Разделы презентаций


Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного

Содержание

«Как слово наше отзовется...» https://teacherofrussia.edu.ru/media/video/publichnaia-lektsiia

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования
«Вологодский институт развития

образования»
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ
«ПУБЛИЧНАЯ ЛЕКЦИЯ», «КРУГЛЫЙ СТОЛ ОРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛИТИКОВ»
Вологда 2020 год
Никодимова Елена

Александровна,
заведующий кафедрой педагогики и методики преподавания учебных предметов АОУ ВО ДПО ВИРО
кандидат педагогических наук, доцент



Автономное образовательное учреждение Вологодской области  дополнительного профессионального образования«Вологодский институт развития образования»КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ«ПУБЛИЧНАЯ ЛЕКЦИЯ», «КРУГЛЫЙ СТОЛ ОРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

Слайд 2«Как слово наше отзовется...» https://teacherofrussia.edu.ru/media/video/publichnaia-lektsiia

«Как слово наше отзовется...» https://teacherofrussia.edu.ru/media/video/publichnaia-lektsiia

Слайд 3


Красноречие – это дар,
позволяющий овладеть умом и


сердцем собеседника,

способность втолковать или внушить ему все, что Вам угодно… Ж. Ламбрюбер
Красноречие – это дар, позволяющий овладеть умом и       сердцем собеседника,

Слайд 4ПУБЛИЧНАЯ ЛЕКЦИЯ
Демонстрация способности конкурсантов к активному и эффективному позиционированию педагогически

целесообразных идей и подходов в выявлении и решении современных социокультурных

проблем образования в формате открытого публичного выступления.

ПУБЛИЧНАЯ ЛЕКЦИЯДемонстрация способности конкурсантов к активному и эффективному позиционированию педагогически целесообразных идей и подходов в выявлении и

Слайд 5ВАЖНО ИЗУЧИТЬ
основные тенденции и проблемы развития современного школьного образования («вызовы

образования»
ВАЖНО ПОКАЗАТЬ
профессиональную и гражданскую позицию в определении и решении насущных

актуальных проблем взаимодействия школы, общества и власти,
ВАЖНО ИЗУЧИТЬосновные тенденции и проблемы развития современного школьного образования («вызовы образования»ВАЖНО ПОКАЗАТЬпрофессиональную и гражданскую позицию в определении

Слайд 6ВАЖНО УМЕТЬ
вести профессиональный диалог с аудиторией
БЫТЬ
ИНТЕРЕСНЫМ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ В СУЖДЕНИЯХ, ГЛУБОКИМ

ВАЖНО УМЕТЬвести профессиональный диалог с аудиториейБЫТЬИНТЕРЕСНЫМ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ В СУЖДЕНИЯХ, ГЛУБОКИМ

Слайд 8 1. Послание (Message) – это короткая содержательная часть выступления, которая

остается в наших собеседниках после того, как процесс общения закончен

1. Послание (Message)    – это короткая содержательная часть выступления, которая остается в

Слайд 9 2. Аргументы Аргументы( доводы) – это то, на

чем «держится» послание. Они отвечают на вопрос «почему». Почему вы

считаете это важным? Почему вы это утверждаете?
2. Аргументы  Аргументы( доводы) – это то, на чем «держится» послание. Они отвечают

Слайд 10 Для коротких публичных выступлений оптимальное число аргументов сведено

к трем. Аргументы могут содержать метафору, образ.

Для коротких публичных выступлений оптимальное число  аргументов сведено к трем.  Аргументы могут содержать метафору,

Слайд 11Оратор озвучивает главную мысль-послание, приводит аргументы и снова возвращается к

посланию. В десятиминутном публичном выступлении полезно повторить послание, как минимум,

дважды: в начале и в конце. Лучше всего запоминается начало и конец разговора…
Оратор озвучивает главную мысль-послание, приводит аргументы и снова возвращается к посланию.  В десятиминутном публичном выступлении полезно

Слайд 123. Основания (принципы)- принципиальные взгляды, профессиональная позиция

3. Основания (принципы)-    принципиальные взгляды, профессиональная позиция

Слайд 13РЕКОМЕНДАЦИИ «Тот, кто хорошо начал, может считать свое дело выполненным наполовину»

(Гораций)
1.Уверенной походкой выйти к месту выступления, сделать небольшую паузу, важен

визуальный контакт с аудиторией.
2. Первая фраза – всегда содержит приветствие, которое не должно быть формальным: уважаемые члены жюри, коллеги ..
3. Вторая, третья фразы должны привлечь внимание к теме, заинтересовать слушателей (послание) Это может быть: яркий эпизод; цитата; афоризм; парадокс и т.д.
5.Тезисно излагаете основные взгляды (приводите примеры, аргументы) по существу темы
6. В заключении делает акцент на важном, благодарите аудиторию за внимание, выражаете готовность ответить на интересующие аудиторию вопросы по содержанию вашего выступления
РЕКОМЕНДАЦИИ «Тот, кто хорошо начал, может считать свое дело выполненным наполовину» (Гораций)1.Уверенной походкой выйти к месту выступления,

Слайд 14 Правила управления вниманием слушателей:
прием "акцентировки" с помощью фраз «прошу

обратить внимание», «важно отметить, что...», «необходимо подчеркнуть, что...» и т.

д.;
изменение ритма речи: говоря то громче, то тише, то быстрее, то медленнее, выступающий не дает слушающему возможности расслабиться и что-то пропустить;
установление зрительного контакта между говорящим и слушающим;
правильная расстановка пауз;
краткость и чёткость высказывания.
Правила управления вниманием слушателей:прием

Слайд 15КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Актуальность заявленной проблемы
Реалистичность и обоснованность предложенных путей решения

проблемы
Ценностные основания позиции
Информационная культура и языковая грамотность
Масштабность

и нестандартность суждений
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИАктуальность заявленной проблемы Реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы Ценностные основания позиции Информационная культура и

Слайд 16"Современной школе - современный учитель: новые вызовы и возможности»


Слайд 17КРУГЛЫЙ СТОЛ
Раскрытие лидерского потенциала победителей конкурса, демонстрация понимания стратегических направлений

развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений

актуальных проблем образования.
Общая продолжительность конкурсного испытания – 60 минут.
КРУГЛЫЙ СТОЛРаскрытие лидерского потенциала победителей конкурса, демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного

Слайд 18«Круглый стол»
общество, конференция или собрание в рамках более крупного

мероприятия;
один из способов организации обсуждения некоторого вопроса;
форма публичного

обсуждения или освещения каких-либо вопросов, когда участники обладают равными правами и высказываются в определенном порядке.


«Круглый стол» общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия; один из способов организации обсуждения некоторого

Слайд 19«Круглый стол» предполагает:
готовность участников к обсуждению проблемы с целью определения

возможных путей ее решения;
наличие определенной позиции, теоретических знаний и практического

опыта.

«Круглый стол» предполагает:готовность участников к обсуждению проблемы с целью определения возможных путей ее решения;наличие определенной позиции, теоретических

Слайд 20Общие правила коммуникации:
избегайте общих фраз;
ориентируйтесь на вопоосы;
будьте активны в беседе;
будьте

кратки;
осуществляйте конструктивную критику;
аргументируйте сказанное;
не допускайте оскорбительных замечаний в адрес собеседника;
соблюдайте

регламент;
умейте слушать.


Общие правила коммуникации:избегайте общих фраз;ориентируйтесь на вопоосы;будьте активны в беседе;будьте кратки;осуществляйте конструктивную критику;аргументируйте сказанное;не допускайте оскорбительных замечаний

Слайд 21КРУГЛЫЙ СТОЛ:
Выступление ведущего (модератора)
краткая содержательная вступительная речь модератора, в которой

объявляется тема и спектр затрагиваемых в ее рамках вопросов, контекст

желаемого обсуждения;
установление регламента;
установление правил «круглого стола».
Собственно обсуждение вопросов
Подведение итогов по выступлениям и дискуссиям


КРУГЛЫЙ СТОЛ:Выступление ведущего (модератора)краткая содержательная вступительная речь модератора, в которой объявляется тема и спектр затрагиваемых в ее

Слайд 22Важно:

чтобы каждый участник высказал своё мнение по обсуждаемым вопросам;
не

повторяться;
владеть вопросом обсуждения;
предлагать конструктивные решения.

Важно:чтобы каждый участник высказал своё мнение по обсуждаемым вопросам; не повторяться;владеть вопросом обсуждения;предлагать конструктивные решения.

Слайд 23ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ
Независимая оценка профессиональных компетенций учителя: кто должен оценивать учителя,

и по каким критериям?
Развитие профессиональной компетентности педагога через совершенствование методической

среды: какие изменения необходимы в системе повышения квалификации и методического сопровождения для обеспечения непрерывного развития профессионального мастерства педагога?
Профессиональные дефициты учителя: что это такое и как их выявить? Какие механизмы (ресурсы) необходимо развивать, совершенствовать на региональном, муниципальном, институциональном уровнях для устранения профессиональных дефицитов учителей?

ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВНезависимая оценка профессиональных компетенций учителя: кто должен оценивать учителя, и по каким критериям?Развитие профессиональной компетентности педагога

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика