Разделы презентаций


Асанова Эльвира оценка 443

Содержание

Оценочная деятельность - деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости в отношении транспортного средства.Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Асанова Эльвира оценка 443
Оценка ущерба от повреждения транспортных средств

Асанова Эльвира оценка 443Оценка ущерба от повреждения транспортных средств

Слайд 2Оценочная деятельность - деятельность, направленная на установление рыночной или иной

стоимости в отношении транспортного средства.
Транспортное средство - устройство, предназначенное для

перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. В состав транспортных средств входят механические транспортные средства, прицепы, мопеды, велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Механическое транспортное средство - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. В состав механических транспортных средств входят автотранспортные средства, мототранспортные средства, троллейбусы, трамваи, любые тракторы, самоходные машины.
Автотранспортное средство - механическое транспортное средство, имеющее массу в снаряженном состоянии более 400 кг. Подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные. В состав пассажирских автотранспортных средств входят легковые автомобили и автобусы. К грузовым автотранспортным средствам относятся грузовые автомобили, в том числе специализированные. К специальным автотранспортным средствам относятся автомобили со специальным оборудованием, предназначенным для выполнения различных, преимущественно нетранспортных, работ.

Оценочная деятельность - деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости в отношении транспортного средства.Транспортное средство -

Слайд 3Легковой автомобиль - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и

имеющее не более 8 мест для сидения, не считая место

водителя.
Автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая место водителя.
Грузовой автомобиль - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки грузов. Грузовые автомобили подразделяются на бортовые автомобили, в том числе с прицепом (бортовой тягач), автомобильные тягачи с полуприцепом (седельный тягач), самосвалы и специализированные автомобили.
Специализированные автомобили - грузовые автомобили, в том числе с прицепом (прицепами) или полуприцепом, предназначенные для перевозки определенных видов грузов и оборудованные для этого специальными кузовами. К специализированным автомобилям относятся фургоны (общего назначения, изотермические, рефрижераторы, для хлеба, для мебели, для одежды, для животных и т.п.), цистерны (для жидких и сыпучих грузов), контейнеровозы, автомобили со сменными (съемными) кузовами, автомобили, оборудованные для перевозки длинномерных грузов, тяжеловозы, панелевозы, блоковозы, фермовозы, плитовозы, балковозы, сантехкабиновозы, автомобили, оборудованные для перевозки строительных смесей и растворов, автомобилевозы и т.д.


Легковой автомобиль - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не более 8 мест для сидения,

Слайд 4Специальный автомобиль - автомобиль, предназначенный для выполнения специальных функций (в

основном в стационарных условиях) и оборудованный специальным оборудованием для выполнения

указанных функций. К ним относятся пожарные автомобили, автокраны, автобетоносмесители, коммунальные машины и т.д.
Прицеп (полуприцеп) - транспортное средство без двигателя, используемое в сцепке с механическим транспортным средством.
Мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом и без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
Мопед - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее конструктивную максимальную скорость не более 50 км/час. К мопеду приравниваются велосипеды с двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Внедорожные транспортные средства - транспортные средства, предназначенные в основном для использования вне дорог общей сети.
Дорожно-строительная техника - транспортные средства, предназначенные для строительства и ремонта автомобильных дорог. В состав дорожно-строительной техники входят экскаваторы, погрузчики фронтальные, скреперы, автогрейдеры, бульдозеры, асфальтоукладчики, дорожные катки, маркировочные машины, фрезы дорожные, ремонтеры дорог и т.д.

Специальный автомобиль - автомобиль, предназначенный для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях) и оборудованный специальным

Слайд 5Рыночная стоимость - наиболее вероятная цена, по которой транспортное средство

может быть отчуждено на открытом рынке в условиях конкуренции, когда

стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда:
- одна из сторон сделки не обязана отчуждать транспортное средство, а другая сторона не обязана принимать исполнение;
- стороны сделки хорошо осведомлены о транспортном средстве как предмете сделки и действуют в своих интересах;
- транспортное средство представлено на открытый рынок в форме публичной оферты. Публичной офертой признается содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется;
- цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за транспортное средство и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было;
- платеж за транспортное средство выражен в денежной форме.

Рыночная стоимость - наиболее вероятная цена, по которой транспортное средство может быть отчуждено на открытом рынке в

Слайд 6 
Ущерб от повреждения (материальный ущерб) - величина уценки транспортного средства

в результате полученных повреждений или величина понесенных расходов при восстановлении

транспортного средства до технического состояния, в котором оно находилось непосредственно перед повреждением, с учетом невозможности восстановления его до указанного состояния при проведении отдельных видов работ по ремонту.
В первом случае ущерб определяется как реальная потеря стоимости транспортного средства в результате повреждения.
Во втором случае ущерб определяется как сумма расходов на восстановление поврежденного транспортного средства до технического состояния, в котором оно находилось непосредственно перед повреждением (стоимость ремонта), и величины утраты (потери) стоимости транспортного средства в результате проведения работ по его восстановлению (утрата товарной стоимости).
Стоимость ремонта (восстановления) - стоимость устранения повреждений транспортного средства, включающая в себя трудовые и материальные затраты, накладные расходы, налоги и другие обязательные платежи, а также прибыль.
Утрата товарной стоимости - величина потери (снижения) стоимости транспортного средства после проведения отдельных видов работ по его ремонту (восстановлению), сопровождающихся необратимыми изменениями его геометрических параметров, физико-химических свойств конструктивных материалов и характеристик рабочих процессов. Указанные изменения приводят к ухудшению внешнего (товарного) вида, функциональных и эксплуатационных характеристик, снижению безотказности и долговечности транспортного средства.

 Ущерб от повреждения (материальный ущерб) - величина уценки транспортного средства в результате полученных повреждений или величина понесенных

Слайд 7Указанные изменения приводят к ухудшению внешнего (товарного) вида, функциональных и

эксплуатационных характеристик, снижению безотказности и долговечности транспортного средства.
Остаточная стоимость -

стоимость транспортного средства на дату оценки в месте оценки с учетом износа, технического состояния, а также других факторов, оказывающих влияние на стоимость транспортного средства.
Дата оценки - дата, на которую определяется стоимость поврежденных транспортных средств, стоимость ремонта (восстановления) поврежденных транспортных средств и ущерб от их повреждения.
Место оценки - точное географическое наименование места, находящегося в границах конкретных товарных рынков транспортных средств, запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта и услуг по ремонту транспортных средств на территории Российской Федерации, для условий которых проводится оценка стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости ремонта (восстановления) поврежденных транспортных средств и ущерба от их повреждения. Определяется заказчиком проведения оценки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Износ (в оценочной деятельности) - относительная потеря стоимости транспортного средства в процессе эксплуатации из-за физического и морального износа.
Ущерб от повреждения(материальный ущерб) - величина уценки транспортного средства в результате полученных повреждений или величина понесенных расходов при восстановлении транспортного средства до технического состояния, в котором оно находилось перед повреждением, с учетом невозможности восстановления его до указанного состояния при проведении отдельных видов работ по ремонту.

Указанные изменения приводят к ухудшению внешнего (товарного) вида, функциональных и эксплуатационных характеристик, снижению безотказности и долговечности транспортного

Слайд 8Определение стоимости ремонтных работ.
Размер ущерба от ДТП определяется в основном

затратным способом и включает в себя все расходы, необходимые для

восстановления поврежденного транспортного средства до технического состояния, в котором оно находилось непосредственно перед повреждением.

Определение стоимости ремонтных работ. Размер ущерба от ДТП определяется в основном затратным способом и включает в себя

Слайд 9Виды ремонта определяются следующим образом:
 
Ремонт № 1 - устранение повреждений

в открытых и легкодоступных местах при деформации до 20% площади

поверхности ремонтируемого элемента;
Ремонт № 2 - устранение повреждений в открытых и легкодоступных местах со сваркой или устранение повреждений при деформации от 20 до 50 % площади поверхности ремонтируемого элемента;
Ремонт № 3 - устранение повреждений в закрытых и труднодоступных местах со сваркой, частичным восстановлением до 30% площади поверхности ремонтируемого элемента. Частичное восстановление производится путем устранения повреждений вытяжкой и правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не подлежащих ремонту, изготовлением ремонтных вставок с приданием им формы восстанавливаемой детали;
Ремонт № 4 - частичное восстановление свыше 30% площади поверхности ремонтируемого элемента.

Виды ремонта определяются следующим образом:  Ремонт № 1 - устранение повреждений в открытых и легкодоступных местах при

Слайд 11 Порядок проведения осмотра и составления акта осмотра поврежденного транспортного средства

(ТС):
1. Подача заказчиком заявления оценщику о проведении оценки транспортного средства;

заключение с заказчиком договора об оценке; определение цели и задачи оценки; установление количественных и качественных характеристик объекта оценки, согласование с заказчиком требуемого стандарта (вида) стоимости и даты, на которую будет определена стоимость.
 
2. Идентификация объекта оценки и соответствующих объекту имущественных прав. В первую очередь проводится сверка идентификационного номера, номеров государственной регистрации, номера кузова или шасси и их соответствие номерам в техническом паспорте а также комплектность и оснащенность автомобиля.
 
3. Составление акта осмотра по видимым повреждениям с применением различных специальных измерительных средств, фотосъемка повреждений. При осмотре устанавливается наличие эксплуатационных дефектов (наличие и степень повреждения частей автомобиля до аварии, степень коррозионных повреждений элементов кузова, состояние лакокрасочного покрытия и другие), определяет, был ли ранее данный автомобиль в аварии, и как ее последствия могли повлиять на его внешний вид, конструкцию, надежность и безопасность. В дальнейшем необходимо установить, производилась ли замена основных узлов автомобиля (кузова, двигателя, коробки передач и пр.).

Порядок проведения осмотра и составления акта осмотра поврежденного транспортного средства (ТС): 1. Подача заказчиком заявления оценщику

Слайд 124. Подготовка отчета (заключения) об оценки ущерба. Анализ рынка, к

которому относится объект; выбор метода (методов) оценки в рамках каждого

из подходов к оценке и осуществление необходимых расчетов; обобщение результатов, полученных в рамках каждого из подходов к оценке, и определение итоговой величины стоимости объекта оценки; составление и передача заказчику отчета об оценке. Отчет о стоимости ремонта является основанием для предъявления иска о возмещении ущерба в судебном или досудебном порядке.
 
5. Составление акта осмотра и заключения по дополнительным дефектам (если требуется). При первичном осмотре специалист не всегда имеет возможность увидеть, сфотографировать и зафиксировать некоторые повреждения, поэтому требуется частичная разборка автомобиля с использование специальных средств и инструментов. Автомобиль отправляется в автосервис для ремонта. При обнаружении внутренних (скрытых) дефектов, ремонт АМТС необходимо временно приостановить и в срочном порядке обратиться к специалисту для дополнительного осмотра. Для выявления возможных скрытых дефектов, после проведения демонтажных работ на СТО в необходимом объеме, назначается дополнительный осмотр поврежденного автомобиля, отдельных узлов, агрегатов.
 

4. Подготовка отчета (заключения) об оценки ущерба. Анализ рынка, к которому относится объект; выбор метода (методов) оценки

Слайд 13При прохождении первоначального осмотра заказчику при себе необходимо иметь следующие

документы:
направление из страховой компании или (и) копия текста телеграммы о

вызове заинтересованных лиц (вторых участников, представителей страховой компании и т.д.), заверенная почтовым отделением, уведомление о получении телеграммы. На осмотре АМТС должны присутствовать все заинтересованные лица (при необходимости). Если виновник ДТП или другие лица отказывается добровольно присутствовать на осмотре, необходимо послать ему телеграмму с уведомлением. (Телеграмма)
документы на автомобиль (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства)
заверенная копия или оригинал справки о дорожно транспортном происшествии или справка из органов дознания с актом повреждений
паспорт собственника, генеральная доверенность или доверенность на участие в экспертизе и получении документов
документы, подтверждающие замену (если таковая производилась) номерных агрегатов: кузова, двигателя и т.д.


При прохождении первоначального осмотра заказчику при себе необходимо иметь следующие документы:направление из страховой компании или (и) копия

Слайд 18Расчет стоимости ремонта (восстановления) поврежденного
транспортного средства на дату оценки в

месте оценки проводится по
формуле:
n р м зч зчр
С = SUM

(С + С + С - С ).
вос i=1 i i i i
где:
n - количество наименований (видов) работ, проведение которых
необходимо для восстановления поврежденного транспортного средства до
технического состояния, в котором оно находилось непосредственно перед
повреждением, на дату оценки, единиц;
С - стоимость проведения i-того наименования (вида) работ,
iнеобходимого для восстановления поврежденного транспортного средства,
на дату оценки в месте оценки, тыс. тенге
С - стоимость материалов, используемых при i-том виде работ по
восстановлению поврежденного транспортного средства, на дату оценки в
месте оценки, тыс. тенге
С - стоимость в новом состоянии поврежденных элементов (запасных
частей) транспортного средства, подлежащих замене при i-том виде работ
по восстановлению поврежденного транспортного средства, на дату оценки
в месте оценки, тыс. тенге.;
С - стоимость, по которой могут быть реализованы поврежденные
элементы транспортного средства (за исключением затрат на реализацию),
подлежащие замене при i-том виде работ по восстановлению поврежденного
транспортного средства, на дату оценки в месте оценки, тыс. руб.;
С - величина утраты товарной стоимости на дату оценки в месте
оценки, тыс.тенге
Расчет стоимости ремонта (восстановления) поврежденноготранспортного средства на дату оценки в месте оценки проводится поформуле:n р м зч

Слайд 19Отчет об оценке стоимости транспортных средств составляется
в письменной форме. В

отчете в обязательном порядке указываются:
- дата составления и порядковый номер

отчета;
- юридический адрес оценщика;
- основание для проведения оценки;
- цели и задачи проведения оценки;
- дата, на которую определяется стоимость в отношении
транспортного средства;
- место оценки;
- точное описание транспортного средства с указанием всех
параметров, приведенных в регистрационных документах. В отчете
указываются данные об отсутствии на транспортном средстве
регистрационных знаков, заводских идентификационных номеров или о
несоответствии их записям в регистрационных документах;
- в отношении транспортного средства, принадлежащего юридическому
лицу, - реквизиты юридического лица и балансовая стоимость
транспортного средства;

Отчет об оценке стоимости транспортных средств составляетсяв письменной форме. В отчете в обязательном порядке указываются:- дата составления

Слайд 20- используемые стандарты оценки транспортных средств,
методические и нормативно-технические документы, информационное
обеспечение

с указанием источников получения информации. Обоснование
использования указанных материалов при проведении

оценки данного
транспортного средства;
- последовательность определения стоимости транспортного
средства, основные методические и расчетные этапы, принятые при
проведении оценки транспортного средства допущения и ограничения,
итоговая величина стоимости транспортного средства, а также
ограничения и пределы применения полученного результата;
- перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих
количественные и качественные характеристики транспортного средства
как объекта оценки;
- иные сведения, которые необходимы для полного и
недвусмысленного толкования результатов оценки;
- другие сведения, являющиеся по мнению оценщика существенно
важными для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости
в отношении транспортного средства;
- сведения о страховании гражданской ответственности оценщика;
- сведения о наличии у оценщика сертификата на оказываемую услугу
(в случае, если на дату составления отчета оказываемая услуга
сертифицирована);
- сведения об уставе и кодексе этики соответствующей
саморегулируемой организации (в случае, если на дату составления
отчета оценщик является членом саморегулируемой организации);
- сведения о выданной оценщику лицензии на проведение оценки
транспортных средств (в случае, если на дату составления отчета
законодательством Республики Казахстан введено лицензирование
оценочной деятельности и установлен порядок ее лицензирования).


- используемые стандарты оценки транспортных средств,методические и нормативно-технические документы, информационноеобеспечение с указанием источников получения информации. Обоснованиеиспользования указанных

Слайд 21РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ МИЦУБИСИ ГАЛАНТ от 6 Января

2005 г . ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 06.01.05 О СТОИМОСТИ РЕМОНТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА  MITSUBISHI GALANT  Дата

выпуска: 1993 г. Гос.номер: A123AC Номер двигателя: 1WE12-TWREYT123  Номер кузова (ШАССИ) SADHFJSD2134128937KLS  Идентификационный номер (VIN): SADHFJSD2134128937KLS  Цвет кузова Серый мет.  Прбег. Км 200829  Технический паспорт (свидетельство о регистрации): серия 77 WE 6123468 Пренадлежащего Иванов А.А.  Выдано на основании Акта осмотра № 01 от 04.01.05.  Запсные части  №прогр. Кат. номер Наименование Цена $USA Кол- во Сумма, $ USA 0283 MR124168 Облицовка передн. бампера 344,45 1 344,45 0471 МВ861835 Капот 336,96 1 336,96 0561 МR124251 Фара передн. лев. в сборе 536,00 1 536,00 0637 МВ959995 Фара противотуманная лев. 275,81 1 275,81 0741 МВ861839 Крыло лев. 182,21 1 182,21 1401 МВ962961 Стекло лобовое тонир. 258,34 1 258,34 1411 Z2156737 Ремонтный комплект для вклейки 27,04 1 27,04 стекла ветрового окна 1413 МВ419223 Распорка 8,69 1 8,69 1423 МR109829 Накладка декоротивная верхн. 99,36 1 99,36 1547 МВ843343 Электростеклоподъемник лев. 193,60 1 193,60 7461 МR197062 Насос масляный 821,74 1 821,74 7479 МВ864889 Бачок масляный 84,93 1 84,93 7761 XB957758 Радиатор охлаждения двигателя 398,40 1 398,40 8331 XD305663 Головка блока цилиндров 1 232,00 1 1 232,00 8467 МD334039 К-кт проводов высокого напряжения 101,65 1 101,65 ИТОГО: стоимость узлов и деталей: 4 901,17 Процент к стоимости запчастей(на мелкие детали) (%) 2,00 Стоимость узлов и деталей с учетом процента к стоимости Запчастей( на мелкие детали) : 4 999,19 Процент износа(%) : 80,00 Стоимость узлов и деталей с учетом износа : 999,84
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ МИЦУБИСИ ГАЛАНТ от 6 Января 2005 г .  ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 06.01.05

Слайд 22Работы:
№ прогр. Наименование Цена ед., $ USA Норматив ,Н-час Кол

-во Сумма, $ USA КN Подготовительное время 32,00 0,20 1 6,40 КN

Стапель – сборка 32,00 1,00 1 32,00 KN Автомобиль – установка на стапель 32,00 1,50 1 48,00 514121 10) Бампер передний – замена 32,00 0,30 1 9,60 425110 00) Капот – с/у 32,00 0,20 1 6,40 425111 10) Капот – замена (капот снят) 32,00 0,20 1 6,40 422022 10) Крыло передн. лев. – с/у 32,00 1,70 1 54,40 422022 10) Крыло передн. прав. – с/у 32,00 0,50 1 16.00 424111 10) Дверь передн. лев. – замена 32,00 1,90 1 60,80 423121 10) Стекло лобовое – с/у 32,00 2,60 1 83,20 145010 10) Радиатор в сборе – с/у 32,00 0,40 1 12,80 163420 10) Провод высокого напряжения – с/у 32,00 0,10 1 3,20 111210 10) Головка блока цилиндров – замена (снята) 32,00 3,20 1 102,40 111221 10) Головка блока цилиндров – с/у 32,00 2,90 1 92,80 375010 10) Насос масляный усилителя руля – с/у 32,00 0,70 1 22,40 375020 10) Бачок масляный – с/у 32,00 0,30 1 9,60 0742 Крыло правое – ремонт 32,00 2,50 1 80,00 1207 Лонжерон передн. лев. – ремонт 32,00 3,50 1 112,00 1208 Лонжерон передн. прав. – ремонт 32,00 3,50 1 112,00 2227 Стойка передн. лев. в сборе – ремонт 32,00 2.50 1 80,00 KN Дверь передняя лев. – ремонт 32,00 2,50 1 80,00 KN Тормозная система и АБС – диагностика 32,00 2,00 1 64,00 KN Сигнализация – диагностика 32,00 0,50 1 16.00 KN Электропроводка передняя – диагностика 32,00 1,50 1 48,00 KN Антикор. Покр. 32,00 0,20 1 6,40
ИТОГО: стоимость ремонта/замены: 1 164,80
Работы:№ прогр. Наименование Цена ед., $ USA Норматив ,Н-час Кол -во Сумма, $ USA КN Подготовительное время

Слайд 23Окраска № прогр. Наименование Цена ед.,$ USA Норматив, н-час Кол-во Сумма,

$ USA 5141101Т Облицовка передн.бампера – окраска 32,00 0,90 1 28,80 4251111Т

Капот – окраска 32,00 2,40 1 76,80 4220223Т Крыло передн. лев. – окраска 32,00 1,10 1 35,20 4220222Т Крыло передн.прав. – окраска 32,00 1,10 1 35,20 4241113Т Дверь передн. левая – окраска 32,00 1,50 1 48,00 4210233Т Стойка передн.лев. в сборе – окраска 32,00 0,80 1 25,60 L 1207 Лонжерон передн. лев. – окраска 32,00 0,40 1 12,80 L 1208 Лонжерон передн. прав. – окраска 32,00 0,40 1 12,80 4241123Т Рама передн. лев. двери – окраска 32,00 0,40 1 12,80 42000099 Подготовка к окраске (металл) 32,00 1,70 1 54,40 42000099 Подготовка к окраске (пластик) 32,00 0,50 1 16,00 KN Подбор колера 32,00 0,50 1 16,00 ИТОГО: стоимость окраски/контроля: 374,40 стоимость расходных материалов: 385,20 стоимость ремонтных работ и расходных материалов: 1 924,40 ВСЕГО: стоимость устранения дефектов АМТС (без учета износа): 6 923,59 стоимость устранения дефектов АТМС (с учетом износа): 2 924,24 Официальный курс $ USA ЦБ России на 18 декбря 2004 г. составляет 27.88 руб., соответственно стоимость материального ущерба АМТС MITSUBISHI GALANT на 18 декабря 2004 г. составляет 81527,81 (Восемьдесят одна тысяча пятьсот двадцать семь рублей 81 коп.). Стоимость восстановительного ремонта составляет: 193029,69 (Сто девяносто три тысячи  двадцать девять рублей 69 коп.).  Таким образом, итоговая стоимость работ, услуг, запасных частей и материалов, необходимых для восстановления поврежденного автомобиля (без учета износа) составила: 193029,69 (Сто девяносто три тысячи двадцать девять рублей 69 коп.) 
Окраска  № прогр. Наименование Цена ед.,$ USA Норматив, н-час Кол-во Сумма, $ USA  5141101Т Облицовка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика