Разделы презентаций


Автомобильный стартер  представляет собой маленький 4-х полюсной

Устройство стартера включает в себя следующие основные составляющие:Корпус (электродвигатель). Стальная деталь цилиндрической формы. В нем размещаются обмотки возбуждения и сердечники.Якорь. Выполнен в виде оси из легированной стали. На якоре запрессовывается сердечник и коллекторные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автомобильный стартер представляет собой маленький 4-х полюсной электродвигатель, который обеспечивает первичное

вращение коленчатого вала.
. Стартер является двигателем постоянного тока и питает энергию от

аккумуляторной батареи. Забирая напряжения от аккумулятора, электродвигатель увеличивает свою мощность с помощью 4 щёток, которые являются неотъемлемой частью любого автомобильного стартера.

При подачи тока от аккумуляторной батареи автомобиля, приводимого с помощью замыкания зажигания, на редукторный стартер происходит процесс подачи тока на якорь стартера через редуктор, который увеличивает мощность проходящего напряжения в разы. Далее происходит передача крутящего момента с якоря на шестерню. Всё это также происходит при помощи редуктора, который наделён постоянно работающими магнитами, а специальные щётки, которые способны вырабатывать большее сопротивление чем щётки обычного стартера позволяют обеспечить его постоянную и эффективную работу.

Автомобильный стартер представляет собой маленький 4-х полюсной электродвигатель, который обеспечивает первичное вращение коленчатого вала.. Стартер является двигателем постоянного тока и

Слайд 4Устройство стартера включает в себя следующие основные составляющие:
Корпус (электродвигатель). Стальная деталь

цилиндрической формы. В нем размещаются обмотки возбуждения и сердечники.
Якорь. Выполнен в

виде оси из легированной стали. На якоре запрессовывается сердечник и коллекторные пластины.
Втягивающее реле. Предназначено для подачи питания на электродвигатель стартера от замка зажигания. При этом оно выполняет еще одну немаловажную функцию - выталкивает обгонную муфту. Реле имеет в своей конструкции силовые контракты и подвижную перемычку.
Устройство стартера включает в себя следующие основные составляющие:Корпус (электродвигатель). Стальная деталь цилиндрической формы. В нем размещаются обмотки возбуждения

Слайд 5Обгонная муфта (бендикс) и приводная шестерня. Роликовый механизм, передающий крутящий момент

на венец маховика через специальную шестерню зацепления. После запуска мотора

рассоединяет приводную шестерню и венец маховика, обеспечивая тем самым сохранность стартера.
Щеткодержатели и щетки. Предназначены для подачи рабочего напряжения на коллекторные пластины якоря. Повышают мощность электродвигателя, при осуществлении основного рабочего цикла стартера.
Обгонная муфта (бендикс) и приводная шестерня. Роликовый механизм, передающий крутящий момент на венец маховика через специальную шестерню зацепления.

Слайд 6Принцип работы автомобильного стартера. принцип работы стартера выглядит следующим образом:  1) Поворот

ключа в замке зажигания в положение "запуск". Ток передается по

цепи от АКБ на замок зажигания и далее на тяговое реле;  2) Приводная шестерня обгонной муфты (бендикса) входит в зацепление с маховиком;  3) Одновременно с перемещением и зацеплением шестерни замыкается цепь и напряжение подается на электродвигатель;  4) Осуществляется запуск мотора и после того, как его обороты превысят обороты стартера, обгонная муфта рассоединяет приводную шестерню и вал электродвигателя.
Принцип работы автомобильного стартера. принцип работы стартера выглядит следующим образом:  1) Поворот ключа в замке зажигания в

Слайд 7Что еще нужно знать про стартер?  Помимо перечисленных, существует еще два

классификатора автомобильного стартера. По типу своей конструкции он может быть:
с

редуктором
без редуктора.
Что еще нужно знать про стартер?  Помимо перечисленных, существует еще два классификатора автомобильного стартера. По типу своей

Слайд 8Генератор — один из главных элементов электрооборудования автомобиля, он преобразует

механическую энергию в электрическую и обеспечивает одновременное питание потребителей и

подзаряд аккумуляторной батареи.
Генератор — один из главных элементов электрооборудования автомобиля, он преобразует механическую энергию в электрическую и обеспечивает одновременное

Слайд 101.. Включатель зажигания; 2. Помехоподавляющий конденсатор; 3. Аккумуляторная батарея; 4. Лампа-индикатор исправности генератора; 5.

Положительные диоды силового выпрямителя; 6. Отрицательные диоды силового выпрямителя; 7. Диоды обмотки

возбуждения; 8. Обмотки трех фаз статора; 9. Обмотка возбуждения(ротор); 10. Щеточный узел; 11. Регулятор напряжения; B+ Выход генератора "+"; B- "Масса" генератора; D+ Питание обмотки возбуждения, опорное напряжение для регулятора напряжения.
1.. Включатель зажигания; 2. Помехоподавляющий конденсатор; 3. Аккумуляторная батарея; 4. Лампа-индикатор исправности генератора; 5. Положительные диоды силового

Слайд 11В основе работы генератора лежит явление электромагнитной индукции. Если катушку,

из медного провода, пронизывает магнитный поток, то при его изменении

на выводах катушки появляется электрическое напряжение, пропорциональное скорости изменения магнитного потока. И наоборот, для образования магнитного потока достаточно пропустить через катушку электрический ток. Таким образом, для получения переменного электрического тока требуются источник переменного магнитного поля и катушка, с которой непосредственно будет сниматься переменное напряжение.
В основе работы генератора лежит явление электромагнитной индукции. Если катушку, из медного провода, пронизывает магнитный поток, то

Слайд 12Обмотка возбуждения с полюсной системой, валом и контактными кольцами образуют ротор,

его важнейшую вращающуюся часть, которая и является источником переменного магнитного

поля.

Ротор генератора 1. вал ротора;
2. полюса ротора; 3. обмотка возбуждения
4. контактные кольца.

Обмотка возбуждения с полюсной системой, валом и контактными кольцами образуют ротор, его важнейшую вращающуюся часть, которая и является

Слайд 13Статор генератора 1. обмотка статора; 2. выводы обмоток; 3. магнитопровод.

Статор генератора 1. обмотка статора; 2. выводы обмоток; 3. магнитопровод.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика