Разделы презентаций


Автоматизация звука Ш в словах со стечением согласных

1. Подготовительные упражненияТРУБОЧКАЛОПАТКАКАЧЕЛИВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕЧАШЕЧКАГРИБОК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автоматизация звука Ш в словах со стечением согласных
1. Подготовительные упражнения
2.

Артикуляционная поза
3. Автоматизация звука в слогах со стечением согласных
4. Упражнения

на развитие фонематического слуха
Автоматизация в словах
Игры и упражнения:

1

2

3

4

5

Автоматизация звука Ш  в словах со стечением согласных1. Подготовительные упражнения2. Артикуляционная поза3. Автоматизация звука в слогах

Слайд 21. Подготовительные упражнения
ТРУБОЧКА
ЛОПАТКА
КАЧЕЛИ
ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ
ЧАШЕЧКА
ГРИБОК

1. Подготовительные упражненияТРУБОЧКАЛОПАТКАКАЧЕЛИВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕЧАШЕЧКАГРИБОК

Слайд 32. Артикуляционная поза
- губы слегка вытянуты и округлены – «Трубочка»;
-

зубы заборчиком со щелью;
- язык поднят вверх, к твердому небу,

образует с ним щель, боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам – «Чашечка»;
- воздух теплый, струя направлена по середине языка вверх.

ГУБЫ

ЗУБЫ

ЯЗЫК

ВОЗДУХ

2. Артикуляционная поза- губы слегка вытянуты и округлены – «Трубочка»;- зубы заборчиком со щелью;- язык поднят вверх,

Слайд 4ШЛЯ ШЛЯ ШЛЮ ШЛЮ ШЛИ ШЛИ ШЛЁ ШЛЁ ШМЕ ШМЕ

ШМЕ ШМЕ
ШКА ШКА ШКО ШКО
Следить за тем, чтобы

при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят вверх, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам.

3. Автоматизация звука в слогах

ШЛЯ ШЛЮ ШЛИ ШМЕ ШЛЁ ШКА ШКО

ШЛЯ ШЛЯ ШЛЮ ШЛЮ ШЛИ ШЛИ ШЛЁ ШЛЁ ШМЕ ШМЕ ШМЕ ШМЕШКА  ШКА  ШКО ШКОСледить

Слайд 5Распредели картинки под схемами.
4. Упражнения на развитие фонематического слуха

Распредели картинки под схемами.4. Упражнения на развитие фонематического слуха

Слайд 191. Сопряженное и отраженное называние слов (предметов) по картинкам.
2. Запоминание

и воспроизведение групп слов с опорой на картинки («Запомни, повтори»).
3.

Деление слов на слоги («Телеграф», «Прошагаем слова»).
4. Выделение ударного слова («Эхо»).
5. Отбор (называние) картинок с заданным количеством слогов.
6. Подбор предметов (слов) к притяжательным местоимениям мой, моя, мое, мои и проговаривание полученных словосочетаний.
7. Ориентировка в пространстве («Какая картинка?»)
Какая картинка находится в верхнем правом (нижнем левом, …) углу? Какая картинка находится над (под, между, слева от, справа от) картинкой …

1

2

Образование и употребление родительного падежа множественного числа существительных («Один—много»).
Одна шапка – много шапок, одна шуба – много шуб и т.д.
2. Прямой и обратный счет с предметами: (1-5, 1-10).
Одна шапка, две шапки, …, пять шапок».

1. Сопряженное и отраженное называние слов (предметов) по картинкам.2. Запоминание и воспроизведение групп слов с опорой на

Слайд 20Ориентировка в пространстве («Какая картинка?»)
Какая картинка находится в верхнем

правом (нижнем левом, …) углу?
Какая картинка находится над (под)

картинкой …
2. Образование и употребление родительного падежа множественного числа существительных («Чего не стало?»).
Запомни картинки, закрой глаза (одна картинка закрывается).
Открой глаза. Какой картинки не стало?

3

4

1. Ориентировка в пространстве («Какая картинка?»)
Какая картинка находится над (слева от, справа от, между) картинки …
2. Образование и употребление различных падежных форм существительных («Что изменилось?»).
Запомни картинки, закрой глаза (картинки меняются местами).
Открой глаза. Что изменилось?

Ориентировка в пространстве («Какая картинка?») Какая картинка находится в верхнем правом (нижнем левом, …) углу? Какая картинка

Слайд 21Подбор признаков, действий к предметам, проговаривание словосочетаний.
Cоставление предложений по картинкам

с помощью вопросов, по образцу, самостоятельно.
5

Подбор признаков, действий к предметам, проговаривание словосочетаний.Cоставление предложений по картинкам с помощью вопросов, по образцу, самостоятельно.5

Слайд 22Использованные источники
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Автоматизация шипящих звуков у детей.


Дидактический материал для логопедов. Альбом 2
Иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации

звука Ш
Использованные источникиКоноваленко В.В. Коноваленко С.В. Автоматизация шипящих звуков у детей. Дидактический материал для логопедов. Альбом 2Иллюстративный материал,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика