Разделы презентаций


Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального

Содержание

Электронный сценарий урока – атомик учебного процесса, от качества (содержания) которого зависит результат образования.Из таких атомиков состоит учебный день ребенка в школе. К чему он ведет ребенка, если в расписании семь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр результативного образования»
Вовлеченность и

результативность как обязательные требования столичного образования
© Басмов Е.В., Посмитная

С.Л., к.п.н.
© АНО ДПО «Центр результативного образования»

Стандарт качества обучающих алгоритмов для урочной и внеурочной деятельности

Электронный сценарий урока на

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр результативного образования»Вовлеченность и результативность как обязательные требования столичного образования ©

Слайд 2Электронный сценарий урока – атомик учебного процесса, от качества (содержания)

которого зависит результат образования.
Из таких атомиков состоит учебный день ребенка

в школе. К чему он ведет ребенка, если в расписании семь разных уроков?

Да, каждый предмет имеет свое предметное содержание, но каким бы оно не было, ребенок приходит не за ним, а за навыками, которые нужны для встраивания в современную экономику.
Что нужно уметь современному выпускнику, чтобы занять желаемое место в обществ и иметь должное качество жизни? Именно об этом и пойдет речь.
Электронный сценарий урока – атомик учебного процесса, от качества (содержания) которого зависит результат образования.Из таких атомиков состоит

Слайд 3Во время учебного занятия мы поговорим о том, что такое

методические матрицы с учетом:
этапов познавательной деятельности;
образовательных возможностей школьников;
образовательных потребностей школьников

относительно учебных целей и образовательных возможностей.

.

Во время учебного занятия мы поговорим о том, что такое методические матрицы с учетом:этапов познавательной деятельности;образовательных возможностей

Слайд 4Посмотрите видеолекцию. Она на следующем слайде. Нажмите на изображение в центре

экрана.
Методические матрицы

Посмотрите видеолекцию.  Она на следующем слайде.  Нажмите на изображение в  центре экрана.Методические матрицы

Слайд 6Критерии качества
электронного сценария урока
Нажмите на изображение для знакомства

с документом.

Критерии качества электронного сценария урока Нажмите на изображение для знакомства с документом.

Слайд 7Московский стандарт качества образования
Индивидуальные образовательные потребности вне зависимости от пола,

возраста, национальных особенностей и т.д.
Организация обучения на основе индивидуальных образовательных

маршрутов
Создание информационно-образовательной и предметно-развивающей среды
Максимальная успешность каждого школьника

Критерии качества электронного сценария

Московский стандарт качества образованияИндивидуальные образовательные потребности вне зависимости от пола, возраста, национальных особенностей и т.д.Организация обучения на

Слайд 8Уровни личностного развития школьников с позиции их влияния на учебную успешность
Матрица

учебных возможностей школьников

Уровни личностного развития школьников с позиции их влияния на учебную успешностьМатрица учебных возможностей школьников

Слайд 10Уровни личностного развития школьников
Социологический опрос школьников

Уровни личностного развития школьниковСоциологический опрос школьников

Слайд 11Матрица учебных целей

Матрица учебных целей

Слайд 12Образовательные потребности школьников

Образовательные потребности школьников

Слайд 13Матрица
образовательных потребностей
школьников
Критерии к выбору заданий

Матрица образовательных потребностей школьниковКритерии к выбору заданий

Слайд 14Московский стандарт качества образования
Вовлеченность
Результативность
Критерии результативности электронного сценария урока

Московский стандарт качества образования ВовлеченностьРезультативностьКритерии результативности электронного сценария урока

Слайд 15Что еще влияет на вовлеченность школьников в учебный процесс и

результативность их обучения?
Методические пояснения

Что еще влияет на вовлеченность школьников в учебный процесс и результативность их обучения?Методические пояснения

Слайд 16В каждом сценарии урока важно соблюдать следующие положения:

Положение 1. Не

всякая деятельность школьников на уроке результативна.

Положение 2. Не каждый

школьник готов на каждом уроке демонстрировать свои учебные достижения.

Положение 3. Кроме образовательных потребностей, существуют и другие потребности человека.

Методические пояснения

В каждом сценарии урока важно соблюдать следующие положения:Положение 1. Не всякая деятельность школьников на уроке результативна. Положение

Слайд 17Мысли вслух
Бывает так, взрослые думают, что ребенок обязан учиться, т.е.

обязан радостно ходить в школу, и там….
Внимание, только представьте. Он

там с радостью должен делать что? Смотреть, слушать, молчать, просто тихо ждать окончания урока?
А какие действия планируете Вы на своих уроках? Уроки проходят для кого? Кто на Ваших уроках развивает свои навыки и развивается сам?
Почему по сценарию из библиотеки можно провести урок, но дети не получат оценок? Дети не трудились? Они слушали, смотрели на учителя, ждали, когда он расскажет тему, которую в два клика можно найти в интернете по сотовому телефону. Ах да, сотовым телефоном на уроке пользоваться нельзя. А почему? Мешают рассказывать тему?
А почему они так обязаны учиться?
Может, можно учить по-другому? А как думаете ВЫ?

Давайте поговорим, какой результат Вы ждете.

Мысли вслухБывает так, взрослые думают, что ребенок обязан учиться, т.е. обязан радостно ходить в школу, и там….Внимание,

Слайд 18Зависимость результата обучения
от видов деятельности

Зависимость результата обучения от видов деятельности

Слайд 19Мысли вслух
Помните, когда-то учитель ассоциировался со следующим образом.
Стоит учитель

у своего стола. Держит в руках бумажный журнал. Просмотрев страницу

своего предмета и выждав паузу, произносит: «Сейчас к доске пойдет….».
Почему те, кто за партой, притихли? Разве это страшно?
Страшно, когда не знаешь, что тебя ждет.
Страшно показаться неучем перед…. Только представьте, перед кем, например, девочкой, которая нравится, или мальчиком, с которым хочется дружить.
А Вам было страшно в школе? А почему?
В школе страшно? А учитель – кто?
НАУЧИТЕСЬ озвучивать правила общения, критерии к ответу, алгоритмы к выполнению задания. Обяжите МЭШ сказать об этом за вас. У Вас другая важная роль на уроке.

Давайте поговорим, какой результат Вы ждете.

Мысли вслухПомните, когда-то учитель ассоциировался со следующим образом. Стоит учитель у своего стола. Держит в руках бумажный

Слайд 21Мысли вслух
Скажите, почему иногда учитель настаивает обязательно проверить (оценить) то,

что ещё не очень получается у ребенка? Каждый урок для

ребенка - это государственный экзамен? Или урок – это инструмент работы ребенка над своими навыками и кругозором под руководством учителя?
Так, основное общее образование ребенок получает 5 лет. А если в 6 классе кто-то из детей пока не может …, на уроке ему обязательно сдавать тетрадь на проверку?
Конечно, есть контрольные задания, которые стоит спросить с каждого школьника. А другие задания тоже контрольные или тренировочные?

Давайте поговорим, какой результат Вы ждете.

Мысли вслухСкажите, почему иногда учитель настаивает обязательно проверить (оценить) то, что ещё не очень получается у ребенка?

Слайд 22Методические пояснения

Методические пояснения

Слайд 23Это всё, с чем мы хотели Вас познакомить сегодня по

теории вопроса.
Электронный сценарий на 5+ в нашем понимании – это

сценарий, который приводит к этим результатам:
Все дети (или почти все) с первой минуты вовлекаются в учебный процесс;
75% детей и более готовы добровольно предъявить свой результат обучения к оцениванию по ходу урока (не всегда для оценки, например, при выступлении группы перед детьми класса);
Все дети успешно выполняют задания теста, даже если эти задания сформированы в разных формах ГИА.

Вы узнали, от чего это зависит

Это всё, с чем мы хотели Вас познакомить сегодня по теории вопроса.Электронный сценарий на 5+ в нашем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика