Разделы презентаций


Автоматизированные системы управления в транспортной логистике

В настоящее время почти 60-70% рабочего времени оперативного персонала транспорта тратится на рутинную работу по сбору и обработке оперативной информации 30-35% приходится на творческие процессы анализа ситуации и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автоматизированные системы управления в транспортной логистике

Автоматизированные системы управления в транспортной логистике

Слайд 2 В настоящее время почти 60-70% рабочего времени оперативного

персонала транспорта тратится на рутинную работу по сбору и обработке

оперативной информации
30-35% приходится на творческие процессы анализа ситуации и принятие решений.
Передаваемая информация недостаточно достоверна и часто запаздывает по времени.
В настоящее время почти 60-70% рабочего времени оперативного персонала транспорта тратится на рутинную работу по

Слайд 3Можно выделить следующие основные уровни автоматизации управления транспортным производством:
I уровень

- локальная автоматизация отдельных операций, преимущественно для определенного повышения пропускной

способности постоянных устройств, а также обеспечения безопасной работы транспорта. Например, разные устро́йства сигнализа́ции, централиза́ции и блокиро́вки (СЦБ) и связи на железнодорожном транспорте,
Можно выделить следующие основные уровни автоматизации управления транспортным производством:I уровень - локальная автоматизация отдельных операций, преимущественно для

Слайд 4 II уровень - автоматизация комплексов транспортных

операций
для существенного повышения производительности перевозочного процесса

при одновременном обеспечении требований безопасности движения.
К ним относятся диспетчерская централизация, горочная централизация на железнодорожном транспорте, автоматические системы управления движением поездов, самолетов, судов и др.
II уровень - автоматизация комплексов транспортных операций   для существенного повышения производительности

Слайд 5III уровень - создание автоматизированных (т.е. охваченных автоматизацией частично) систем

планирования и управления перевозкой грузов
с

оптимизацией работы крупных полигонов транспортной сети и участием различных видов транспорта.
Первые два уровня относятся преимущественно к технологическому управлению перевозками, третий, который начал реализовываться в последние годы, распространяется главным образом на организационное управление транспортом.
III уровень - создание автоматизированных (т.е. охваченных автоматизацией частично) систем планирования и управления перевозкой грузов

Слайд 6Характерной формой проявления работ третьего уровня являются различные автоматизированные системы

планирования и управления транспортом АСПРТ и АСУТ.
К последним относятся

АСУ железнодорожный транспорт, АСУ "Морфлот", АСУ "Речфлот", АСУ "ГВ. Ф" и др.
Характерной формой проявления работ третьего уровня являются различные автоматизированные системы планирования и управления транспортом АСПРТ и АСУТ.

Слайд 7 Господствующей тенденцией в развитии ИТ является

переход к цифровым методам передачи, обработки и хранения информации.
Эти

методы являются технологическим направлением, обеспечивающим интеграцию информации и услуг.
Выделяют пять стратегических информационных тенденций:
информационный продукт;
способность к взаимодействию;
ликвидация промежуточных звеньев;
глобализация;
конвергенция (сближение, сходимость)
Господствующей тенденцией в развитии ИТ является переход к цифровым методам передачи, обработки и

Слайд 8 В качестве примера рассмотрим
1С. Логистика. Управление перевозками

В качестве примера рассмотрим 1С. Логистика. Управление перевозками

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика