Разделы презентаций


Атлетическая гимнастика

Содержание

ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИСЯ проблемы заболевания опорно-двигательного аппаратазаболевания сердечно-сосудистой системыснижение зренияпричины малоподвижный образ жизнинеправильное и неполноценное питаниебольшая нагрузка в образовательном процессе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика проведения занятий атлетической гимнастикой на уроке для учащихся среднего

школьного возраста
Выполнил:
учитель физ.воспитания
Гребельный В.Т.
Алтайский край, г.Рубцовск, средняя общеобразовательная

школа № 6
Методика проведения занятий атлетической гимнастикой на уроке для учащихся среднего школьного возрастаВыполнил: учитель физ.воспитания Гребельный В.Т.Алтайский край,

Слайд 2ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИСЯ
проблемы

заболевания опорно-двигательного аппарата
заболевания сердечно-сосудистой системы
снижение зрения

причины

малоподвижный образ

жизни
неправильное и неполноценное питание
большая нагрузка в образовательном процессе

ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИСЯ проблемы заболевания опорно-двигательного аппаратазаболевания сердечно-сосудистой системыснижение зренияпричины малоподвижный образ жизнинеправильное и неполноценное питаниебольшая нагрузка в

Слайд 3Анализ листов здоровья
Из диаграммы следует, что заболеваемость школьников по перечисленным

выше диагнозам составила 77% от общего числа учащихся.

Анализ листов здоровьяИз диаграммы следует, что заболеваемость школьников по перечисленным выше диагнозам составила 77% от общего числа

Слайд 4АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
– один из действенных и универсальных средств физического воспитания.

АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА– один из действенных и универсальных средств физического воспитания.

Слайд 5Цель обучения атлетической гимнастике
– организация сознательной, планомерной деятельности

занимающихся, осмысливание, освоение ими специальных знаний, формирование у них двигательных

умений и навыков под руководством преподавателя.



Цель обучения   атлетической гимнастике – организация сознательной, планомерной деятельности занимающихся, осмысливание, освоение ими специальных знаний,

Слайд 6ЗАДАЧИ
Оздоровительные:
укрепление здоровья; развитие мышечной системы; устранение

и предупреждение функциональных отклонений в отдельных органах и системах организма;

повышение жизнедеятельности организма.
Образовательные:
способствовать всестороннему развитию; вооружать учащихся знаниями, умениями и навыками, необходимыми в спорте, быту и трудовой деятельности.
Воспитательные:
воспитание моральных качеств – смелости, решительности, целеустремленности, настойчивости, упорства, выдержки, инициативности.

ЗАДАЧИОздоровительные:   укрепление здоровья; развитие мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных органах и

Слайд 7Цель занимающегося атлетической гимнастикой
– повышение максимальной силы путем увеличение

мышечной массы
– создание «мышечного корсета», защищающего и поддерживающего туловище, закладывание

базы для адаптации опорно-двигательного аппарата
Цель занимающегося атлетической гимнастикой – повышение максимальной силы путем увеличение мышечной массы– создание «мышечного корсета», защищающего и

Слайд 8Эффективность силовых занятий зависит от:
Времени тренировки.
Частоты занятий.
Объема нагрузки.
Интенсивности

нагрузки.
Вида физического упражнения.
Качества упражнения.

Эффективность силовых занятий зависит от:Времени тренировки.Частоты занятий. Объема нагрузки. Интенсивности нагрузки. Вида физического упражнения. Качества упражнения.

Слайд 9Правила силовой тренировки
занимаясь силовой подготовкой в подростковом и юношеском возрасте,

необходимо соблюдать общие принципы оптимальной организации тренировки для взрослых;
тренироваться разнообразно,

включая в тренировки упражнения для развития гибкости;
строить специальную силовую тренировку только на основе общего и всестороннего развития силы;
главное внимание уделять укреплению мышц спины и живота;

Правила силовой тренировкизанимаясь силовой подготовкой в подростковом и юношеском возрасте, необходимо соблюдать общие принципы оптимальной организации тренировки

Слайд 10Правила силовой тренировки
предотвращать повреждения позвоночника и коленных суставов, не включать

в тренировочную программу глубокие приседания с тяжелыми весами;
тренироваться с небольшими

отягощениями;
при выполнении силовых упражнений со штангой следить за тем, чтобы спина была прямой;
прежде чем начать специальную силовую подготовку, посоветоваться с врачом;
прекращать выполнение упражнения при возникновении боли.

Правила силовой тренировкипредотвращать повреждения позвоночника и коленных суставов, не включать в тренировочную программу глубокие приседания с тяжелыми

Слайд 11ЦИКЛ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА (3-4 цикла за год)
начало цикла: нагрузка не превышает

40% от контрольных нормативов;
увеличение результата на одно повторение в каждом

упражнении на занятии;
увеличение наилучшего результата на 2-3 повторения;
расчет 40% от последних результатов;
начало нового цикла.
Время цикла у каждого индивидуально.
ЦИКЛ  ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА (3-4 цикла за год)начало цикла: нагрузка не превышает 40% от контрольных нормативов;увеличение результата

Слайд 12Для оценки исходного и конечного уровня развития силовых качеств было

выбрано три теста.
Тест 1. Подтягивание на перекладине.

Тест 2. Отжимание на

параллельных брусьях.

Тест 3. Приседание на одной ноге (пистолет).


Для оценки исходного и конечного уровня развития силовых качеств было выбрано три теста. Тест 1. Подтягивание на

Слайд 13Результаты исходного тестирования
Результаты исходного тестирования

Результаты исходного тестирования Результаты исходного тестирования

Слайд 14Результаты итогового тестирования
Результаты итогового тестирования


Результаты итогового тестирования Результаты итогового тестирования

Слайд 15Предложенная методика эффективно влияет на развитие силовых качеств, о чем

свидетельствует темп прироста по трем показателям W1 = 41,1%; W2

= 39,9%; W3 = 44,7% при достоверности различия р1<0,02; р2<0,05; р3<0,001.

Анализ полученных данных

Предложенная методика эффективно влияет на развитие силовых качеств, о чем свидетельствует темп прироста по трем показателям W1

Слайд 16Тест № 1 W1 = 41,1%; р1

Тест № 1  W1 = 41,1%; р1

Слайд 17Тест № 2 W2 = 39,9%; р2

Тест № 2  W2 = 39,9%; р2

Слайд 18Тест № 3 W3 = 44,7% ; р3

Тест № 3  W3 = 44,7% ; р3

Слайд 19Анализ полученных данных свидетельствует о том, что предложенная мною методика

эффективно влияет на развитие силовых качеств, благотворно влияет на психику,

эмоциональное состояние учащихся.

Анкетирование показало, что:
100% считают - физическая культура нужна в школе,
100% - хотят быть здоровыми,
80% - нравятся упражнения с отягощениями,
100% - хотят заниматься атлетической гимнастикой на уроках физкультуры,
60% - научились заниматься самостоятельно.

Анализ полученных данных  свидетельствует о том, что предложенная мною методика эффективно влияет на развитие силовых качеств,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика