Разделы презентаций


Автор проекта: Горох Надежда Геннадьевна, учитель русского языка и литературы

Содержание

Обоснование актуальности проектаXXI век называют «эпохой информации», «веком глобального информационного общества». Бесспорно, для современных учеников сегодня нет сложностей с поиском необходимой информации, трудности вызывает неумение работать с ней.Так по результатам тестирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор проекта: Горох Надежда Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ

с.Ключи Лысогорского района»
Международные Мартыновские чтения
«Педагогический проект»

«Работа над связным текстом
как

способ формирования языковой личности»
Автор проекта: Горох Надежда Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с.Ключи Лысогорского района»Международные Мартыновские чтения«Педагогический

Слайд 2Обоснование актуальности проекта
XXI век называют «эпохой информации», «веком глобального информационного

общества».
Бесспорно, для современных учеников сегодня нет сложностей с поиском

необходимой информации, трудности вызывает неумение работать с ней.
Так по результатам тестирования PISA (Programme for International Student Assessment) в таких видах деятельности, как понимание и интерпретация различных по форме и жанрам текстов, поиск информации, соотнесение разных видов информации, мы оказались практически последними среди развитых стран мира.
В последние годы происходят существенные изменения в контрольно-измерительных материалах по всем предметам с целью усиления коммуникативной направленности экзаменационной работы.
При выполнении ВПР, ИС, ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и по другим предметам учащиеся работают с ТЕКСТАМИ.


Обоснование актуальности проектаXXI век называют «эпохой информации», «веком глобального информационного общества». Бесспорно, для современных учеников сегодня нет

Слайд 3Гипотеза проекта
Практическое использование методических приёмов по развитию у учащихся общеучебных

навыков, необходимых для преобразования текстовой информации на всех уроках, так

как работа с текстом составляет основу изучения и освоения любого предмета, приведет к повышению читательской грамотности обучающих .

Гипотеза проектаПрактическое использование методических приёмов по развитию у учащихся общеучебных навыков, необходимых для преобразования текстовой информации на

Слайд 4Цель проекта
Создание системы научно-методической работы школы, обеспечивающей реализацию технологий, методов

и приемов работы с текстом в разных предметных областях для

формирования методической компетентности педагогов.

Цель проектаСоздание системы научно-методической работы школы, обеспечивающей реализацию технологий, методов и приемов работы с текстом в разных

Слайд 5Методическая компетентность
Понятие «методическая компетентность» особенно актуально сегодня в связи со

стремлением вырастить поколение, способное разобраться в огромном потоке разного рода

информации.
В структуре методической компетентности выделяют 4 уровня:
методическая информированность (образованность) – естественные и приобретенные в процессе методической подготовки свойства и качества личности, проявляющиеся в стандартных ситуациях;
методическая грамотность – готовность выполнять профессиональную деятельность в соответствии с принятыми стандартами и нормами;
методическое творчество – способность решения профессиональных задач в нестандартных ситуациях и нестандартными способами;
методическое искусство как высшее проявление компетентности.
Методическая компетентностьПонятие «методическая компетентность» особенно актуально сегодня в связи со стремлением вырастить поколение, способное разобраться в огромном

Слайд 6Задачи проекта
1. Проведение теоретических и практических семинаров с целью формирования

технологической и коммуникативной компетенций педагогов: освоение учителем приёмов и способов

работы с различной текстовой информацией; овладение приёмами и способами подачи, преобразования, анализа текстовой информации; приобретение практического опыта по разработке критериев при составлении различного типа заданий; овладение практикой метапредметной и межпредметной деятельности (I уровень – методическая образованность).
2. Проведение мастер-классов и открытых уроков с целью формирования технологической культуры педагогов для работы с любыми видами текстов. (II уровень - методическая грамотность )
3. Организация фестиваля «Формы и методы формирования метапредметных компетенций учащихся для овладения навыками смыслового чтения в соответствии с требованиями ФГОС» ( III уровень - методическое творчество) .
4. Формирование банка методических разработок по данной теме на информационных площадках: сайт МБОУ «СОШ с.Ключи Лысогорского района»,

Задачи проекта1. Проведение теоретических и практических семинаров с целью формирования технологической и коммуникативной компетенций педагогов: освоение учителем

Слайд 7Планируемые результаты проекта
Освоение, разработка, апробация технологий и методов практической деятельности

педагогов с различными видами текстов на всех предметах учебного плана;


Повышение читательской компетентности обучающихся до уровня функциональной грамотности, которая включает в себя читательскую грамотность, математическую, естественнонаучную, компьютерную, экономическую, экологическую и др.

Планируемые результаты проектаОсвоение, разработка, апробация технологий и методов практической деятельности педагогов с различными видами текстов на всех

Слайд 8Практическая значимость проекта
Систематизированные и разработанные для реализации проекта методические материалы,

а также полученный в ходе работы практический опыт могут быть

использованы методической службой других школ.

Практическая значимость проектаСистематизированные и разработанные для реализации проекта методические материалы, а также полученный в ходе работы практический

Слайд 9Этапы и сроки реализации проекта:
I этап – Аналитический
(январь- февраль 2017 года)
II

этап -  Организационно-ознакомительный
(март – май 2017)
III этап – Основной (реализация проекта)
(сентябрь 2017 – февраль

2018)
IV этап. Заключительный 
(март 2018)

Этапы и сроки реализации проекта:I этап – Аналитический(январь- февраль 2017 года) II этап -  Организационно-ознакомительный(март – май 2017)III этап – Основной (реализация проекта)(сентябрь

Слайд 10I этап – Аналитический
Проведение первичной диагностики читательской компетентности по международным методикам PISA

для 6-9 классов и PIRLS для учеников 4-5 классов.
Проведение социологических

опросов среди педагогов школы с целью определения уровня владения технологиями смыслового чтения.
Разработка концепции проекта, определение основных направлений деятельности и критериев эффективности реализации проекта
I этап – АналитическийПроведение первичной диагностики читательской компетентности по международным методикам PISA для 6-9 классов и PIRLS для учеников

Слайд 11II этап -  Организационно-ознакомительный
Подготовка и проведение научно-методического семинара «Стратегия смыслового

чтения как один из планируемых результатов освоения учебных и междисциплинарных

программ в соответствии с ФГОС».

II этап -  Организационно-ознакомительныйПодготовка и проведение научно-методического семинара «Стратегия смыслового чтения как один из планируемых результатов освоения

Слайд 121. Требования стандартов. В новых образовательных стандартах выделены планируемые результаты

освоения учебных и междисциплинарных программ, среди которых особое внимание уделяется

стратегии смыслового чтения и работе с текстом. 2. Проблемы при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. При выполнении заданий, требующих анализа содержания текста, интерпретации и преобразования его в иные знаковые формы (таблицу, схему, знаковый конспект), даже успешные учащиеся допускали ошибки при формулировании суждений.
3. Неутешительные результаты международных исследований PISA и PIRLS. Проблемы здесь возникали уже на начальном этапе - при прочтении заданий. Невнимательное отношение к формулировкам самих заданий приводило учеников к их невыполнению.
Задания ЕГЭ по русскому языку на основе текста ориентированы на все 5 уровней сформированности умений работы с текстом (PISA). 47 % баллов от максимального первичного балла (58) приходится на умения, характеризующие «грамотность чтения» (PISA).

Актуальность темы семинара:

1. Требования стандартов. В новых образовательных стандартах выделены планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ, среди которых

Слайд 14Этапы проведения семинара: Теоретический
изучение теоретических основ стратегии смыслового чтения, размещенных

на сайте школы http://kluchilg.ucoz.org/index/metodicheskie_materialy/0-21
обсуждение методических приемов, способствующих успешному

овладению учащимися универсальными учебными действиями, в том числе учебно-информационными, развитию критического мышления.

Этапы проведения семинара:  Теоретическийизучение теоретических основ стратегии смыслового чтения, размещенных на сайте школы http://kluchilg.ucoz.org/index/metodicheskie_materialy/0-21 обсуждение методических

Слайд 15Этапы проведения семинара: Практический
Создание авторской методической разработки урока, внеурочного занятия

с использованием приемов и стратегий смыслового чтения, направленных на обучение

навыкам анализа любого текста (художественного, научного или научно-популярного).
Проведение открытых уроков и мастер-классов.

Этапы проведения семинара:  ПрактическийСоздание авторской методической разработки урока, внеурочного занятия с использованием приемов и стратегий смыслового

Слайд 16Планируемые результаты семинара
Повышение уровня квалификации учителей-предметников;
привлечение внимания учителей к внедрению

в практику работы новых методик;
практическая реализация требований ФГОС, согласно которым

«чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» или «надпредметный» характер, а умения чтения относятся к универсальным учебным действиям».
Создание «копилки» уроков по разным предметам, построенных на стратегиях и методических приемах смыслового чтения http://kluchilg.ucoz.org/index/metodicheskie_materialy/0-21 .

Планируемые результаты семинараПовышение уровня квалификации учителей-предметников;привлечение внимания учителей к внедрению в практику работы новых методик;практическая реализация требований

Слайд 17III этап – Основной (реализация проекта)
Подготовка и проведение семинара-практикума «Формирование образовательной среды, обеспечивающей реализацию

технологий, методов и приемов работы с текстом в разных предметных

областях»
III этап – Основной (реализация проекта)Подготовка и проведение семинара-практикума «Формирование образовательной среды, обеспечивающей реализацию технологий,  методов и приемов работы с

Слайд 18Актуальность темы семинара:
Признание текста в качестве важнейшей единицы в обучении

не только русскому языку и литературе, но и другим учебным

предметам.
Преподавание, сводящееся к трансляции учителем содержания учебника, не может обеспечить достижения метапредметных результатов даже при грамотной организации учебного процесса. От педагога требуется серьезная работа по осмыслению предметного содержания, его структурированию, ранжированию, а также проектированию приемов современных образовательных технологий.
Для достижения результатов метауровня учащиеся должны научиться мыслить продуктивно, не заучивать наизусть тексты, не подбирать ответ из уже ранее изученного материала, а самостоятельно создавать продукт мыслительной деятельности.
И учить этому должны не только учителя русского языка и литературы, но ВСЕ предметники.


Из Методических рекомендаций по написанию Итогового сочинения

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ - 2018)

Проект рекомендаций по обучению написанию связного текста для учителей,
не являющихся учителями
русского языка и литературы, но являющимися учителями
по учебным предметам,
по которым проводится единый государственный экзамен

(для поддержки надпредметного характера итогового сочинения) .
http://rusacademedu.ru/presscentre/ochnoe-soveshhanie-po-obsuzhdeniyu-predlozheni
j-po-perspektivnym-napravleniyam-sovershenstvovaniya-modeli-provedeniya-itogovogo-sochineniya-izlozheniya/

Актуальность темы семинара:Признание текста в качестве важнейшей единицы в обучении не только русскому языку и литературе, но

Слайд 19Этапы семинара-практикума
1 этап – заочный: отбор авторских методических материалов для

проведения семинара-практикума, редактирование работ в соответствии с задачами семинара;
2 этап

– очный: проведение мастер-классов, презентация собственного опыта по теме семинара http://kluchilg.ucoz.org/index/metodicheskie_materialy/0-21;
3 этап – рефлексия.

Этапы семинара-практикума1 этап – заочный: отбор авторских методических материалов для проведения семинара-практикума, редактирование работ в соответствии с

Слайд 20Программа очного этапа:
14.00 – 14.05 – Открытие семинара. Вступительное слово

директора МБОУ «СОШ с.Ключи Лысогорского муниципального района Саратовской области» Богдановой

Н.В.
14.05 – 14.15 – «Образовательная среда школы. Механизмы формирования образовательной среды школы, обеспечивающей реализацию технологий, методов и приемов работы с текстом в разных предметных областях» - выступление ЗД по УВР Горох Н.Г.
14.15-14.25. Методы и приемы работы в  начальных классах с несплошными текстами – учитель начальных классов школы Андреева Ю.Н.
14.25-14.35. « Преобразование и интерпретация информации текста в 5-6 классах на уроках истории и обществознания» - Солоницына О.Н., учитель истории и обществознания школы.
14.35-14.45. «Приемы ТРКМ  при работе с текстом учебника на уроке физики в 7 классе» - учитель школы Колесникова Ж.А.
14.45-14.55. «Создание и применение эвристических задач на уроках химии» – учитель химии школы Солоницына Н.В.
14.55.-15.05.  «Работа с прагматическими текстами на уроках  немецкого языка» - учитель немецкого языка школы Батыржанова М.О.
15.05-15.15. «Приемы работы с текстом на уроке математики» - учитель математики филиала Маркелова Г.В.
15.15.-15.25.  Кейс-технология. Приёмы работы над текстовой задачей по обществознанию – учитель истории и обществознания филиала Ерохина О.В.
15.25-15.35. Формирование метапредметных результатов при реализации курса «Час чтения» - учитель русского языка и литературы школы Горох Н.Г.
15.35-16.00. Подведение итогов семинара. Рефлексия.
Программа очного этапа:14.00 – 14.05 – Открытие семинара. Вступительное слово директора МБОУ «СОШ с.Ключи Лысогорского муниципального района

Слайд 21Рефлексия: анкетирование педагогов
1. Научно-практический семинар обеспечил возможность:
получить новые знания

65,4%
переосмыслить свою педагогическую деятельность 74%
расширить сферу педагогических интересов 58,5%
пообщаться с коллегами и обменяться опытом34,6%
получить заряд творческой энергии для дальнейшей работы 43%
приобрести практический опыт в решении конкретного вопроса 81,5%.
2. Возросли ли ваши практические умения, связанные с теми вопросами, которые рассматривались на семинаре:
Да 100%. Нет 0%
3. Могли бы вы уже сегодня применить в работе что-то из изученного материала:
Да 100% Нет 0%

4. Если да, поясните, что именно:
(ответы)
- моделировать современный урок,
применять технологии работы с текстом в практике,
грамотное формирование УУД (составлять и проводить уроки с метапредметными понятиями)
Использовать приемы ТРКМ через чтение и письмо и т.д.
5. Назовите, пожалуйста, 3 основных достоинства и 3 основных недостатка данного семинара:
Достоинства:
Практическая направленность, интерактивность, эффективное использование ИКТ, обмен педагогическим опытом, посещение открытых уроков;
Краткость и точность подачи материалов;
Очень полезная информация для профессиональной деятельности, что мотивирует собственное развитие.
Недостатки:
-----

Рефлексия: анкетирование педагогов1. Научно-практический семинар обеспечил возможность:получить новые знания

Слайд 22 V этап. Заключительный Фестиваль «Формы и методы формирования метапредметных компетенций учащихся

в соответствии с требованиями ФГОС»  
Цель фестиваля:
Совершенствовать

методику формирования метапредметных результатов образовательной деятельности при работе с текстом, независимо от предметного содержания.
V этап. Заключительный Фестиваль «Формы и методы формирования метапредметных компетенций учащихся в соответствии с требованиями

Слайд 23 Метапредметное содержание методической работы
ФГОС общего образования указывают реальные виды действий,

которыми учащийся должен овладеть, завершая обучение на определенном уровне общего образования.

Они представлены через личностные, предметные и метапредметные образовательные результаты.
Каждый учитель должен планировать работу, направленную на формирование прежде всего метапредметных результатов обучения, включающих освоение обучающимися межпредметных понятий, познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий  — УУД.
Полноценно формировать УУД можно за счет сотрудничества педагогов, которое должно строиться на принципах: целенаправленности (стремление к общей цели); мотивированности (активное, заинтересованное отношение к совместной деятельности); согласованности (согласование действий участников деятельности, низкий уровень конфликтности); организованности (планомерность деятельности, способность к управлению и самоуправлению); результативности (способность достигать результата).
Метапредметное содержание методической работы ФГОС общего образования указывают реальные виды действий, которыми учащийся должен овладеть, завершая

Слайд 24Основные задачи фестиваля:

выявление и распространение продуктивного применения эффективных педагогических технологий,

инновационных форм и методик работы в соответствии с требованиями ФГОС;
развитие

и распространение в районе передовых и современных форм обмена педагогическим опытом;
повышение профессиональной компетентности педагогов;
расширения единого информационно-образовательного пространства профессионального общения педагогов и творческого сотрудничества по актуальным проблемам системы образования
Основные задачи фестиваля:выявление и распространение продуктивного применения эффективных педагогических технологий, инновационных форм и методик работы в соответствии

Слайд 25Формы представляемого опыта и требования к ним
Мастер-класс: главное в технологии

проведения мастер-класса – передать продуктивные способы деятельности по овладению приемом,

методом, методикой или технологией;
Доклад: 1)материалы, методы, способы - раздел содержит описание способов решения обозначенной проблемы. 2)Результаты - основная часть доклада, в которой приводятся результаты, полученные в ходе реализации выбранных способов решения проблемы. 3) Выводы и рекомендации - резюмирующая часть, содержащая рекомендации по решению проблемы и перспективы дальнейшего использования;
Выставка-презентация методических материалов: дидактические материалы - вид учебных пособий, предназначенных для организации коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся с текстом (раздаточный материал, презентации, упражнения, контрольные задания и т.д ); цифровые образовательные ресурсы (разработанные самостоятельно); методические рекомендации - комплекс четко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению в практику современных педагогических технологий, методик, методов и форм обучения, электронных образовательных ресурсов. ;

Формы представляемого опыта и требования к нимМастер-класс: главное в технологии проведения мастер-класса – передать продуктивные способы деятельности

Слайд 27Результаты и социальный эффект
Осознание педагогами, что метапредметный урок – это не урок

по всем предметам сразу, а занятие, на котором школьники учатся, т.е. осваивают деятельностный

компонент содержания метапредметного образования. Такой урок формирует и развивает знаниевую, деятельностную, творческую и ценностную составляющие владения УУД.
Освоение педагогами составления метапредметной карты урока;
Трансляция опыта владения основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения, умениями структурировать тексты, включая выделение главного и второстепенного, выстраивания последовательности описываемых событий, способами деятельности, с помощью которых можно было формировать эти умения.
Пополнение дидактической «копилки» работы с текстом;
Разработка критериев оценивания навыка смыслового чтения у учащихся.
Ссылка на материалы: http://kluchilg.ucoz.org/index/metodicheskie_materialy/0-44


Результаты и социальный эффектОсознание педагогами, что метапредметный урок – это не урок по всем предметам сразу, а занятие, на котором школьники учатся,

Слайд 28 Единый речевой режим (Положение принято решением педагогического совета, протокол № 1

от 28.08.2017)
Активное внедрение в практику школы единого речевого режима

- комплекса мер, направленных на формирование универсальных умений, обеспечивающих речевые, языковые и социокультурные компетенции и способствующих созданию единой образовательной среды.





Из Положения «О едином речевом режиме»:

7.1. При проведении ВШК администрация Школы должна
осуществлять своевременно и квалифицированно контроль
за результативностью выполнения «Единого речевого режима»:
- за уровнем владения обучающимися общеучебными речевыми навыками
в разных классах обучения;
- за уровнем владения нормами литературной речи;
- за уровнем владения культурой речевого общения, нормами речевого этикета;
- за уровнем сформированности понятийного аппарата по предметным областям
и предметам (в зависимости от класса обучения).

Единый речевой режим (Положение принято решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2017) Активное внедрение в

Слайд 29Количественная и качественная оценка результатов проекта
Анкетирование педагогов школы и филиала

с целью определения уровня владения коммуникативной технологией и технологией смыслового

чтения (22 человека):
имею некоторые знания и умения, однако их недостаточно, чтобы успешно внедрить указанные технологии – 0%
имею знания и умения, достаточные для успешного внедрения технологий - 100%;
имею достаточный опыт успешного внедрения технологий и могу поделиться им – 61%


Количественная и качественная оценка результатов проектаАнкетирование педагогов школы и филиала с целью определения уровня владения коммуникативной технологией

Слайд 30Качественная оценка результатов: анализ ВПР-2018 школы и филиала
Русский язык 4

класс






Математика 4 класс


Качественная оценка результатов: анализ ВПР-2018 школы и филиалаРусский язык 4 классМатематика 4 класс

Слайд 31Качественная оценка результатов: анализ ВПР-2018 школы и филиала
Биология 5 класс

Качественная оценка результатов: анализ ВПР-2018 школы и филиалаБиология 5 класс

Слайд 32 Качественная оценка результатов: анализ ВПР-2018 школы и филиала
Русский язык 6

класс

Качественная оценка результатов: анализ ВПР-2018 школы и филиалаРусский язык 6 класс

Слайд 33 Результаты диагностики читательской грамотности обучающихся 5 и 6 классов «Почитай-ка

-2018» (сайт ЦРМ – система мониторинга развития)

Результаты диагностики читательской грамотности обучающихся 5 и 6 классов «Почитай-ка -2018»  (сайт ЦРМ –

Слайд 34 Результаты диагностики познавательных умений при работе с информацией и чтении

в 8-х классах – март 2018г. (МЦОКО)

Результаты диагностики познавательных умений при работе с информацией и чтении в 8-х классах – март

Слайд 35Анализ диагностики познавательных умений при работе с информацией и чтении

в 8-х классах
Лучше всего учащиеся овладели умением:
- обобщать информацию из

разных частей текста, из разных текстов (65%),
- оценивать достоверность информации на основе имеющихся знаний (56%),
- интерпретировать произведение, исходя из особенностей жанра, стиля, присутствующих в них средств художественной выразительности и образной системы (53%).
Труднее всего удалось освоить умения применять информацию из текста при решении учебно-практических задач (24%), сопоставлять различные точки зрения, соотносить позицию автора с собственной точкой зрения, устанавливать сходство и различие в оценках явлений, отраженных в произведении (35%), находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в неявном виде (37%).
В 8 «А» ученики лучше овладели УУД по обобщению информации из разных частей текста, из разных текстов (75%), по оцениванию достоверности информации на основе имеющихся знаний (50%).
В 8 «Б» учащиеся усвоили эти умения на 50 и 25%.
Анализ диагностики познавательных умений при работе с информацией и чтении в 8-х классахЛучше всего учащиеся овладели умением:-

Слайд 36Социальные, культурные, психологические изменения (обучающиеся)
Результативность участия обучающихся не только в

муниципальных, но региональных и федеральных этапах различных исследовательских и творческих

мероприятий:
Победитель федерального этапа Всероссийского конкурса сочинений -2016;
Победители творческого конкурса  Международного патриотического форума «Юные Панфиловцы» - 2018г;
Призер регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений -2018;
Победители и призеры региональных конкурсов сочинений «Крытому рынку-100 лет», «С книгой по жизни», «Дети Галактики» и др.» 2016, 2017 г.г;
Победители и призеры межрегиональной метапредметного конкурса читательской грамотности «Этот удивительный термин»- 2016, 2017;
Победители и призеры межрегиональных Мартыновских чтений – 2016, 2017.
Победители и призеры межрегиональной метапредметной конференции «Удивительный мир научных книг» - 2016, 2017г.г.
Социальные, культурные, психологические изменения (обучающиеся)Результативность участия обучающихся не только в муниципальных, но региональных и федеральных этапах различных

Слайд 38 Социальные, культурные, психологические изменения (педагоги)
Представление опыта педагогов на площадках регионального

и межрегионального уровней:

Областная научно-методическая конференция «Обучение языкам и литературе:

формы, методы, инновации»;
Региональная дискуссионная площадка «Урок XXI века: опыт, проблемы, перспективы» (СОИРО);
Региональный дистанционный методический семинар «Инновационные технологии сопровождения качества профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОС»(СОИРО);
Межмуниципальный дистанционный методический семинар «Формы, методы подготовки к итоговому собеседованию»;
III Межрегиональный конкурс методических разработок «Урок о русском языке» ;
Всероссийский научно-практический семинар «Научно-профессионально-общественное обсуждение проекта концепции лексикографического обеспечения и сопровождения образовательной деятельности в соответствии с ФГОС»;
Межрегиональный веб-марафон по совместному проектированию среды и созданию банка эффективных решений по предметным и метапредметным областям сферы образования.;
Участники дискуссионной площадки для педагогов Международного патриотического форума «Юные Панфиловцы» - 2018г. и др.

Социальные, культурные, психологические изменения (педагоги)Представление опыта педагогов на площадках регионального и межрегионального уровней:Областная научно-методическая конференция «Обучение

Слайд 39Перспективы дальнейшего развития проекта
Дальнейшее развитие проекта обусловлено:
планируемыми изменениями в проведении

выпускного итогового сочинения в 11 классе;
введением итогового собеседования как допуска

к ГИА в 9 классе;
усилением метапредметной направленности ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам;
Проведением ВПР в штатном режиме в 4,5,6 классах, в 7 классах – в режиме апробации.
Семиклассники напишут ВПР по иностранному и русскому языкам, обществознанию, биологии, математике, географии, физике и истории.
Перспективы дальнейшего развития проектаДальнейшее развитие проекта обусловлено:планируемыми изменениями в проведении выпускного итогового сочинения в 11 классе;введением итогового

Слайд 40Межмуниципальный дистанционный методический семинар «Приемы, формы и методы подготовки обучающихся

к итоговому собеседованию в апреле 2018г.
Организаторами семинара являлось районное методическое объединение

учителей русского языка и литературы.
Площадка семинара https://vk.com/club162569806 . Администратор сообщества Горох Н.Г.
Мероприятие проводилось с целью  обсуждения методических приемов, форм и методов, способствующих успешному овладению обучающимися основной школы коммуникативной компетенцией, необходимой для успешного допуска к итоговой аттестации.
Педагогам была представлена достоверная и актуальная информация по теме семинара. 
Участники семинара представили собственные методические материалы, освещающие различные аспекты подготовки к итоговому собеседованию, приняли участие в обсуждении методических находок коллег, что способствовало повышению уровня квалификации учителей-предметников.
В работе семинара приняло участие  65 человек: 19 педагогов Лысогорского района, 8 педагогов Калининского района, 2 педагога из Саратова, 2 – из Энгельсского, 1 – из Балтайского районов Саратовской области; 33 человека из 17 регионов Российской Федерации (Московская область, Ленинградская область, Архангельская область, Санкт-Петербург, Тамбов, Пермь, Брянск и др.)
В настоящее время сообщество живет и развивается, пополняясь новыми материалами. В его составе более 400 участников.
Межмуниципальный дистанционный методический  семинар «Приемы, формы и методы подготовки обучающихся к итоговому собеседованию в апреле 2018г.Организаторами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика