Разделы презентаций


AUTODESK 3DS MAX

Содержание

НАСТРОЙКИ КРИВОЙ – СЕКЦИЯ GEOMETRYWeld. Объединить, слить в одну.Connect. Соединить, связать.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1AUTODESK 3DS MAX
Сплайны - работа с элементами объектов

AUTODESK 3DS MAXСплайны - работа с элементами объектов

Слайд 2НАСТРОЙКИ КРИВОЙ – СЕКЦИЯ GEOMETRY
Weld. Объединить, слить в одну.




Connect. Соединить,

связать.

НАСТРОЙКИ КРИВОЙ – СЕКЦИЯ GEOMETRYWeld. Объединить, слить в одну.Connect. Соединить, связать.

Слайд 3Refine. Улучшение качества или переразбиение (добавление вершин).




Insert. Позволяет вставлять новые

вершины и указывать положение следующих вершин (одной или нескольких) –

щелчок, перемещение, щелчок.

НАСТРОЙКИ КРИВОЙ – СЕКЦИЯ GEOMETRY

Refine. Улучшение качества или переразбиение (добавление вершин).Insert. Позволяет вставлять новые вершины и указывать положение следующих вершин (одной

Слайд 4Fillet. Сглаженная фаска.




Chamfer. Аналогична Fillet, только фаска будет прямая.
НАСТРОЙКИ КРИВОЙ

– СЕКЦИЯ GEOMETRY

Fillet. Сглаженная фаска.Chamfer. Аналогична Fillet, только фаска будет прямая.НАСТРОЙКИ КРИВОЙ – СЕКЦИЯ GEOMETRY

Слайд 5Fuse. Перенос выделенных точек в одно место расположение.
НАСТРОЙКИ КРИВОЙ –

СЕКЦИЯ GEOMETRY

Fuse. Перенос выделенных точек в одно место расположение.НАСТРОЙКИ КРИВОЙ – СЕКЦИЯ GEOMETRY

Слайд 6НАСТРОЙКИ КРИВОЙ - СЕКЦИЯ GEOMETRY
Weld. Объединить, слить в одну. Используется,

например, для
замыкания линии (режим работы с вершинами / Vertex).
Connect. Соединить,

связать. Соединяет две точки сегментом. Только
разомкнутые линии.
Refine. Улучшение качества или переразбиение. Добавление новых
вершин (режим работы с вершинами / Vertex).
Insert. Позволяет вставлять новые вершины и указывать положение
следующих вершин (одной или нескольких) – щелчок, перемещение,
щелчок.
НАСТРОЙКИ КРИВОЙ - СЕКЦИЯ GEOMETRYWeld. Объединить, слить в одну. Используется, например, длязамыкания линии (режим работы с вершинами

Слайд 7Fillet. Сглаженная фаска. Нажимаем на угловую точку и с нажатой
кнопкой

двигаем мышь вверх/вниз.
Chamfer. Аналогична Fillet, только фаска будет прямая.
Fuse. Перенос

выделенных точек в одно место расположение.

НАСТРОЙКИ КРИВОЙ - СЕКЦИЯ GEOMETRY

Fillet. Сглаженная фаска. Нажимаем на угловую точку и с нажатойкнопкой двигаем мышь вверх/вниз.Chamfer. Аналогична Fillet, только фаска

Слайд 8РАССМОТРЕННЫЕ КОМАНДЫ
Режим работы с вершинами / Vertex.
Weld. Объединить, слить в

одну. Используется, например, для
замыкания линии.
Connect. Соединить, связать. Соединяет две точки

сегментом.
Только разомкнутые линии.
Refine. Улучшение качества или переразбиение.
Добавление новых вершин.
Insert. Позволяет вставлять новые вершины и указывать положение
следующих вершин (одной или нескольких).
Fillet. Сглаженная фаска.
Chamfer. Аналогична Fillet, только фаска будет прямая.
РАССМОТРЕННЫЕ КОМАНДЫРежим работы с вершинами / Vertex.Weld. Объединить, слить в одну. Используется, например, длязамыкания линии.Connect. Соединить, связать.

Слайд 9Режим работы с вершинами / Vertex.
Fuse. Перенос выделенных точек в

одно место расположение.
CrossInsert. Вставка на пересечении. Позволяет вставить
вершину / Vertex

на пересечении кривых.
Soft Selection. Мягкое выделение.

РАССМОТРЕННЫЕ КОМАНДЫ

Режим работы с сегментами / Segment.
Сегмент можно:
Повернуть, переместить, удалить.

Режим работы с вершинами / Vertex.Fuse. Перенос выделенных точек в одно место расположение.CrossInsert. Вставка на пересечении. Позволяет

Слайд 10Режим работы со сплайнами / Spline.
Attach. Присоединить. Присоединяет друг к

другу плоские фигуры.
Outline. Создает копию выделенного сплайна с
заданными размерами.
Trim. Отрезать.
Extend.

Удлинить.
Detach. Отсоединить.
Mirror. Зеркальное отражение.
Boolean. Булевы операции.

РАССМОТРЕННЫЕ КОМАНДЫ

Режим работы со сплайнами / Spline.Attach. Присоединить. Присоединяет друг к другу плоские фигуры.Outline. Создает копию выделенного сплайна

Слайд 11РАССМОТРЕННЫЕ МОДИФИКАТОРЫ
Bend – изгиб
Stretch – вытягивание
Shell – создание второй стороны

поверхности
Twist – скрутить, согнуть
Lathe – токарный станок. Моделирование объектов, симметричных
относительно

оси вращения.
Edit Spline – обеспечивает доступ к элементам сплайнов:
Vertex, Segment, Spline
Extrude – выдавить
Bevel – фаска. Выдавить с доп.
параметрами (фасками).
РАССМОТРЕННЫЕ МОДИФИКАТОРЫBend – изгибStretch – вытягиваниеShell – создание второй стороны поверхностиTwist – скрутить, согнутьLathe – токарный станок.

Слайд 12 ВИДЫ СПЛАЙНОВ
LINE - линия
CIRCLE - окружность
ARC - дуга
NGON - многоугольник,

можно настроить количество углов
TEXT - текст
SECTION - создаёт срез любого

имеющегося трёхмерного объекта

RECTANGLE - прямоугольник, можно настроить скругление углов
ELIPSE - эллипс
DONUT - кольцо, две окружности из одного центра
STAR - звезда, тут можно настроить количество и скругление лучей
HELIX - спираль

 ВИДЫ СПЛАЙНОВLINE - линияCIRCLE - окружностьARC - дугаNGON - многоугольник, можно настроить количество угловTEXT - текстSECTION -

Слайд 13 Line (Линия) строится щелчками мыши. Каждый щелчок создаёт опорную точку

сплайна.
LINE - ЛИНИЯ

 Line (Линия) строится щелчками мыши. Каждый щелчок создаёт опорную точку сплайна.LINE - ЛИНИЯ

Слайд 14Типы опорных точек:
CORNER - угловая
SMOOTH - гладкая
BEZIER – гладкая точка

с направляющими векторами, угол между которыми всегда 180 градусов
BEZIER-CORNER –

угловая точка с направляющими векторами, угол между которыми можно изменять.

LINE - ЛИНИЯ

Типы опорных точек:CORNER - угловаяSMOOTH - гладкаяBEZIER – гладкая точка с направляющими векторами, угол между которыми всегда

Слайд 15ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ. МОДИФИКАТОР LATHE
LATHE – модификатор для создания объектов путем

вращения сплайна вокруг центральной оси. Для применения LATHE потребуется построить

сплайн, имеющий форму поперечного сечения объекта, а точнее половины объекта.
При этом нужно добиться, чтобы крайние точки сплайна были типа Corner, а также желательно чтобы они имели одинаковую координату Х в проекции Front.

ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ. МОДИФИКАТОР LATHELATHE – модификатор для создания объектов путем вращения сплайна вокруг центральной оси. Для применения

Слайд 16ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ LATHE

1. На виде Front создадим сплайн

2. Применим модификатор Lathe 
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ LATHE        1. На виде Front создадим сплайн

Слайд 173. Чтобы придать нормальный вид объекту, выровняем сплайн по минимуму,

щёлкнув по кнопке Min в разделе Align свитка Parameters модификатора Lathe
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ LATHE

3. Чтобы придать нормальный вид объекту, выровняем сплайн по минимуму, щёлкнув по кнопке Min в разделе Align свитка Parameters модификатора LatheПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ LATHE

Слайд 18 4. Получится тело вращения  

5.

Для гладкости нужно добавить сегментов: в счётчик Segments введем число 30.

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ LATHE

4. Получится тело вращения     

Слайд 196. Очень важно проверять опции Weld Core (спаять на полюсах) и Flip Normals (развернуть нормали),

от них зависит, насколько красиво будет выглядеть объект.
Необходимость установки

FLIP NORMALS можно понять, повертев объект в окне "перспектива". Если у объекта нет лицевой поверхности, а вместо неё видна внутренняя поверхность, то флажок необходимо поставить.

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ LATHE

6. Очень важно проверять опции Weld Core (спаять на полюсах) и Flip Normals (развернуть нормали), от них зависит, насколько красиво будет выглядеть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика