Разделы презентаций


Артикуляционная гимнастика выполняется

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Артикуляционная гимнастика выполняется ежедневно!!!!!!!!!!!!!!!!



Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков.
Она

включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных

положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы

Артикуляционная гимнастика выполняется ежедневно!!!!!!!!!!!!!!!! Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков.Она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного

Слайд 3Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная

система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет

на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха.

1. Дыхательное упражнение «Ракета»
Глубокий вдох через нос, руки медленно поднять через стороны вверх, ладони свести вместе, плотно прижав друг к другу, подняться на носки, потянуться вверх, задержав дыхание.
Медленный глубокий выдох со звуком А, руки в такт выдоху опускаются вниз через стороны.
2. « Улыбка » — согнутые в локтях руки перед грудью ладонями вперед, губы и зубы сомкнуты.
Растянуть разомкнутые губы, одновременно развести руки в стороны и произнести длительно, протяжно звук И.
3. «Трубочка» — одновременно с длительным и протяжным произнесением звука У (вытянуть губы вперед трубочкой) соединить ладони перед грудью, а локти развести в стороны.
4. «Болтушка» — рот широко раскрыт, прямые руки подняты вверх.
Одновременно с движениями широкого мягкого языка вперед-назад, и в такт с этими движениями, также вперед-назад двигаются мягкие, расслабленные кисти рук (локти не сгибать).
5. «Щелканье» («Цоканье») языком — прямые руки подняты верх над головой.
По команде одновременно с цоканьем языком сжимаются и разжимаются сначала кулаки обеих рук одновременно, затем поочередно то правой, то левой руки.

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой

Слайд 4Необходимо , чтобы ребенок не читал эти слоговые цепочки, а

повторял за взрослым, т.к. здесь важно слуховое восприятие.
Запомни и проговори

слоговые цепочки 
Ста-сто-сту-сты           аст-ост-уст-ыст
Сто-сту-сты-ста           ост-уст-ыст-аст
Сту-сты-ста-сту           уст-ыст-ост-аст
Сты-ста-сту-сто           ыст-аст-ост-уст

Произнеси по 2-3 раза слоги и слова
ась-ась-ась-карась          усь-усь-усь-гусь
ась-ась-ась-Васька         усь-усь-усь-гуськом
ось-ось-ось-лось             есь-есь-есь-весь
ось-ось-ось-авось           есь-есь-есь-здесь
ось-ось-ось-авоська      ись-ись-ись-нагнись
ось-ось-ось-Моська       ись-ись-ись-письма
ось-ось-ось-восьмой     юусь-юсь-юсь-моюсь

Необходимо , чтобы ребенок не читал эти слоговые цепочки, а повторял за взрослым, т.к. здесь важно слуховое

Слайд 5Чистоговорки произносятся ребенком после того, как их четко произнёс взрослый.

Можно их заучить, чтобы повторять не только на занятии.
Сты-сты-сты- у

нас новые мосты
Сту-сту-сту- автобус едет по мосту
Сто-сто-сто- стоят кони под мостом
Стоа-ста-ста—сидит киска у моста

Сосчитать предметы от 1 до 10 со словами:
осина, гусь, гусеница, осьминог.
например: одна осина, две осины, три осины и т.д.
Чистоговорки произносятся ребенком после того, как их четко произнёс взрослый. Можно их заучить, чтобы повторять не только

Слайд 6Заучи.
Непоседа Васенька не сидит на месте,
Непоседа Васенька всюду с нами

вместе.
Есть усы у Васеньки, на усах сединки,
Хвост трубой у Васеньки

и пятно на спинке.
Заучи.Непоседа Васенька не сидит на месте,Непоседа Васенька всюду с нами вместе.Есть усы у Васеньки, на усах сединки,Хвост

Слайд 7Ребенок по порядку называет предметы. Ребенок составляет фразу, используя слова ПО

СОСЕДСТВУ С…. Например: по соседству с сеном семёрка и лось.

Ребенок по порядку называет предметы. Ребенок составляет фразу, используя слова ПО СОСЕДСТВУ С…. Например: по соседству с

Слайд 8Ребенок называет предметы. Например: ЗДЕСЬ СИТО. ЗДЕСЬ СИЛАЧ. Затем составляет с

этими словами предложения по образцу. Например: АРСЕНИЙ СМОТРИТ НА СИТО.

АРСЕНИЙ СМОТРИТ НА СИЛАЧА.
Ребенок называет предметы. Например: ЗДЕСЬ СИТО. ЗДЕСЬ СИЛАЧ. Затем составляет с этими словами предложения по образцу. Например:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика