Разделы презентаций


АРХИТЕКТУРНЫЕ БРЕНДЫ Г.ИЖЕВСКА

Содержание

Почему важно разрабатывать имидж города?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АРХИТЕКТУРНЫЕ БРЕНДЫ Г.ИЖЕВСКА
Выполнила: Поварницына Юлия Удмуртский Государственный Университет
Ижевск 2016 г.

АРХИТЕКТУРНЫЕ БРЕНДЫ Г.ИЖЕВСКАВыполнила: Поварницына Юлия Удмуртский Государственный  УниверситетИжевск 2016 г.

Слайд 2Почему важно разрабатывать имидж города?

Почему важно разрабатывать  имидж города?

Слайд 3Городской бренд

Городской бренд

Слайд 4Андреа Инш: «Жители — это важнейшие участники создания надежного и

устойчивого бренда».

Андреа Инш: «Жители — это важнейшие участники создания надежного и устойчивого бренда».

Слайд 5Герт-Ян Хосперс: «Прежде всего, туристы приезжают в город, чтобы увидеть

рукотворные объекты»

Герт-Ян Хосперс: «Прежде всего, туристы приезжают в город, чтобы увидеть рукотворные объекты»

Слайд 6Объект исследования – жители г. Ижевска в возрасте от 16

лет.
Предмет исследования – архитектурные объекты г. Ижевска как один

из элементов предъявления городской идентичности.
Комбинированная стратегия сбора данных: онлайн-опрос и анкетирование населения.
Выборочная совокупность составила 600 человек (доверительная вероятность – 95%, доверительный интервал - 4%).
Объект исследования – жители г. Ижевска в возрасте от 16 лет. Предмет исследования – архитектурные объекты г.

Слайд 7Цель: измерение пространства архитектурных маркеров г. Ижевска
Задачи:
выявить основные городские маркеры

через ассоциативную связь с городом и личную привязанность к тем

или иным объектам;
определить значимость фактора исторической памяти об архитектурных объектах для ижевчан при выборе маркеров местности;
выявить «существующие», по мнению жителей, архитектурные бренды Ижевска через измерение их способности характеризовать город для гостей;
составить социальные портреты групп, выбирающих те или иные объекты идентификации.
Цель: измерение пространства архитектурных маркеров г. ИжевскаЗадачи:выявить основные городские маркеры через ассоциативную связь с городом и личную

Слайд 8Выберите из предложенного списка объекты, с которыми у Вас возникают

первые ассоциации при упоминании слова «Ижевск»

Выберите из предложенного списка объекты, с которыми у Вас возникают первые ассоциации при упоминании слова «Ижевск»

Слайд 9Выберите из предложенного списка объекты, с которыми у Вас возникают

первые ассоциации при упоминании слова «Ижевск»
% от наблюдений

Выберите из предложенного списка объекты, с которыми у Вас возникают первые ассоциации при упоминании слова «Ижевск»% от

Слайд 10Выберите из предложенного списка объекты, с которыми у Вас возникают

первые ассоциации при упоминании слова «Ижевск»
% от наблюдений

Выберите из предложенного списка объекты, с которыми у Вас возникают первые ассоциации при упоминании слова «Ижевск»% от

Слайд 11Насколько хорошо Вы знаете истории возникновения и существования выбранных Вами

объектов?
Знание истории объекта
на 8,2% определяется возрастом респондента,
на 5,4%

уровнем его образования и
на 4,2% длительностью проживания в Ижевске.
Насколько хорошо Вы знаете истории возникновения и существования выбранных Вами объектов?Знание истории объекта на 8,2% определяется возрастом

Слайд 12Как Вы считаете, какие из нижеперечисленных объектов лучше всего могут

представить Ижевск для гостей города из других уголков России?

Как Вы считаете, какие из нижеперечисленных объектов лучше всего могут представить Ижевск для гостей города из других

Слайд 13Как Вы считаете, какие из нижеперечисленных объектов лучше всего могут

представить Ижевск для …

Как Вы считаете, какие из нижеперечисленных объектов лучше всего могут представить Ижевск для …

Слайд 14Перечислите здания/места/объекты в г. Ижевске, по отношению к которым Вы

испытываете наибольшую симпатию, привязанность?

Перечислите здания/места/объекты в г. Ижевске, по отношению к которым Вы испытываете наибольшую симпатию, привязанность?

Слайд 15Сравнение рейтингов «существующих» брендов и значимых объектов для горожан

Сравнение рейтингов «существующих» брендов и значимых объектов для горожан

Слайд 16Выводы

Выводы

Слайд 17Заключение

Заключение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика