Разделы презентаций


Аттестация как элемент планирования карьеры

Функции и виды аттестации: 1. Периодическая проверка деловых и личных качеств работника на их соответствие занимаемой должности;2. Нацелена на повышение заинтересованности работника в постоянном развитии своих деловых и личных качеств;3 -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала
Аттестация – это систематическая

оценка профессиональных достижений сотрудников, в соответствии с задачами, стоящими перед

организацией в целом, необходимая для принятия дальнейших управленческих решений.

Целью проведения аттестации является:

1) Предоставление руководителям и сотрудникам возможности оценить и согласовать текущую деятельность.
2) Определение потребности в обучении и развитии персонала.
3) Оценка деятельности сотрудников по реализации задач компании.
4) Постановка измеримых целей с разработкой конкретных рекомендаций по улучшению деятельности.
5) Предоставление сотрудникам обратной связи по результатам их деятельности.
6) Оценка соответствия требований к сотрудникам, составляющим различные подразделения компании.

Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала Аттестация – это систематическая оценка профессиональных достижений сотрудников, в соответствии

Слайд 2Функции и виды аттестации:
1. Периодическая проверка деловых и личных

качеств работника на их соответствие занимаемой должности;
2. Нацелена на повышение

заинтересованности работника в постоянном развитии своих деловых и личных качеств;
3 - 4 . Улучшение результатов труда как условие успешного прохождения аттестации.
Функции и виды аттестации: 1. Периодическая проверка деловых и личных качеств работника на их соответствие занимаемой должности;2.

Слайд 3Виды аттестации:

Виды аттестации:

Слайд 4Этапы проведения аттестации:
1)подготовительный;
2) проведение аттестации;
4)использование результатов аттестации.

Этапы проведения аттестации:1)подготовительный;2) проведение аттестации;4)использование результатов аттестации.

Слайд 5Модель сбора информации о личностях кандидатов. Этапы их оценки.
Собеседование. Решается

задача получения информации о жизненных ценностях работника, его личностных качествах,

оценке собственных достижений и неудач, адекватности его представлений о своей роли в организации, ориентированности на профессиональный рост.

Диагностика. Получение информации о качествах, оказывающих существенное влияние на поведение человека, но с трудом поддающихся наблюдению (текстовые методики и опросники –MMPI, Кеттел, Томас).С помощью данных методик выявлялось наличие или отсутствие у кандидатов определенных качеств, наиболее значимых для сферы межличностных отношений. На основе данных тестирования составляются профессиональные портреты испытуемых, сильные и слабые стороны, внутренний потенциал.

Экспертная оценка. Проведение групповых упражнений в целях моделирования ситуаций коллективной деятельности и для получения информации о типичных способах поведения человека и особенностях взаимодействия людей в группе при решении общей задачи.
Модель сбора информации о личностях кандидатов. Этапы их оценки.Собеседование. Решается задача получения информации о жизненных ценностях работника,

Слайд 6В результате анализа качества работников были оценены по следующим параметрам:

В результате анализа качества работников были оценены по следующим параметрам:

Слайд 7В ходе оценки и при анализе полученных результатов осуществились:
Описание

потенциальных возможностей сотрудников;
Составление психологических характеристик на каждого сотрудника с указанием

сильных и слабых сторон, ограничений в деятельности, направлений эффективного использования и рекомендаций руководителю;
Выявление направлений развития сотрудников;
Формулирование рекомендаций по взаимодействию с каждым из сотрудников;
Разработка мероприятий по мотивации персонала, ориентации работников на достижение целей организации;
Описание наиболее эффективных форм стимулирования персонала.
В ходе оценки и при анализе полученных результатов осуществились: Описание потенциальных возможностей сотрудников;Составление психологических характеристик на каждого

Слайд 8В чем преимущества данной технологии?
В получении расширенной комплексной диагностической информации

о сотрудниках;
Гибкость и адаптивность к условиям конкретной организации, в которой

проводится оценка;
Дополнение каждого этапа более специфическими технологиями и методиками, в зависимости от ситуации и конкретного запроса.
В чем преимущества данной технологии?В получении расширенной комплексной диагностической информации о сотрудниках;Гибкость и адаптивность к условиям конкретной

Слайд 9Выводы:
Данная методика позволила выделить и проанализировать информацию трех

типов:
Жизненные ценности работников, суждения и личностные качества, оценка своей

роли в организации.
Наличие и степени выраженности и профессиональных качеств.
Типичные способы поведения человека при решении общей задачи в группе.
Выводы:  Данная методика позволила выделить и проанализировать информацию трех типов: Жизненные ценности работников, суждения и личностные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика