Разделы презентаций


Автопортрет, около 1759 Томас Гейнсборо

Содержание

Т. Гейнсборо. ««Портрет герцогини де Бофор или Дама в голубом ». 1770-е гг. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автопортрет, около 1759
Томас
Гейнсборо

Автопортрет, около 1759ТомасГейнсборо

Слайд 3Т. Гейнсборо. ««Портрет герцогини де Бофор или Дама в голубом ». 1770-е гг. Государственный Эрмитаж.

Санкт-Петербург

Т. Гейнсборо. ««Портрет герцогини де Бофор или Дама в голубом ». 1770-е гг. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург

Слайд 4Портрет племянника Гейнсборо Дьюпонта.

Портрет племянника Гейнсборо Дьюпонта.

Слайд 5Гейнсборо «Водопой» (1777)

Гейнсборо «Водопой» (1777)

Слайд 6«Возвращение с жатвы»

«Возвращение с жатвы»

Слайд 7Портреты дочерей
Маргарет и Мэри, бегущих за бабочкой

Портреты дочерейМаргарет и Мэри, бегущих за бабочкой

Слайд 8Джон Констебль (1776-1837),
искусство которого представляет собой вершину английского реалистического пейзажа,

окончательно отказался от всех условных традиций в композиции и колорите.

Руководствуясь исключительно собственным глубоким чувством природы и живым наблюдением действительности, он первым начал писать пейзажи целиком с натуры.
Джон Констебль (1776-1837),искусство которого представляет собой вершину английского реалистического пейзажа, окончательно отказался от всех условных традиций в

Слайд 9Вид на Хайгет

Вид на Хайгет

Слайд 10Джон Констебль,
Воз сена.

Джон Констебль,Воз сена.

Слайд 11Джон Констебль
Скачущая лошадь

Джон Констебль Скачущая лошадь

Слайд 12Джон Констебль
Хлебное поле

Джон Констебль Хлебное поле

Слайд 13Никола Пуссен 1594-1665).
Идеал Пуссена — человек, живущий в счастливом единении

со свободной и радостной, управляемой разумными законами природой. Культ природы

соединяется с преклонением перед античностью, глубокими размышлениями о сущности бытия.
В портретах Пуссена ценность человека определяется силой его интеллекта, творческой мощью.
В пейзажах господствует идеальное обобщающее героическое начало, воплощены грандиозность и величие мира, незыблемым законам которого подчинено человеческое бытие. В рамках античных, библейских сюжетов Пуссен раскрывал темы современной эпохи.

Автопортрет 1649 года

Никола Пуссен 1594-1665).Идеал Пуссена — человек, живущий в счастливом единении со свободной и радостной, управляемой разумными законами

Слайд 14Смерть Германика (1626-28), Художественный институт, Миннеаполис

Смерть Германика (1626-28), Художественный институт, Миннеаполис

Слайд 15Никола Пуссен Танкред и Эрминия  [1630-1640]

Никола Пуссен Танкред и Эрминия  [1630-1640]

Слайд 16Аркадские пастухи

Аркадские пастухи

Слайд 17Великодушие Сципиона

Великодушие Сципиона

Слайд 18Пейзаж с Геркулесом и Какусом

Пейзаж с Геркулесом и Какусом

Слайд 19Пейзаж с Полифемом

Пейзаж с Полифемом

Слайд 20Ватто — создатель интимной живописи настроения, галантного жанра, обращённого к

интимному быту аристократии, певец тонких душевных движений и чувств. Главные

темы картин художника — тема мгновения, прекрасного в своей мимолётности, тема жизни «на краю», но не на краю жизни, а на краю искушения, которому не могут, да и не хотят противостоять герои.

Антуан Ватто (1684-1721).

Портрет Ватто, работа художницы Розальбы Каррьеры

Ватто — создатель интимной живописи настроения, галантного жанра, обращённого к интимному быту аристократии, певец тонких душевных движений

Слайд 21Общество в парке.

Общество в парке.

Слайд 22Ватто. Затруднительное положение

Ватто. Затруднительное положение

Слайд 23Капризница
Около 1718. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

КапризницаОколо 1718. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Слайд 24Итальянские комедианты, Жан Антуан Ватто, 1720

Итальянские комедианты, Жан Антуан Ватто, 1720

Слайд 25Отплытие на остров Киферы

Отплытие на остров Киферы

Слайд 26Жана-Батиста-Симеона Шарден (1699-1779)
Скромная поэтичность повседневной жизни и обыденных предметов, вера

в достоинство человека третьего сословия, лирическая эмоциональность, строгая композиционная логика

и ясность образного стоя произведений Шардена утверждали ценность реального жизненного бытия в противовес надуманности искусственных положений рококо, его приёмам кокетливой игры со зрителем.
В портретах и картинах на бытовые темы Шарден стремился раскрыть смысл существования человека третьего сословия, жизненный уклад, определивший его характер и основы мировосприятия, создал тип личности, значимой своими этическими качествами, а не сословным положением.
Работа с натуры была основой творчества Шардена. Центральная тема — натюрморт, мир домашних, обжитых человеком вещей, ставших частью его интимной сферы мыслей и чувств.
В жанровой живописи Шарден воссоздаёт весь строй жизни третьего сословия, в портретах — тип человека третьего сословия. В «низких», с точки зрения Академии художеств, жанрах Шарден достиг такого совершенства, что был принят в её члены.

Автопортрет

Жана-Батиста-Симеона Шарден (1699-1779)Скромная поэтичность повседневной жизни и обыденных предметов, вера в достоинство человека третьего сословия, лирическая эмоциональность,

Слайд 27Молитва перед обедом

Молитва перед обедом

Слайд 28Эрмитаж: Шарден, Жан-Батист Симеон - Прачка

Эрмитаж: Шарден, Жан-Батист Симеон - Прачка

Слайд 29Шарден, Жан-Батист-Симеон (Париж 1699-1779) -- Карточный домик

Шарден, Жан-Батист-Симеон (Париж 1699-1779) -- Карточный домик

Слайд 30Лувр: Шарден, Жан-Батист-Симеон (Париж 1699-1779) -- Медный бак

Лувр: Шарден, Жан-Батист-Симеон (Париж 1699-1779) -- Медный бак

Слайд 31Натюрморт с атрибутами искусства, Жан-Батист Симеон Шарден
Выставлена в музее: Эрмитаж
Год:

1766

Натюрморт с атрибутами искусства, Жан-Батист Симеон ШарденВыставлена в музее: ЭрмитажГод: 1766

Слайд 32Шарден Жан Батист Симеон (1699—1779) Автопортрет с зеленым козырьком . 1775

Бумага, пастель. Лувр, Париж

Шарден Жан Батист Симеон (1699—1779) Автопортрет с зеленым козырьком . 1775  Бумага, пастель.  Лувр, Париж

Слайд 33Жак Луи Давид (1748-1825).
Автопортрет.

Жак Луи Давид (1748-1825). Автопортрет.

Слайд 34Клятва Горациев

Клятва Горациев

Слайд 35«Смерть Марата».

«Смерть Марата».

Слайд 36Клятва в зале для игры в мяч
Эскиз к картине

Клятва в зале для игры в мячЭскиз к картине

Слайд 37Сабинянки

Сабинянки

Слайд 38Наполеон в императорском кабинете

Наполеон в императорском кабинете

Слайд 39Портрет Бонапарта на перевале Сен-Бернар.

Портрет Бонапарта на перевале Сен-Бернар.

Слайд 40Сабинянки

Сабинянки

Слайд 41Коронование императора и императрицы

Коронование императора и императрицы

Слайд 42Портрет мадам Рекамье

Портрет мадам Рекамье

Слайд 43Эжен Делакруа (1798-1863).

Эжен Делакруа (1798-1863).

Слайд 44Делакруа «Свобода на баррикадах»,

Делакруа «Свобода на баррикадах»,

Слайд 45Лувр (Париж): ДЕЛАКРУА ЭЖЕН - Данте и Делакруа Вергилий, или

Ладья Данте, 1822

Лувр (Париж): ДЕЛАКРУА ЭЖЕН - Данте и Делакруа Вергилий, или Ладья Данте, 1822

Слайд 46Делакруа
Резня на Хиосе

Делакруа Резня на Хиосе

Слайд 47Делакруа Алжирские женщины в своих покоях

Делакруа Алжирские женщины в своих покоях

Слайд 48Делакруа Еврейская свадьба в Марокко.

Делакруа Еврейская свадьба в Марокко.

Слайд 49Делакруа
Правосудие Траяна

Делакруа Правосудие Траяна

Слайд 50Делакруа
Взятие Константинополя крестоносцами

Делакруа Взятие Константинополя крестоносцами

Слайд 51Камиль Коро (1796-1875).

Камиль Коро (1796-1875).

Слайд 52Жан-Батист Камиль Коро
Утро в Венеции [1834]

Жан-Батист Камиль КороУтро в Венеции [1834]

Слайд 53Камиль Коро. "Воз сена". 1865-1870 гг

Камиль Коро.

Слайд 54Камиль Коро. Порыв ветра
Музей изобразительных искусств им. Пушкина

Камиль Коро. Порыв ветраМузей изобразительных искусств им. Пушкина

Слайд 55Камиль Коро. Крестьянка, пасущая корову у опушки леса

Камиль Коро. Крестьянка, пасущая корову у опушки леса

Слайд 56ЖАН-БАТИСТ КАМИЛЬ КОРО
Замок Пьерфон (Пароль)
Конец 1850-х - 1860-е
47х38, бумага, наклееная

на дерево, масло
Ж-958

ЖАН-БАТИСТ КАМИЛЬ КОРОЗамок Пьерфон (Пароль)Конец 1850-х - 1860-е47х38, бумага, наклееная на дерево, маслоЖ-958

Слайд 57Коро.
Башня в Дуйэ

Коро.Башня в Дуйэ

Слайд 58Барбизонцы.
Руссо: «Дубы», «Рынок в Нормандии», «Пахарь», «Вечер в Кюре», «Вечер»;

Дюпре: «Осенний пейзаж», «Пастушка со стадом в поле», «Морской отлив

в Нормандии»; Диаз: «Приближение грозы», «Лесная дорога»; Тройон: «Отправление на рынок»; Добиньи: «Берег», «Деревня на берегу Уазы».

Барбизонцы.Руссо: «Дубы», «Рынок в Нормандии», «Пахарь», «Вечер в Кюре», «Вечер»; Дюпре: «Осенний пейзаж», «Пастушка со стадом в

Слайд 59Руссо: «Рынок в Нормандии»,

Руссо: «Рынок в Нормандии»,

Слайд 60Руссо: «Дубы»,

Руссо: «Дубы»,

Слайд 61Эрмитаж: Руссо, Теодор - Пейзаж с пахарем

Эрмитаж: Руссо, Теодор - Пейзаж с пахарем

Слайд 62Руссо Теодор. Вечер в лесу.

Руссо Теодор. Вечер в лесу.

Слайд 63Эрмитаж: Дюпре, Жюль - Осенний пейзаж

Эрмитаж: Дюпре, Жюль - Осенний пейзаж

Слайд 64Ж. Дюпре. «Пастушка со стадом в поле». Масло. 1850.

Ж. Дюпре. «Пастушка со стадом в поле». Масло. 1850.

Слайд 65Н. Диаз де ла Пенья. «Охотник». Масло. 1871

Н. Диаз де ла Пенья. «Охотник». Масло. 1871

Слайд 67К. Тройон. «Отправление на рынок». Масло. 1859.

К. Тройон. «Отправление на рынок». Масло. 1859.

Слайд 68Ш. Добиньи. «Берег». Масло. 1866.

Ш. Добиньи. «Берег». Масло. 1866.

Слайд 69Франсуа Милле (1814-1875).

Франсуа Милле (1814-1875).

Слайд 70Ж.-Ф. Милле. «Собирательницы хвороста». Масло. 1850–1860–е.

Ж.-Ф. Милле. «Собирательницы хвороста». Масло. 1850–1860–е.

Слайд 71Картина: Веятель
Художник исполнитель: Жан-Франсуа Милле
Дата начала: c.1847

Картина: ВеятельХудожник исполнитель: Жан-Франсуа МиллеДата начала: c.1847

Слайд 72Жан Франсуа Милле Сеятель  [1850]

Жан Франсуа Милле Сеятель  [1850]

Слайд 73Милле. Человек с мотыгой

Милле. Человек с мотыгой

Слайд 74Жан Франсуа Милле Сборщицы колосьев  [1857]

Жан Франсуа Милле Сборщицы колосьев  [1857]

Слайд 75Автор: Жан-Франсуа Милле
Выставлена в музее: Эрмитаж
Год: Около 1852

Автор: Жан-Франсуа МиллеВыставлена в музее: ЭрмитажГод: Около 1852

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика