Разделы презентаций


Моя профессия - секретарь

Секретарь-лицо учрежденияСекретарь — лицо учреждения Трудно сегодня представить деятельность любого учреждения, предприятия, организации без секретаря. И действительно, секретарь- лицо фирмы. Он первый, с кем сталкивается пришедший в учреждение посетитель.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Моя профессия- «Секретарь».

Моя профессия- «Секретарь».

Слайд 2Секретарь-лицо учреждения
Секретарь — лицо учреждения Трудно сегодня представить деятельность любого

учреждения, предприятия, организации без секретаря. И действительно, секретарь- лицо фирмы.

Он первый, с кем сталкивается пришедший в учреждение посетитель.

Секретарь-лицо учрежденияСекретарь — лицо учреждения Трудно сегодня представить деятельность любого учреждения, предприятия, организации без секретаря. И действительно,

Слайд 4Первый, с кем встречается, начиная трудовой день, руководитель. Первый, кто

отвечает на телефонные звонки. Поэтому, от поведения секретаря во многом

зависит не только престиж фирмы, в которой он трудится, но подчас и успех партнеров и клиентов фирмы. По его работе и поведению судят о фирме. Секретарь должен придерживаться «делового фирменного стиля». Точность, компетентность, корректность, оперативность, лаконизм, вежливость и доброжелательность — вот основные его принципы и их надо соблюдать в работе.
Первый, с кем встречается, начиная трудовой день, руководитель. Первый, кто отвечает на телефонные звонки. Поэтому, от поведения

Слайд 5Что должен уметь секретарь:
1. Правовые основы управления;
2. Административное, трудовое

и хозяйственное право; законодательно-нормативные акты, определяющие порядок работы организации того

типа, где он работает;
3. Отрасль в которой он работает, ее взаимосвязи функций, задачи, структуру организации, в которой он работает;
Что должен уметь секретарь:1. Правовые основы управления; 2. Административное, трудовое и хозяйственное право; законодательно-нормативные акты, определяющие порядок

Слайд 6Секретарь должен уметь: Обеспечивать эффективную работу руководителя, оказать помощь в

планировании рабочего дня; организовать рабочее место руководителя; вести сроковый контроль

за поручениями руководства; организовывать информационное обслуживание руководителя; организовывать прием посетителей; устанавливать контакты; организовывать и обеспечить работу совещания; составлять и оформлять документы с помощью ПК; оперативно размножать документы; обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи (в т. ч. — факс, электронная почта); вести работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам.


Секретарь должен уметь: Обеспечивать эффективную работу руководителя, оказать помощь в планировании рабочего дня; организовать рабочее место руководителя;

Слайд 7Профессиональные качества:
Профессиональные качества
Профессионализм
Ответственность Организованность
Преданность профессии
Коммуникабельность

Профессиональные качества:Профессиональные качества Профессионализм Ответственность Организованность Преданность профессии Коммуникабельность

Слайд 8Личные качества:
К личным качествам, необходимым секретарю, относится любезность, вежливость, доброжелательность.

Они всегда проявляются не только при личных контактах, но и

при ведении телефонных переговоров. Именно эти качества создают атмосферу в приемной руководителя, в офисе и помогают в получении поддержки.
Личные качества:К личным качествам, необходимым секретарю, относится любезность, вежливость, доброжелательность. Они всегда проявляются не только при личных

Слайд 9Имидж секретаря
Имидж секретаря Имидж — это реальное или воображаемое представление

о фирме — складывает из фирменного стиля, который, в свою

очередь, включает оформительский и деловой стиль. Разумеется, фирменный стиль будет эффективно воздействовать на клиентов лишь при условии безупречности качества производимых фирмой товаров работ, оказываемых услуг. Но не в меньшей мере его эффективность зависит от дирекции и работников фирмы и в первую очередь — от секретаря.

Имидж секретаряИмидж секретаря Имидж — это реальное или воображаемое представление о фирме — складывает из фирменного стиля,

Слайд 11

Спасибо за
Внимание!

Спасибо за Внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика