Разделы презентаций


Аттестация педагогических работников

Содержание

Материалы для подготовки к аттестации и результаты аттестации размещаютсяна сайте ИРОООhttp://www.irooo.ruразделАТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аттестация педагогических работников

Аттестация  педагогических работников

Слайд 2
Материалы для подготовки к аттестации и результаты аттестации размещаются
на сайте

ИРООО
http://www.irooo.ru
раздел
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Материалы для подготовки к аттестации и результаты аттестации размещаютсяна сайте ИРОООhttp://www.irooo.ruразделАТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Слайд 6 График приема документов педагогических работников на аттестацию (первая и высшая

категории) на 2016/2017 учебный год

График приема документов педагогических работников на аттестацию (первая и высшая категории) на 2016/2017 учебный

Слайд 7Прием аттестационных документов
осуществляется
по понедельникам (9.00-13.00)
и пятницам (14.00 -16.30)
кабинет 316

Прием аттестационных документовосуществляетсяпо понедельникам (9.00-13.00) и пятницам (14.00 -16.30)кабинет 316

Слайд 8
Секретарь аттестационной комиссии Омской области

Рядовая Надежда Анатольевна

Министерство образования Омской области
ул.

Красный путь, 5, каб. 111, т. 247697

Секретарь аттестационной комиссии Омской областиРядовая Надежда АнатольевнаМинистерство образования Омской областиул. Красный путь, 5, каб. 111, т. 247697

Слайд 9Сотрудники центра
Кочина Татьяна Георгиевна
Федорова Татьяна Ивановна

Сотрудники центраКочина Татьяна ГеоргиевнаФедорова Татьяна Ивановна

Слайд 10 Нормативно-правовая база по аттестации
Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Об

утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Федеральный

закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Статья 48, п.8 и статья 49)
Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность…»
«Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций» (утв. Правительством РФ 28.05.2014 N 3241п-П8)
Приказ от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 мая 2014 г. N 579 г. Москва «Об утверждении Порядка признания в Российской Федерации лиц, имеющих категории педагогических работников, предусмотренные Кабинетом Министров Украины, имеющими квалификационные категории педагогических работников.
Нормативно-правовая база по аттестации Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических

Слайд 11Нормативно-правовая база по аттестации

РЕГЛАМЕНТ
Аттестационной комиссии Омской области по аттестации педагогических

работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
УТВЕРЖДЕН
протоколом заседания Аттестационной комиссии Омской

области от 26 июня 2014 года № 6
Нормативно-правовая база по аттестации РЕГЛАМЕНТАттестационной комиссии Омской области по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность УТВЕРЖДЕНпротоколом

Слайд 12Аттестационный лист не оформляется
Распорядительный акт об установлении квалификационной категории размещается

в сети «Интернет» на официальном сайте Министерства образования Омской области

в разделе «Отраслевая информация».
Выписки из распорядительного акта по мере готовности направляются учредителю (комитеты и управления по образованию в районы, департамент образования города Омска, департамент культуры города Омска, Минкультуры, Минспорта и др.).
Аттестационный лист не оформляется	Распорядительный акт об установлении квалификационной категории размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Министерства

Слайд 13Из Порядка проведения аттестации
22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой

должности не проходят следующие педагогические работники:
а) педагогические работники, имеющие квалификационные

категории;
б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;
в) беременные женщины;
г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.
Из Порядка проведения аттестации22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:а) педагогические

Слайд 1429. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от

продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения

в отпуске по уходу за ребенком.
29. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе

Слайд 1530. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной

категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются

педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

Из Порядка проведения аттестации

30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет

Слайд 1631. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право

педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о

проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.

Из Порядка проведения аттестации

31. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию

Слайд 17Областное отраслевое Соглашение о регулировании социально-трудовых и связанных с ними экономических

отношений на территории Омской области в сфере образования на 2016

– 2018 годы
Областное отраслевое Соглашение о регулировании социально-трудовых и связанных  с ними экономических отношений на территории Омской области

Слайд 184.1. Стороны исходят из того, что:
10) оплата труда учителей, преподавателей,

которым установлена квалификационная категория, осуществляется с учетом квалификационной категории независимо

от преподаваемого предмета (дисциплины, курса);

11) оплата труда педагогических работников осуществляется с учетом установленной им квалификационной категории за выполнение педагогической работы по должности с другим наименованием, по которой не установлена квалификационная категория, в случаях, предусмотренных в приложении к настоящему Соглашению;
http://www.eseur.ru/Files/Oblastnoe_otraslevoe_Soglasheni26814.docx
4.1. Стороны исходят из того, что:10) оплата труда учителей, преподавателей, которым установлена квалификационная категория, осуществляется с учетом

Слайд 19
Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

П. 36. Первая

квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: …
П.37. Высшая квалификационная

категория педагогическим работникам устанавливается на основе: …

Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельностьП. 36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

Слайд 21Перечень документов, предоставляемых педагогическим работником на аттестацию
Заявление педагогического работника
Информационная карта,

содержащая результаты профессиональной деятельности, представленные за межаттестационный период (в случае

если аттестация проводится впервые – за последние пять лет работы в должности, либо за годы с момента трудоустройства в должности, если стаж работы менее пяти лет) по форме (в соответствии с должностью) согласно приложению № 2 к Регламенту;
Два занятия (видео) на электронных носителях в двух экземплярах, отснятые в межаттестационный период;
Копии, заверенные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность:
документа, подтверждающего наличие квалификационной категории;
диплома о профессиональном образовании (в случае перемены фамилии прилагается копия свидетельства о браке);
документов о повышении квалификации (за последние 3 года).
Перечень документов, предоставляемых педагогическим работником на аттестацию	Заявление педагогического работника	Информационная карта, содержащая результаты профессиональной деятельности, представленные за межаттестационный

Слайд 22 http://video.мпгу.рф/category/videotehnologii/

http://video.мпгу.рф/category/videotehnologii/

Слайд 23
Аттестационное дело возврату не подлежит

Аттестационное дело возврату не подлежит

Слайд 24В Аттестационную комиссию
Омской области по аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих

образовательную деятельность
__________________________________________
фамилия, имя, отчество в родительном падеже
_________________________________________
должность с указанием предмета,

дисциплины, направления
___________________________________________________
место работы
ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 20___ году на _________ квалификационную категорию по должности_______________.
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлен(а).
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия).
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен(а) на обработку персональных данных, представленных мною в информационной карте.
Членство в профсоюзной организации – _______
(да, нет)
К заявлению прилагается аттестационное дело на____л. в 1 экз.

Дата___________ Подпись ___________

Телефоны: моб. ______________________,
дом. ______________________,
сл. ________________________
Электронная почта_______________________________
В Аттестационную комиссиюОмской области по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность__________________________________________фамилия, имя, отчество в родительном падеже_________________________________________должность

Слайд 25Информационная карта педагогического работника
_________________________________
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения

Информационная карта педагогического работника_________________________________Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)Общие сведения

Слайд 26Общие сведения

Общие сведения

Слайд 27 Общие сведения

Общие сведения

Слайд 28 Общие сведения

Общие сведения

Слайд 29 Общие сведения

Общие сведения

Слайд 30Общие сведения

Общие сведения

Слайд 31Общие сведения

Общие сведения

Слайд 32 1. Характеристика условий профессиональной деятельности
1.1. Учебная нагрузка (за период с

предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
С 01

сентября текущий учебный год включать
обязательно!!!!
1. Характеристика условий профессиональной деятельности 1.1. Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и

Слайд 33 1. Характеристика условий профессиональной деятельности
1.2. Сведения о реализуемых программах
С 01

сентября текущий учебный год включать
обязательно!!!!

1. Характеристика условий профессиональной деятельности  1.2. Сведения о реализуемых программахС 01 сентября текущий учебный год

Слайд 342. Результаты профессиональной деятельности (оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных

положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
2. Результаты профессиональной деятельности (оцениваемая часть информационной карты)2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по

Слайд 352. Результаты профессиональной деятельности (оцениваемая часть информационной карты)
2.1.2. Достижение обучающимися положительной

динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию.
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
2. Результаты профессиональной деятельности (оцениваемая часть информационной карты)2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по

Слайд 36В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3

(трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.

В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного

Слайд 373. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за

состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной

деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

4. Организация мониторинга системы образования осуществляется федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.
.

Из Федерального закона от 29.12.2012 « 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

Статья 97. Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования

3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов,

Слайд 38Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов

по отдельным предметам.
Основным предметом оценки в соответствии с требованиями ФГОС

является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе — метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий.

***Объектами мониторинга являются: результаты образовательной деятельности, условия осуществления образовательной деятельности, образовательный процесс.
В ходе мониторинга результатов образовательной деятельности оцениваются личностные, метапредметные и предметные образовательные результаты.

***Азбука педагогических исследований : Справочник / Авторы : О.А. Колядинцева, О.И. Герасимова. — Омск : БОУДПО «ИРООО», 2015. — с.

Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам.Основным предметом оценки в соответствии

Слайд 39***Основные отличия экзамена и мониторинга

***Основные отличия экзамена и мониторинга

Слайд 40Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной

карты при установлении первой или высшей квалификационной категории

Оценка результатов профессиональной деятельности  педагогического работника на основе анализа информационной карты  при установлении первой или

Слайд 412. Результаты профессиональной деятельности (оцениваемая часть информационной карты)
2.2. Достижение обучающимися положительных

результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого

в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).
Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
2. Результаты профессиональной деятельности (оцениваемая часть информационной карты)2.2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам

Слайд 42Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной

карты при установлении первой или высшей квалификационной категории

Оценка результатов профессиональной деятельности  педагогического работника на основе анализа информационной карты  при установлении первой или

Слайд 43Педагогические работники учреждений дошкольного образования и реализующие стандарты дошкольного образования

(кроме педагога-психолога) не заполняют разделы 2.1. и 2.2. при наличии

их в информационной карте.
Педагогические работники учреждений дошкольного образования и реализующие стандарты дошкольного образования (кроме педагога-психолога) не заполняют разделы 2.1. и

Слайд 442.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой,

физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,

соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в

Слайд 45Выяснить:
что такое способности;
как классифицируются способности (на какие группы делятся).
Определить:
какие

способности вы выявляете в соответствии с направлением своей деятельности и,

соответственно, будете развивать.
Подобрать:
способы (методы, приемы) выявления и развития способностей.

Действия педагога
при заполнении таблицы 2.3.1.

Выяснить:что такое способности; как классифицируются способности (на какие группы делятся).Определить:какие способности вы выявляете в соответствии с направлением

Слайд 46Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной

карты при установлении первой или высшей квалификационной категории

Оценка результатов профессиональной деятельности  педагогического работника на основе анализа информационной карты  при установлении первой или

Слайд 47*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в

таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника) *педагогические работники, аттестующиеся

на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Таблица заполняется в соответствии с нагрузкой по учебным годам, указанным в разделе 1. Характеристика условий профессиональной деятельности

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического

Слайд 48Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной

карты при установлении первой или высшей квалификационной категории

Оценка результатов профессиональной деятельности  педагогического работника на основе анализа информационной карты  при установлении первой или

Слайд 492.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной

деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. Таблица 2.4.1. Транслирование в

педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Слайд 50Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной

карты при установлении первой или высшей квалификационной категории

Оценка результатов профессиональной деятельности  педагогического работника на основе анализа информационной карты  при установлении первой или

Слайд 51*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности *педагогические работники, аттестующиеся на

первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию
Достаточно указать инновационную деятельнность

за один год!!!!
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной  и инновационной деятельности *педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу

Слайд 52 Федеральный закон Российской Федерации N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья

20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
1. Экспериментальная и

инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.

2. Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов, порядок и условия проведения которых определяются Правительством Российской Федерации.

3. Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями. При реализации инновационного проекта, программы должны быть обеспечены соблюдение прав и законных интересов участников образовательных отношений, предоставление и получение образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом.
Федеральный закон Российской Федерации N 273-ФЗ

Слайд 53Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной

карты при установлении первой или высшей квалификационной категории

Оценка результатов профессиональной деятельности  педагогического работника на основе анализа информационной карты  при установлении первой или

Слайд 542.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций,

в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных

Слайд 55Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной

карты при установлении первой или высшей квалификационной категории

Оценка результатов профессиональной деятельности  педагогического работника на основе анализа информационной карты  при установлении первой или

Слайд 563. Сведения о видеозанятиях

3. Сведения о видеозанятиях

Слайд 57
 Достоверность информации подтверждаю:

Педагогической работник (подпись)
___________________________________ (расшифровка подписи)

Директор

(подпись) __________________________________ (расшифровка подписи)
Печать

дата
 Достоверность информации подтверждаю: Педагогической работник (подпись)___________________________________   (расшифровка подписи)Директор (подпись)  __________________________________

Слайд 58Приложение 1 *Сводные результаты итоговой работы для учащихся________(класс, группа) по___________________________________(предмет) (примерная форма) за

_________ учебный год
В Приложение 1 необходимо включить комплекты материалов по

всем мониторингам, указанным в разделе 2.1., т.е. не менее 3-х

Печать и подпись руководителя

Приложение 1 *Сводные результаты  итоговой работы для учащихся________(класс, группа) по___________________________________(предмет) (примерная форма) за _________ учебный годВ

Слайд 59*Спецификация итоговой работы для учащихся___________(класс, группа) по___________________________________(предмет) (примерная форма) за _________ учебный

год
Назначение КИМ
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Структура КИМ
Распределение заданий

КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности
Время выполнения варианта КИМ
План варианта КИМ
Дополнительные материалы и оборудование
Условия проведения (требования к специалистам)
Рекомендации по подготовке к работе.
*Спецификация итоговой работы для учащихся___________(класс, группа) по___________________________________(предмет) (примерная форма)  за _________ учебный годНазначение КИМПодходы к отбору

Слайд 60*КИМ итоговой работы для учащихся___________(класс, группа) по___________________________________(предмет) (примерная форма) за _________ учебный

год
Инструкция для обучающихся
Содержание итоговой работы

*Предоставленные материалы мониторингов заверяются руководителем ОО

*КИМ итоговой работы для учащихся___________(класс, группа) по___________________________________(предмет) (примерная форма)  за _________ учебный годИнструкция для обучающихсяСодержание итоговой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика