ

Что такое кейс?Основы кейсовПРАКТИКАТЕОРИЯ

Слайд 19Основы кейсов
РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
КОНКУРЕНТЫ
ИНСАЙДЕРСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБСТАНОВКА НА РЫНКЕ
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТРАСЛИ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Что

такое кейс?

Основы кейсовРЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯКОНКУРЕНТЫИНСАЙДЕРСКАЯ ИНФОРМАЦИЯОБСТАНОВКА НА РЫНКЕИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТРАСЛИИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИЧто такое кейс?

Слайд 20Основы кейсов
РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
КОНКУРЕНТЫ
ИНСАЙДЕРСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБСТАНОВКА НА РЫНКЕ
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТРАСЛИ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
ПРОБЛЕМА
Что

такое кейс?

Основы кейсовРЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯКОНКУРЕНТЫИНСАЙДЕРСКАЯ ИНФОРМАЦИЯОБСТАНОВКА НА РЫНКЕИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТРАСЛИИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИПРОБЛЕМАЧто такое кейс?

Слайд 21Основы кейсов
РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
КОНКУРЕНТЫ
ИНСАЙДЕРСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБСТАНОВКА НА РЫНКЕ
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТРАСЛИ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
ПРОБЛЕМА
АЛЬТЕРНАТИВЫ/РЕШЕНИЯ
Что

такое кейс?

Основы кейсовРЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯКОНКУРЕНТЫИНСАЙДЕРСКАЯ ИНФОРМАЦИЯОБСТАНОВКА НА РЫНКЕИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТРАСЛИИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИПРОБЛЕМААЛЬТЕРНАТИВЫ/РЕШЕНИЯЧто такое кейс?

Слайд 22Основы кейсов
РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
ПОНИМАНИЕ РЕАЛЬНОГО БИЗНЕСА
НАВЫКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С

ЛЮДЬМИ
Почему кейсы?

Основы кейсовРЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯСИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗПОНИМАНИЕ РЕАЛЬНОГО БИЗНЕСАНАВЫКИ ПРЕЗЕНТАЦИИНАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛЮДЬМИПочему кейсы?

Слайд 23Суть кейсов
Кейс метод обучения дает уникальную возможность получить практический опыт

решения реальных задач

Суть кейсовКейс метод обучения дает уникальную возможность получить практический опыт решения реальных задач

Слайд 24Этапы решения кейсов
Правильный подход к решению кейса – залог эффективных

рекомендаций
5 этапов решения кейса:

Этапы решения кейсовПравильный подход к решению кейса – залог эффективных рекомендаций 5 этапов решения кейса:

Слайд 25Этапы решения кейсов
Определить поставленную в кейсе проблему и вопросы,

на которые нужно дать ответ
Обозначить границы проблемы и разбить

на задачи (подзадачи)

Составить план решения проблемы
Не стоит ставить перед собой задачи, которые не имеют прямого отношения к кейсу — это может увести вас в сторону от основного вопроса.

I Этап. Структурирование информации

Этапы решения кейсов Определить поставленную в кейсе проблему и вопросы, на которые нужно дать ответ Обозначить границы

Слайд 26Этапы решения кейсов
Этап II – Выдвижение гипотез
Определить ключевые факторы


Анализ препятствий: что мешает достижению цели
•Получить недостающие данные
•Постараться

оценить всю ситуацию целиком
•Проводите только необходимый анализ (не выполняйте лишней работы)
Этапы решения кейсовЭтап II – Выдвижение гипотез Определить ключевые факторы Анализ препятствий: что мешает достижению цели•Получить недостающие

Слайд 27Этапы решения кейсов
Этап III – Анализ
ТРИЗ метод
Мозговой штурм
«Морфологический ящик»
SCAMPER
Ментальные карты
Матрицы

(таблицы)
Ассоциации и случайные комбинации
Техника «Стояния на голове»
(метод от противного)

Этапы решения кейсовЭтап III – АнализТРИЗ методМозговой штурм«Морфологический ящик»SCAMPERМентальные картыМатрицы (таблицы)Ассоциации и случайные комбинацииТехника «Стояния на голове»

Слайд 28Этапы решения кейсов
Этап IV – Интерпретация результатов


•Выведение логических заключений из

собранных результатов
•Разработка практических/теоретических рекомендаций
•Решение вопроса о том, подтвердить

или опровергнуть выдвинутую гипотезу, используя полученные данные

Подгонять факты под свое решение !!!

НЕ нужно делать!

Этапы решения кейсовЭтап IV – Интерпретация результатов•Выведение логических заключений из собранных результатов •Разработка практических/теоретических рекомендаций •Решение вопроса

Слайд 29Рекомендации по оформлению кейсов
1. Принцип соотношения информации и информативности
2. Принцип

читабельности
3. Принцип выравнивания
4. Принцип контрастности и выделения
В тексте основную часть

либо главную мысль стоит выделить или подчеркнуть

5. Принцип единого стилевого оформления

Этап V – Подготовка презентации

Рекомендации по оформлению кейсов1. Принцип соотношения информации и информативности2. Принцип читабельности3. Принцип выравнивания4. Принцип контрастности и выделенияВ

Слайд 30Успешное решение кейсов
6 факторов успеха
СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА
МАКСИМУМ КОНСТРУКТИВА
КОМФОРТНАЯ ОБСТАНОВКА
ЛОГИКА!


ЧЕТКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ
ГРАМОТНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Успешное решение кейсов6 факторов успехаСЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГАМАКСИМУМ КОНСТРУКТИВАКОМФОРТНАЯ ОБСТАНОВКА ЛОГИКА! ЧЕТКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙГРАМОТНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Слайд 31Они едут на финал!

Они едут на финал!

Слайд 32Мы покажем тебе Москву!

Мы покажем тебе Москву!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика