Разделы презентаций


Autodesk 3ds Max

Autodesk 3ds Max (3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Autodesk 3ds Max

Autodesk 3ds Max

Слайд 2Autodesk 3ds Max (3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная

система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная

компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа.
Autodesk 3ds Max (3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики

Слайд 33ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме

и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего

мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:

* полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и низкополигональных моделей для игр.

Как правило моделирование сложных объектов с последующим конвертированием в Editable poly начиналось с построения параметрического объекта «Box» и поэтому способ моделирования общепринято называется «Box modeling»;

* моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS);
* моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения;
* моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.
Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.
3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или

Слайд 4Particle Systems (Система частиц) — это совокупность малоразмерных объектов, управляемых

по целому ряду параметров. Примерами ситуаций, в которых бывают необходимы

системы частиц, могут служить сцены, где требуется смоделировать дождь, снег, дым, огонь, звёздное небо, струи фонтана, искры и т. п.

Particle Systems

Particle Systems (Система частиц) — это совокупность малоразмерных объектов, управляемых по целому ряду параметров. Примерами ситуаций, в

Слайд 53ds Max включает механизм расчёта физики Reactor, разработанный компанией Havok.

Reactor позволяет моделировать поведение твёрдых тел, мягких тел, ткани с

учётом силы тяжести и других воздействий. Так же как и в других программах имитации динамики в reactor’е используются упрощённые выпуклые оболочки объектов, которые могут быть настроены на использование всех вершин объекта, ценою времени обработки.

Reactor (Havok)

Шторы развеваются на ветру

Боулинг в reactor’е

3ds Max включает механизм расчёта физики Reactor, разработанный компанией Havok. Reactor позволяет моделировать поведение твёрдых тел, мягких

Слайд 6Начиная с версии 8, в 3ds Max встроен модуль Hair&Fur

(волосы и шерсть), позволяющий моделировать волосы, шерсть, траву, прутья и

др.

Hair&Fur

Hair&Fur

Начиная с версии 8, в 3ds Max встроен модуль Hair&Fur (волосы и шерсть), позволяющий моделировать волосы, шерсть,

Слайд 7Визуализация
Визуализация является заключительным этапом работы над моделируемой сценой. Только после

визуализации становятся видны все свойства материалов объектов и проявляются эффекты

внешней среды, применённые в составе сцены. Для вывода конечного изображения на экран выбирают необходимый модуль визуализации (МВ). Большинство МВ являются отдельными программами, встраиваемыми как дополнение в 3ds Max.

Изображение сцены в программе

Визуализированная сцена

ВизуализацияВизуализация является заключительным этапом работы над моделируемой сценой. Только после визуализации становятся видны все свойства материалов объектов

Слайд 8Плагины
Плагины являются внешними встраиваемыми модулями, которые продаются отдельно от пакета

3ds Max или же распространяются бесплатно через Интернет.
FumeFX — с

помощью этого плагина создаются фотореалистичные эффекты огня, языков пламени, дыма и т. д.

V-Ray — высококачественный, фотореалистичный визуализатор. Популярнейший в русскоязычном пространстве внешний визуализатор компании Chaos Group. Очень часто используется профессионалами, часто заменяя стандартный Scanline и Mental Ray. Даже при стандартных настройках достигается высокое качество визуализации. По скорости визуализации опережает Mental Ray. Совместим с более старыми версиями 3ds Max.

ПлагиныПлагины являются внешними встраиваемыми модулями, которые продаются отдельно от пакета 3ds Max или же распространяются бесплатно через

Слайд 9Примеры использования плагина FumeFX:
Примеры использования плагина V-Ray :

Примеры использования плагина FumeFX:Примеры использования плагина V-Ray :

Слайд 10 Гарри Поттер и узник Азкабана
Хеллбой
Лара Крофт: Расхитительница

гробниц
Матрица
Парк юрского периода
К-19
Звёздные войны. Эпизод III

Человек-паук 2
Послезавтра
Люди Икс
2012

Фильмы созданные с использованием 3ds Max :

Гарри Поттер и узник Азкабана Хеллбой Лара Крофт: Расхитительница гробниц Матрица Парк юрского периода К-19 Звёздные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика