Разделы презентаций


Ассистивные технологии в обучении детей с Зпр

Особенности обучения и воспитания ребенка с ЗПР требуют таких образовательных методов как: наглядный, практический, словесный.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили студентки
8637 группы
Кудрявцева А и Боле М
Ассистивные технологии в

обучении детей с Зпр

Выполнили студентки 8637 группыКудрявцева А и Боле МАссистивные технологии в обучении детей с Зпр

Слайд 2Особенности обучения и воспитания ребенка с ЗПР требуют таких образовательных

методов как: наглядный, практический, словесный.

Особенности обучения и воспитания ребенка с ЗПР требуют таких образовательных методов как: наглядный, практический, словесный.

Слайд 3Наглядные методы в коррекционном обучении реализуются при опоре на сохранные

звенья высших психических функций и использовании возможностей наиболее упроченных форм

деятельности.

Наглядные методы

Наглядные методы в коррекционном обучении реализуются при опоре на сохранные звенья высших психических функций и использовании возможностей

Слайд 4Целенаправленное использование игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе способствует формированию у

детей с задержкой психического развития положительного отношения к учению, закреплению

конкретных представлений о содержательной и организационной сторонах учебной деятельности, тренировке навыков общения с одноклассниками и учителем.

Практические методы

Целенаправленное использование игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе способствует формированию у детей с задержкой психического развития положительного отношения

Слайд 5При использовании словесных методов в работе со школьниками с задержкой

психического развития необходимо создавать оптимальные условия, позволяющие активизировать их познавательную

деятельность, обеспечивать целенаправленность их восприятия и устойчивость внимания, формировать умения учебного рассуждения, быстро реагировать на возникающие у детей трудности.

Словесные методы

При использовании словесных методов в работе со школьниками с задержкой психического развития необходимо создавать оптимальные условия, позволяющие

Слайд 6В современном образовательном пространстве применяются ассистивные технологии – устройства, программные

и иные средства, применение которых позволяет расширить возможности детей с задержкой

психического развития в процессе адаптации их к условиям жизни и социальной интеграции. Основная цель их использования – «компенсировать» за счет техники и технологий недостатки развития человека, что позволит ему успешно адаптироваться в обществе.

Ассистивыные технологии

В современном образовательном пространстве применяются ассистивные технологии – устройства, программные и иные средства, применение которых позволяет расширить

Слайд 7Технические средства обучения условно можно разделить на следующие виды: пассивные,

активные и интерактивные. В процессе обучения детей с задержкой психического

развития возможно и рекомендуется использование всех технических средств с учетом специфических особенностей данной категории учащихся.

Технические средства обучения условно можно разделить на следующие виды: пассивные, активные и интерактивные. В процессе обучения детей

Слайд 8К группе активных технических средств обучения следует отнести:тренажёры, алгоритмы и обучающие программы ЭВМ; технические

средства статической проекции (диапроекторы, установки полиэкранных фильмов, установки стереопроекции, голограммы

и др.); звукотехнические устройства (моно- и стереомагнитофоны, микшеры, эквалайзеры, стерео- и моноусилители, лингафонные классы, диктофоны и др.).

К группе активных технических средств обучения следует отнести:тренажёры, алгоритмы и обучающие программы ЭВМ; технические средства статической проекции (диапроекторы, установки полиэкранных фильмов,

Слайд 9Интерактивные 
технические средства обучения – это обучающие программы, которые дают возможность менять и

формировать в процессе обучения его содержание и обладают адаптивной методикой информационного

взаимодействия с обучаемыми.
Интерактивные технические средства обучения – это обучающие программы, которые дают возможность менять и формировать в процессе обучения его содержание и обладают

Слайд 10Современное мультимедиа – компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст,

звук, речь, видеоизображение, графическое изображение и анимацию. 

Современное мультимедиа – компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, речь, видеоизображение, графическое изображение и анимацию. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика