Разделы презентаций


Архитектура России в 19 веке

В начале XIX в. господствующим стилем русской архитектуры стал  ампир — поздняя стадия неоклассицизма. Для архитектуры того времени характерен интерес к градостроительным задачам. Здание подчинялось городскому ансамблю — площади, улице или набережной,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Архитектура России в 19 веке

Архитектура России в 19 веке

Слайд 2В начале XIX в. господствующим стилем русской архитектуры стал  ампир —

поздняя стадия неоклассицизма. Для архитектуры того времени характерен интерес к

градостроительным задачам. Здание подчинялось городскому ансамблю — площади, улице или набережной, и, следовательно, укрупнялись архитектурные формы, зодчие отказывались от мелких деталей, активно использовали в украшении построек скульптуру. 
В начале XIX в. господствующим стилем русской архитектуры стал  ампир — поздняя стадия неоклассицизма. Для архитектуры того времени

Слайд 3 В конце 1820-х гг. классицизм, основанный на античных традициях, постепенно

перестал удовлетворять эстетические запросы государственной идеологии. В поисках национальной самобытности

некоторые архитекторы начали осваивать мотивы древнерусского зодчества.
В это время создавались монументальные ансамбли Петербурга:

 В конце 1820-х гг. классицизм, основанный на античных традициях, постепенно перестал удовлетворять эстетические запросы государственной идеологии. В

Слайд 4– Стрелка Васильевского острова, Адмиралтейство А.Д. Захарова.

– Стрелка Васильевского острова, Адмиралтейство А.Д. Захарова.

Слайд 5– Михайловский дворец (ныне — Русский музей)

– Михайловский дворец (ныне — Русский музей)

Слайд 6– Казанский собор и Горный институт.

– Казанский собор и  Горный институт.

Слайд 7– Здание Павловских казарм и Московские ворота .

– Здание Павловских казарм и Московские ворота .

Слайд 8– Исаакиевский собор, завершивший ансамбль Сенатской площади и Александровская колонна,

завершившая ансамбль Дворцовой площади .

– Исаакиевский собор, завершивший ансамбль Сенатской площади и Александровская колонна, завершившая ансамбль Дворцовой площади .

Слайд 9После пожара 1812 г. отстраивалась и приобретала новый облик Москва.

С ней в первой половине XIX в. связано, прежде всего,

творчество О.И. Бове, создавшего ансамбль Красной и Театральной площади, Кремлевский (Александровский) сад, здание Манежа, Триумфальные ворота, 1-ю Градскую больницу и т.д.
После пожара 1812 г. отстраивалась и приобретала новый облик Москва. С ней в первой половине XIX в.

Слайд 10Огромный вклад в архитектурный расцвет Москвы внес и Д.И. Жилярди — автор

множества общественных и частных зданий, среди которых Московский университет, Опекунский

совет, дом Луниных на Никитском бульваре и др.
Огромный вклад в архитектурный расцвет Москвы внес и Д.И. Жилярди — автор множества общественных и частных зданий, среди которых

Слайд 11Ведущим представителем «русско-византийского» стиля, начавшего занимать ведущие позиции в отечественном

зодчестве с 1830-х гг., был К.А. Тон, создавший храм Христа Спасителя,

существенно повлиявший на складывание архитектурного облика центральной части Москвы.

Ведущим представителем «русско-византийского» стиля, начавшего занимать ведущие позиции в отечественном зодчестве с 1830-х гг., был К.А. Тон, создавший

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика