Разделы презентаций


Аудит сообществ и страниц в социальных сетях

Содержание

300 вебинаров80 000всего зрителей онлайн100 экспертов5 лет Данные за 2016 – сентябрь 2020 гг.«PRO.КУЛЬТУРА.РФ» ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО: 1. Организуем вебинары и интенсивы по продвижению в интернете. 2.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аудит
сообществ и страниц
в социальных сетях

Аудит сообществ и страниц в социальных сетях

Слайд 2300
вебинаров
80 000
всего зрителей онлайн
100
экспертов
5
лет
Данные за 2016 –

сентябрь 2020 гг.
«PRO.КУЛЬТУРА.РФ» ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО: 1. Организуем вебинары
и интенсивы по

продвижению в интернете.
2. Собираем открытую базу знаний: лекции, записи мероприятий, методические рекомендации.

400 000
просмотров вебинаров

300 вебинаров80 000всего зрителей онлайн100 экспертов5 лет Данные за 2016 – сентябрь 2020 гг.«PRO.КУЛЬТУРА.РФ» ПОДДЕРЖИВАЕТ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Слайд 3СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ — ЭТО:


Лучшая площадка для достижения ваших целей
Создание сообщества

увлеченных людей (!)
Кропотливая работа, комплексный подход


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ — ЭТО:Лучшая площадка для достижения ваших целей Создание сообщества увлеченных людей (!) Кропотливая работа, комплексный

Слайд 4КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОДПИСЧИКОВ

Инвайтинг
Реклама
Конкурсы
Другие каналы коммуникации (в том числе офлайн)


КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОДПИСЧИКОВ Инвайтинг Реклама Конкурсы Другие каналы коммуникации (в том числе офлайн)

Слайд 5Чтобы сообщество росло, нужно заботиться не только о том, как

набрать подписчиков, но и о том, как их удержать.

Чтобы сообщество росло,  нужно заботиться не только о том,  как набрать подписчиков,  но и

Слайд 6ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ СООБЩЕСТВ И СТРАНИЦ


Соответствие миссии, цели и задачам
Достоверность
Актуальность
Эстетичность

ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ СООБЩЕСТВ И СТРАНИЦСоответствие миссии, цели и задачам Достоверность Актуальность Эстетичность

Слайд 7АВАТАР
(логотип, здание, знаковый экспонат, событие)

Если вы используете текст, то он

должен быть отчетливо виден и не обрезан. Чем проще выглядит

аватар, тем лучше. Аватар должен хорошо смотреться в мобильных приложениях социальных сетей. Особенно это важно для Instagram и Twitter, которые используются преимущественно на мобильных устройствах. Аватар может периодически меняться и служить для продвижения мероприятий и услуг, оказываемых учреждением
АВАТАР(логотип, здание, знаковый экспонат, событие)Если вы используете текст, то он  должен быть отчетливо виден и не

Слайд 8АВАТАР: Котласский Дворец культуры

АВАТАР:  Котласский Дворец культуры

Слайд 9АВАТАР: Библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирского

АВАТАР:  Библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирского

Слайд 10АВАТАР: Государственная Третьяковская галерея

АВАТАР:  Государственная Третьяковская галерея

Слайд 11ОБЛОЖКА

В качестве обложки можно использовать и картинку, и фотографию учреждения. Обложка

также может служить для продвижения мероприятий, акций, услуг. Проверьте обложку в

мобильном приложении (безопасные зоны).

ОБЛОЖКА В качестве обложки можно  использовать и картинку,  и фотографию учреждения.  Обложка также может

Слайд 12ОБЛОЖКА: Архангельский городской культурный центр

ОБЛОЖКА:  Архангельский городской культурный центр

Слайд 13ОБЛОЖКА: Музей «Кижи»


ОБЛОЖКА:  Музей «Кижи»

Слайд 14ОБЛОЖКА: Белгородская филармония


ОБЛОЖКА:  Белгородская филармония

Слайд 15ОБЛОЖКА: Библиотека им. К. А. Тимирязева



ОБЛОЖКА:  Библиотека им. К. А. Тимирязева

Слайд 16ИМЕННАЯ ССЫЛКА


Простая и запоминающаяся, без знаков пунктуации. Короткая. Вызывающая ассоциацию

с названием учреждения. Одинаковая для всех социальных сетей. Если ссылка

уже занята — подберите похожую. Такая же, как название сайта. Если ссылка уже занята — подберите похожую.

ИМЕННАЯ ССЫЛКАПростая и запоминающаяся, без знаков пунктуации.   Короткая.   Вызывающая ассоциацию с названием учреждения.

Слайд 17ИМЕННАЯ ССЫЛКА: Екатеринбургский театр оперы и балета

ИМЕННАЯ ССЫЛКА:  Екатеринбургский театр оперы и балета

Слайд 18НАЗВАНИЕ


Подумайте, какое название уже знакомо жителям вашего населенного пункта или

региона. Не злоупотребляйте клавишей CapsLock. Не используйте полное или сокращенное

официальное название (например, ГБУК «…», Государственное бюджетное учреждение культуры «...»).
НАЗВАНИЕПодумайте, какое название уже знакомо  жителям вашего населенного пункта или региона.   Не злоупотребляйте клавишей

Слайд 19ИМЕННАЯ ССЫЛКА: Санкт-Петербургский Дом музыки

ИМЕННАЯ ССЫЛКА:  Санкт-Петербургский Дом музыки

Слайд 20ИМЕННАЯ ССЫЛКА: Библиотека-читальня им. И. С. Тургенева

ИМЕННАЯ ССЫЛКА:  Библиотека-читальня им. И. С. Тургенева

Слайд 21ХЭШТЕГ

Хэштеги помогают найти учреждение в социальных сетях, структурировать информацию по

темам, разделам или рубрикам. Количество хэштегов в одном посте не

должно отвлекать или раздражать аудиторию.
ХЭШТЕГ Хэштеги помогают найти  учреждение в социальных  сетях, структурировать  информацию по темам,  разделам

Слайд 22ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Название учреждения. Миссия учреждения. Краткая история и дата создания,

основные этапы или сведения о наградах. Контактные данные: адрес, телефоны

(кассы, справочные службы), график работы, информация о филиалах или ссылка на подробную информацию. Ссылки на страницы в других социальных сетях.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯНазвание учреждения.   Миссия учреждения.   Краткая история и дата создания,  основные этапы

Слайд 23ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Коношский Дом культуры и досуга

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Коношский Дом культуры и досуга

Слайд 24ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Котласский краеведческий музей

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Котласский краеведческий музей

Слайд 25ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ АДМИНИСТРАТОРОВ

Если информация об администраторах группы открыта, то

любой посетитель может увидеть ваш профиль.

Проверьте аватар, указание места работы.

Скройте личную информацию при необходимости. Оставьте только контакты учреждения,
ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ АДМИНИСТРАТОРОВ Если информация об администраторах  группы открыта, то любой посетитель  может увидеть

Слайд 26ПРИЛОЖЕНИЯ СООБЩЕСТВ

Тесты
Конструктор виджетов
Рассылки
Бот-автоответчик Пожертвования Анкеты и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЯ СООБЩЕСТВ ТестыКонструктор виджетовРассылкиБот-автоответчик Пожертвования Анкеты и т.д.

Слайд 27ПРИЛОЖЕНИЯ СООБЩЕСТВ: Петербургская филармония им. Шостаковича


ПРИЛОЖЕНИЯ СООБЩЕСТВ:  Петербургская филармония им. Шостаковича

Слайд 28ИСТОРИИ
Публикации с исчезающими фото и видео, которые видны подписчикам в

течение 24 часов после публикации.

Истории располагаются в отдельной ленте. В историях

есть элементы интерактива.
ИСТОРИИ  Публикации с исчезающими фото и видео,  которые видны подписчикам в течение  24 часов

Слайд 29ИСТОРИИ: ПРИМЕРЫ

ИСТОРИИ: ПРИМЕРЫ

Слайд 30ИСТОРИИ: ПРИМЕРЫ

ИСТОРИИ: ПРИМЕРЫ

Слайд 31ИСТОРИИ: ПРИМЕРЫ

ИСТОРИИ: ПРИМЕРЫ

Слайд 32ИСТОРИИ: ПРИМЕРЫ

ИСТОРИИ: ПРИМЕРЫ

Слайд 33ИСТОРИИ: ПРИМЕРЫ

ИСТОРИИ: ПРИМЕРЫ

Слайд 34ИСТОРИИ: ПРИМЕРЫ

ИСТОРИИ: ПРИМЕРЫ

Слайд 35ВИДЕО
Из названия должно быть понятно, что показано в записи. Записи

относятся к деятельности учреждения или связаны с направлением деятельности.

ВИДЕО Из названия должно быть понятно,  что показано в записи.   Записи относятся к деятельности

Слайд 36ФОТОАЛЬБОМЫ
Из названия альбома должно быть понятно, что в нем содержится.



Если альбом посвящен мероприятию, которое проходит ежегодно, то укажите год

или полную дату проведения.

Фотографии должны быть качественными, относиться к деятельности учреждения.
ФОТОАЛЬБОМЫ Из названия альбома должно быть понятно,  что в нем содержится. Если альбом посвящен мероприятию, которое

Слайд 37ФОТОАЛЬБОМЫ: Музей «Кижи»


ФОТОАЛЬБОМЫ:  Музей «Кижи»

Слайд 38Промоконтент (новости, анонсы, информация об учреждении)

Познавательный контент
(статьи, чек-листы, инфографика, видео- и

аудиоуроки)

Развлекательный контент
(юмор, цитаты, стихи, мемы, видео)

Пользовательский контент
(фото, ответы на вопросы,

отзывы, опросы)

КАКОЙ КОНТЕНТ РАЗМЕЩАТЬ

Промоконтент (новости, анонсы, информация об учреждении)Познавательный контент(статьи, чек-листы, инфографика, видео- и аудиоуроки)Развлекательный контент(юмор, цитаты, стихи, мемы, видео)Пользовательский

Слайд 39Что нужно человеку для принятия решения? О чем мероприятие, дата,

время, стоимость — можно уместить в одно предложение. Описание мероприятия

— сделайте его полезным (даже если человек не пойдет, то все равно что-то узнает). Лекция: интересный факт. Концерт: сведения о композиторе или произведении. Встреча: история из жизни/работы того, с кем встреча.

ПУБЛИКАЦИИ: АНОНС

Что нужно человеку для принятия решения?   О чем мероприятие, дата, время, стоимость —  можно

Слайд 40
Повод сделать публикацию

Содержательная часть

Источник

Хэштеги
ПУБЛИКАЦИИ: СТРУКТУРА

Повод сделать публикацию Содержательная часть Источник ХэштегиПУБЛИКАЦИИ: СТРУКТУРА

Слайд 41ПУБЛИКАЦИИ: Российская государственная библиотека

ПУБЛИКАЦИИ: Российская государственная библиотека

Слайд 42ПУБЛИКАЦИИ: Российская государственная библиотека

ПУБЛИКАЦИИ: Российская государственная библиотека

Слайд 43
Зачем вы пишите текст? Какую ценность и пользу он принесет

человеку? Объясняйте все простым языком. Проверяйте факты, указывайте источники. Делите текст на

абзацы. Подпишитесь на группы и паблики, которые вас вдохновляют.

ПУБЛИКАЦИИ: СОВЕТЫ

Зачем вы пишите текст?   Какую ценность и пользу он принесет человеку?   Объясняйте все

Слайд 44ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Главред  — проект, который помогает очистить текст от словесного

мусора, проверяет на соответствие информационному стилю.

Фотостоки:
pixabay.com
unsplash.com
sitebuilderreport.com/stock-up

Сервисы для сокращения

ссылок:
vk.com/cc
clck.ru


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИГлавред  — проект, который помогает очистить текст от словесного мусора, проверяет на соответствие информационному стилю. Фотостоки:

Слайд 45БОЛЬ Недостаточно знаний в интернет-маркетинге

БОЛЬ     Недостаточно знаний в интернет-маркетинге

Слайд 46БОЛЬ Недостаточно обратной связи от аудитории

БОЛЬ     Недостаточно обратной связи от аудитории

Слайд 47БОЛЬ Непонятны способы бесплатного продвижения

БОЛЬ     Непонятны способы бесплатного продвижения

Слайд 48БОЛЬ Непризнание старшим поколением новых идей

БОЛЬ     Непризнание старшим поколением новых идей

Слайд 49БОЛЬ
Публикуется слишком много информации, сотрудники не соглашаются друг с другом

БОЛЬ    Публикуется слишком много информации,  сотрудники не соглашаются друг с другом

Слайд 50БОЛЬ
Как быстро расти при минимуме временных затрат

БОЛЬ     Как быстро расти при  минимуме временных затрат

Слайд 51БОЛЬ
Нужен ли контент-план?

БОЛЬ     Нужен ли контент-план?

Слайд 52БОЛЬ
Появляются разнородные комментарии в группе, могут писать все желающие

БОЛЬ     Появляются разнородные комментарии  в группе, могут писать все желающие

Слайд 53КОНТАКТЫ



8-800-200-37-17
пн. – пт., 09:00–18:00 мск
Email: pro@team.culture.ru

КОНТАКТЫ8-800-200-37-17пн. – пт., 09:00–18:00 мскEmail: pro@team.culture.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика