Разделы презентаций


Тема 2. Современные концепции маркетинга и информационные технологии

2.1. Концепция совместного создания ценностисовместное создание ценности с потребителями – это процесс создания товара или услуги, в котором клиент выполняет активную роль, формируя предложение или даже создавая продукт самостоятельно, исходя из

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2. Современные концепции маркетинга и информационные технологии

Тема 2. Современные концепции маркетинга и информационные технологии

Слайд 22.1. Концепция совместного создания ценности
совместное создание ценности с потребителями –

это процесс создания товара или услуги, в котором клиент выполняет

активную роль, формируя предложение или даже создавая продукт самостоятельно, исходя из своих текущих потребностей, предпочтений, целей и задач.
2.1. Концепция совместного создания ценностисовместное создание ценности с потребителями – это процесс создания товара или услуги, в

Слайд 3Уровни вовлечения потребителей в процесс ССЦ
Эмоциональное вовлечение
Самообслуживание
Потребители – часть некоего

действия
Самостоятельный выбор опций для решения определенной проблемы
Участие потребителя в создании

продукта
Уровни вовлечения потребителей в процесс ССЦЭмоциональное вовлечениеСамообслуживаниеПотребители – часть некоего действияСамостоятельный выбор опций для решения определенной проблемыУчастие

Слайд 42.2. Концепция маркетинга отношений
Не существует двух одинаковых покупателей!!!
Маркетинг отношений –

маркетинг «один к одному»

2.2. Концепция маркетинга отношенийНе существует двух одинаковых покупателей!!!Маркетинг отношений – маркетинг «один к одному»

Слайд 5Сравнение массового маркетинга с маркетингом «один к одному»
Массовый маркетинг
Маркетинг «один

к одному»
Усредненный покупатель
Анонимность покупателя
Стандартный продукт
Массовое производство
Массовое распределение
Массовая реклама
Массовое продвижение
Одностороннее обращение
Масштабная

экономика
Доля рынка
Все покупатели
Привлечение покупателей

Отдельный покупатель
Характеристики покупателя
Спец. Маркетинговое предложение
Специальное производство
Индивидуальное распределение
Индивидуальное обращение
Индивидуальные стимулы
Двусторонние обращения
Целевая экономика
Доля покупателей
Потенциально прибыльные покупатели
Удержание покупателей

Сравнение массового маркетинга с маркетингом «один к одному»Массовый маркетингМаркетинг «один к одному»Усредненный покупательАнонимность покупателяСтандартный продуктМассовое производствоМассовое распределениеМассовая

Слайд 62.3 Интернет-маркетинг в практике управления фирмами
Интернет-маркетинг – теория и методология

организации маркетинговой деятельности в гипермедийной среде Интернета.
Проведение маркетиинговых исследований в

Интернете
Использование элементов прямого маркетинга в Интернете
Реклама с использованием Интернета
Public Relations в Интернете
2.3 Интернет-маркетинг в практике управления фирмамиИнтернет-маркетинг – теория и методология организации маркетинговой деятельности в гипермедийной среде Интернета.Проведение

Слайд 7Преимущества интернет-маркетинга
Переход ключевой роли от производителя к потребителю
Глобализация деятельности и

снижение транзакционных издержек
Персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один к

одному»
Снижение трансформационных издержек
Преимущества интернет-маркетингаПереход ключевой роли от производителя к потребителюГлобализация деятельности и снижение транзакционных издержекПерсонализация взаимодействия и переход к

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика