Разделы презентаций


Автомобильные дороги и городские улицы 6 презентация, доклад

Содержание

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Обязательными элементами автомобильных дорог являются пересечения и примыкания в одном и разных уровнях. Основной особенностью пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном уровне является наличие в их пределах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лектор
Александр Иванович Солодкий

Курс «Транспортная инфраструктура»

Автомобильные дороги и городские улицы

Лекция

Лектор Александр Иванович СолодкийКурс «Транспортная инфраструктура»Автомобильные дороги и городские улицыЛекция 6

Слайд 2ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Обязательными элементами автомобильных дорог являются пересечения

и примыкания в одном и разных уровнях.
Основной особенностью пересечений и

примыканий автомобильных дорог в одном уровне является наличие в их пределах значительного числа конфликтных точек, образуемых разветвлением, слиянием и пересечением транспортных потоков разных направлений. Сосредоточение большого числа конфликтных точек на относительно небольшой площади пересечений и примыканий в одном уровне (особенно нерегулируемых) резко повышает вероятность дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Общие положения и требования по проектированию пересечений и примыканий в одном уровне

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ	Обязательными элементами автомобильных дорог являются пересечения и примыкания в одном и разных уровнях.	Основной

Слайд 3ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Схема расположения конфликтных точек на пересечении

в одном уровне: 1 - точки разветвления; 2 - точки слияния;

3 - точки пересечения;

Общие положения и требования по проектированию пересечений и примыканий в одном уровне

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ	Схема расположения конфликтных точек на пересечении в одном уровне: 1 - точки разветвления;

Слайд 4ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Принципиальное решение в плане пересечения в

одном уровне дорог III и IV-V категорий: а - план пересечения;

б - переходно-скоростная полоса
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ	Принципиальное решение в плане пересечения в одном уровне дорог III и IV-V категорий:

Слайд 5ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Схемы пересечений и примыканий дорог в

одном уровне
Общие положения и требования по проектированию пересечений и примыканий

в одном уровне

* Интенсивность движения в числителе относится к пересечению, в знаменателе - к примыканию.
** Указана суммарная интенсивность движения, авт./сут, по обеим дорогам.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГСхемы пересечений и примыканий дорог в одном уровнеОбщие положения и требования по проектированию

Слайд 6ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Схемы пересечений и примыканий дорог в

одном уровне
Условные обозначения на рисунках (фиг. 1-18) к табл. 18.1:

1 - полосы движения; 2 - разделительная полоса на дорогах II и III категорий; 3, 4, 5 - направляющие островки с зоной безопасности, каплевидный, треугольный соответственно
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГСхемы пересечений и примыканий дорог в одном уровнеУсловные обозначения на рисунках (фиг. 1-18)

Слайд 7ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
1. По трассе проектируемой дороги устанавливают

возможные места пересечений, изучают их необходимость и целесообразность, по возможности

ограничиваются минимальным их количеством, максимально используя параллельные и внутрихозяйственные дороги. В соответствии со СНиП 2.05.85* расстояние между пересечениями должно быть, как правило, не менее 2 км.
2. В соответствии с категорией проектируемой дороги устанавливают по согласованию с ГИБДД главную и второстепенную дороги, предопределяя расстановку указателей и знаков.
3. По трассе проектируемой дороги предусматривают на примыканиях и пресечениях с другими дорогами по возможности однотипные планировочные решения.

При размещении и устройстве пересечений и примыканий на вновь проектируемых и реконструируемых дорогах руководствуются следующими требованиями, направленными в первую очередь на повышение безопасности движения:

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ1. По трассе проектируемой дороги устанавливают возможные места пересечений, изучают их необходимость и

Слайд 8ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
4. При проектировании плана и продольного

профиля автомобильной дороги на пересечениях стремятся обеспечить максимальную глубину видимости

и наглядность узлов пересечений. Для этого предусматривают: углы пересечений близкие к 90°; расположение пересечений в плане на прямолинейных участках, в профиле - на вогнутых вертикальных кривых и продольных уклонах не более 20 ‰, что требует в ряде случаев изменения продольного профиля второстепенной дороги; пересечение второстепенной дороги в пониженном месте; устранение препятствий из зоны- видимости. При невозможности обеспечения непосредственной видимости пересекаемой дороги в пределах пересечения конструктивно-планировочными решениями обеспечивают зрительное представление о направлении дороги.

При размещении и устройстве пересечений и примыканий на вновь проектируемых и реконструируемых дорогах руководствуются следующими требованиями, направленными в первую очередь на повышение безопасности движения:

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ4. При проектировании плана и продольного профиля автомобильной дороги на пересечениях стремятся обеспечить

Слайд 9ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
5. В пределах пересечений не допускают

использования предельных значений продольных и поперечных уклонов, кривых в плане

и продольном профиле минимальных радиусов.
Продольный профиль второстепенной дороги должен быть подчинен поперечному уклону проезжей части главной дороги. При больших продольных уклонах на второстепенной дороге можно отказаться от сопряжения проезжей части главной дороги вертикальной кривой с заданным уклоном и допускать прямое примыкание второстепенной дороги с уклоном, благоприятствующим снижению объемов земляных работ, если разность уклонов в точках сопряжения на превышает 40 ‰. Минимальные радиусы вертикальных кривых для таких решений рекомендуется принимать: для выпуклых кривых 500 м, для вогнутых - 200 м. Во всех случаях требуется проверка на условие обеспечения видимости.

При размещении и устройстве пересечений и примыканий на вновь проектируемых и реконструируемых дорогах руководствуются следующими требованиями, направленными в первую очередь на повышение безопасности движения:

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ5. В пределах пересечений не допускают использования предельных значений продольных и поперечных уклонов,

Слайд 10ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Пересечение считают удобным для движения при

условии, если при совершении поворотных маневров большегрузными автомобилями и автопоездами

не возникает затруднений. Для этих целей минимальные радиусы закруглений следует назначать не менее 30 м.
Для исключения неправильных действий водителей в пределах пересечения оно должно быть предельно понятным водителю.

Расстановку дорожных знаков и указателей на пересечениях производят в соответствии с действующими ГОСТами и правилами.

Общие положения и требования по проектированию пересечений и примыканий в одном уровне

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГПересечение считают удобным для движения при условии, если при совершении поворотных маневров большегрузными

Слайд 11ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Строительство пересечений и примыканий автомобильных дорог

в разных уровнях предусматривается в следующих случаях:
при пересечениях автомобильных дорог

I категории с дорогами остальных категорий;

при пересечениях дорог II категории с дорогами II и III категорий;

при пересечениях и примыканиях дорог III категории между собой при суммарной расчетной интенсивности движения для обеих дорог более 8000 привиденных ед./сут.

Классификация пересечений автомобильных дорог в разных уровнях и требования к ним

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГСтроительство пересечений и примыканий автомобильных дорог в разных уровнях предусматривается в следующих случаях:при

Слайд 12ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
К проектированию пересечений автомобильных дорог предъявляются

следующие требования:
развязки движения в разных уровнях на автомобильных дорогах I

- II категорий проектируют таким образом, чтобы были исключены пересечения левоповоротного движения в одном уровне с транспортными потоками основных направлений;
пересечения и примыкания на дорогах I - II категорий предусматривают не чаще, чем через 5 км, а на дорогах III категории - не чаще, чем через 2 км;
элементы ответвлений и примыканий в целях обеспечения комфортабельных и безопасных условий движения разветвляющихся и сливающихся транспортных потоков проектируют, исходя из условия движения автомобилей с переменной скоростью. Минимальные радиусы кривых на правоповоротных съездах с дорог I - II категорий назначают, исходя из обеспечения скорости не менее 80 км/ч, а с дорог III категории - не менее 60 км/ч. Минимальные радиусы на левоповоротных съездах с дорог I и II категорий назначают, исходя из обеспечения скорости 50 км/ч и с дорог III категории не менее 40 км/ч;

Общие положения и требования по проектированию пересечений и примыканий в одном уровне

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГК проектированию пересечений автомобильных дорог предъявляются следующие требования:развязки движения в разных уровнях на

Слайд 13ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
К проектированию пересечений автомобильных дорог предъявляются

следующие требования:

съезды с дорог I - III категорий и въезды

на них осуществляют с устройством переходно-скоростных полос;
ширину проезжей части на всем протяжении левоповоротных съездов принимают 5,5 м, а на правоповоротных 5,0 м;
ширина обочин с внутренней стороны закруглений на съездах должна быть не менее 1,5 м, а с внешней стороны - 3,0 м;
продольные уклоны на соединительных рампах развязок принимают не более 40 ‰;
радиусы вертикальных кривых в продольном профиле назначают в зависимости от расчетной скорости на съездах.

Общие положения и требования по проектированию пересечений и примыканий в одном уровне

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГК проектированию пересечений автомобильных дорог предъявляются следующие требования:съезды с дорог I - III

Слайд 14ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Узлы пересечений и примыканий автомобильных дорог

в разных уровнях по начертанию в плане и способам организации

движения на них можно разделить на следующие группы:
клеверообразные;
кольцевые;
петлеобразные;
крестообразные;
ромбовидные;
сложные пересечения с полупрямыми и прямыми (директивно-направленными) левоповоротными съездами;
примыкания.

Общие положения и требования по проектированию пересечений и примыканий в одном уровне

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГУзлы пересечений и примыканий автомобильных дорог в разных уровнях по начертанию в плане

Слайд 15ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Схема клеверообразных транспортных пересечений в двух

уровнях: а - полный клеверный лист; б - обжатый клеверный лист;

в, г, д, е, ж - неполный клеверный лист
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГСхема клеверообразных транспортных пересечений в двух уровнях: а - полный клеверный лист; б

Слайд 16ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Достоинства клеверообразных пересечений:
обеспечение развязки движения транспортных

потоков по всем, либо по основным направлениям при двух пересекающихся

магистралях;
обеспечение безопасности движения;
сравнительно невысокая стоимость строительства одного путепровода и соединительных рамп.
Недостатки, ограничивающие сферу их применения:
большая площадь, занимаемая развязкой;
значительные перепробеги для левоповоротных транспортных потоков и потоков, осуществляющих разворот;
необходимость дополнительных мероприятий для обеспечения безопасного движения пешеходов.

Общие положения и требования по проектированию пересечений и примыканий в одном уровне

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГДостоинства клеверообразных пересечений:обеспечение развязки движения транспортных потоков по всем, либо по основным направлениям

Слайд 17ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Схемы кольцевых транспортных пересечений в двух

уровнях: а - турбинный тип; б - распределительное кольцо с пятью

путепроводами; в - распределительное кольцо с тремя путепроводами; г - распределительное кольцо с двумя путепроводами.

Кольцевые пересечения автомобильных дорог характеризуются наибольшей простотой организации движения, однако требуют строительства от двух до пяти путепроводов, а также большой площади отчуждения земель.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГСхемы кольцевых транспортных пересечений в двух уровнях: а - турбинный тип; б -

Слайд 18ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Схемы петлеобразных транспортных пересечений
в двух

уровнях: а - двойная петля; б - улучшенная двойная петля

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГСхемы петлеобразных транспортных пересечений в двух уровнях: а - двойная петля; б -

Слайд 19ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Петлеобразные пересечения, например, «двойная петля» или

«улучшенная двойная петля», устраивают при пересечении автомагистралей или магистральных улиц

с дорогами второстепенного значения.

К недостаткам этого типа пересечений, помимо необходимости строительства двух путепроводов, следует отнести также недостаточное обеспечение безопасных условий движения, так как транспортный поток с главной магистрали вливается в потоки второстепенного направления не с правой, а с левой стороны.

Общие положения и требования по проектированию пересечений и примыканий в одном уровне

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГПетлеобразные пересечения, например, «двойная петля» или «улучшенная двойная петля», устраивают при пересечении автомагистралей

Слайд 20ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Схема крестообразных транспортных пересечений в двух

уровнях: а - пересечение с пятью путепроводами типа «крест»; б -

пересечение с отнесенными левыми поворотами
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГСхема крестообразных транспортных пересечений в двух уровнях: а - пересечение с пятью путепроводами

Слайд 21ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
В стесненных условиях городской застройки применяют

крестообразные пересечения в разных уровнях, например, по типу «крест», пересечение

в двух уровнях с отнесенными левыми поворотами и т.п. Пересечения типа «крест» с пятью путепроводами применяют в стесненных условиях при пересечении равнозначных магистралей с мощными транспортными потоками. Кроме минимальной площади занимаемых земель такой тип пересечения характеризуется минимальными перепробегами для лево- и правоповоротного движения, однако требует сооружения пяти путепроводов и исключает возможность разворота в пределах транспортного узла. Пересечение в двух уровнях с отнесенными левыми поворотами нередко применяют в условиях сложившейся городской застройки на главных магистралях с небольшими размерами левоповоротного движения.

Общие положения и требования по проектированию пересечений и примыканий в одном уровне

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГВ стесненных условиях городской застройки применяют крестообразные пересечения в разных уровнях, например, по

Слайд 22ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Ромбовидные транспортные пересечения в разных уровнях: а

- с прямыми левыми поворотами; б, в - с полупрямыми

левыми поворотами; г - в четырех уровнях

Ромбовидные развязки устраивают на пересечениях равнозначных магистралей со значительными размерами движения по всем направлениям. Занимая умеренную площадь, такие развязки практически исключают перепробеги для лево- и правоповоротных транспортных потоков, однако необходимость строительства большого числа путепроводов определяет весьма их высокую стоимость.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГРомбовидные транспортные пересечения в разных уровнях: а - с прямыми левыми поворотами; б,

Слайд 23ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Схемы сложных транспортных пересечений в двух

уровнях: а - с одним полупрямым левоповоротным съездом; б, в -

с одним прямым левоповоротным съездом; г - с двумя полупрямыми левоповоротными съездами
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГСхемы сложных транспортных пересечений в двух уровнях: а - с одним полупрямым левоповоротным

Слайд 24ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Сложные пересечения с полупрямыми и прямыми

левоповоротными съездами устраивают на пересекающихся автомагистралях при наличии одного или

нескольких мощных левоповоротных транспортных потоков, когда строительство обычного съезда предопределяет неоправданные потери, связанные с перепробегом автомобилей.
Сокращение или исключение перепробегов достигается путем устройства соответственно полупрямых, либо прямых левоповоротных съездов, что предопределяет заметное увеличение строительной стоимости транспортной развязки в связи с необходимостью строительства двух дополнительных путепроводов.

Общие положения и требования по проектированию пересечений и примыканий в одном уровне

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГСложные пересечения с полупрямыми и прямыми левоповоротными съездами устраивают на пересекающихся автомагистралях при

Слайд 25ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Схемы транспортных примыканий в двух уровнях: а,

б - полное примыкание типа «труба»; в - полное примыкание

с двумя полупрямыми левоповоротными съездами; г, д, е - неполные примыкания
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГСхемы транспортных примыканий в двух уровнях: а, б - полное примыкание типа «труба»;

Слайд 26ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Примыкания автомобильных дорог в разных уровнях

различают:
полные (а, б, в), обеспечивающие развязку движения по всем

направлениям,
неполные, имеющие зоны пересечения транспортных потоков в одном уровне (г, д) или зоны переплетения (е).

В практике отечественного проектирования автомобильных дорог наибольшее распространение получили примыкания в разных уровнях типа «труба».
Этот тип примыкания обеспечивает развязку движения во всех направлениях при отчуждении сравнительно небольшой площади земель и невысокой строительной стоимости.
Однако примыкание типа «труба» имеет существенный недостаток - не обеспечивает возможность разворота.

Общие положения и требования по проектированию пересечений и примыканий в одном уровне

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГПримыкания автомобильных дорог в разных уровнях различают: полные (а, б, в), обеспечивающие развязку

Слайд 27ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Геометрические элементы пересечений автомобильных дорог в

разных уровнях: ПСП - переходно-скоростная полоса; ПК- переходная кривая; КЛ -

клотоида; КК - круговая кривая; П- прямая

Элементы пересечений автомобильных дорог в разных уровнях

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГГеометрические элементы пересечений автомобильных дорог в разных уровнях: ПСП - переходно-скоростная полоса; ПК-

Слайд 28ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Переходно-скоростная полоса (ПСП). Элементы пересечений рассчитывают

на меньшие скорости движения автомобилей, чем на пересекающихся дорогах. Для

осуществления безопасного въезда автомобилей на пересечение, а также для выезда с пересечения на дорогу устраивают дополнительную полосу, называемую переходно-скоростной, на длине которой осуществляется торможение автомобилей до безопасной скорости въезда на пересечение либо ускорение автомобилей до скорости транспортного потока на дороге. Длину переходно-скоростных полос определяют из условия торможения (или разгона) от скорости V1 на автомагистрали до скорости V2 входа на пересечение:

где
V1, V2 - скорости на автомагистрали и на входе на пересечение соответственно, км/ч;
а - ускорение автомобилей, принимаемое в пределах 0,8 - 1,2 м/с2 при разгоне и 1,75 - 2,5 м/с2 при торможении.
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГПереходно-скоростная полоса (ПСП). Элементы пересечений рассчитывают на меньшие скорости движения автомобилей, чем на

Слайд 29ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Согласно действующим Строительным нормам и правилам

длину переходно-скоростных полос полной ширины (при 0-м продольном уклоне) принимают:

на

дорогах I и II категорий:
для разгона - 180 м;
для торможения - 100 м;
отгон уширения - 80 м;

на дорогах III и IV категорий:
- для разгона - 130 м;
для торможения - 75 м;
отгон уширения - 60 м.

Элементы пересечений автомобильных дорог в разных уровнях

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГСогласно действующим Строительным нормам и правилам длину переходно-скоростных полос полной ширины (при 0-м

Слайд 30ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Пропускная способность въездов развязок движения
Элементы пересечений

автомобильных дорог в разных уровнях

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГПропускная способность въездов развязок движенияЭлементы пересечений автомобильных дорог в разных уровнях

Слайд 31ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Характеристика уровней обслуживания

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГХарактеристика уровней обслуживания

Слайд 32СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика