Вместо того от середины XIX в. появляются докучное церкви в псевдовизантийском и будто «московском» стиле. Но несмотря на это, украинская творчество не угасает, приспосабливает шаблонные проекты со своим вкусом и дает ряд новых своеобразных произведений.
Из выдающихся украинских архитекторов этих суток можем вспомнить В. Ярославского в Харькове (дома в Харькове, в Харьковской и Херсонской губерниях) и А. Меленского в Киеве (Контрактовый дом, перестройка бурсы, развитие Подола 1811 г.).
Все они квадратного заложения, с квадратов башней, простых и холодных масс и гладких унылых стен.
Таким же характером отмечаются триумфальные ворота, колонны-памятникиа, которые в то время любили ставить по случаю различных событий.
Последняя стадия классичности наступает во второй половине XIX в. во времена царя Николая I, когда строения набирают особенно унылых и строгих форм, примером чего может служить здание университета в Киеве. Из церковных строений в стиле ампир наиболее сохранилось на Харьковщине и особенно Полтавщине (Хорол, Ромны, Лубны, Пирятин, Прилуки).
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть