Разделы презентаций


Банковские информационные системы

Содержание

Современное состояние и особенности банковской деятельности в РоссииПринципы создания автоматизированных банковских систем, проблемы их развитияХарактерные черты информационного обеспечения банковских технологий; особенности технического обеспеченияТребования к выбору базовых программных средствФункциональное назначение основных прикладных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Банковские информационные системы

Банковские информационные системы

Слайд 2
Современное состояние и особенности банковской деятельности в России
Принципы создания автоматизированных

банковских систем, проблемы их развития
Характерные черты информационного обеспечения банковских технологий;

особенности технического обеспечения
Требования к выбору базовых программных средств
Функциональное назначение основных прикладных программных решений
Современное состояние и особенности банковской деятельности в РоссииПринципы создания автоматизированных банковских систем, проблемы их развитияХарактерные черты информационного

Слайд 3Операции и услуги банков
Пассивные операции – совокупность операций. Обеспечивающих формирование

ресурсов коммерческого банка
Активные операции – операции по размещению собственных и

привлеченных средств банка с целью получения прибыли
Комиссионные операции – это такие операции, которые банк выполняет по поручению своих клиентов и взимает с них плату в виде комиссионных

Операции и услуги банковПассивные операции – совокупность операций. Обеспечивающих формирование ресурсов коммерческого банкаАктивные операции – операции по

Слайд 4Инфраструктура информационных технологий безналичных расчетов
Автоматизация рынка ценных бумаг
Автоматизация обслуживания клиентов
Запас

информации и информационная безопасность
Внутрибанковские информационные технологии
Межбанковские информационные технологии и коммуникации
Способы

описания активности в телекоммуникационной среде
Инфраструктура информационных технологий безналичных расчетовАвтоматизация рынка ценных бумагАвтоматизация обслуживания клиентовЗапас информации и информационная безопасностьВнутрибанковские информационные технологииМежбанковские информационные

Слайд 5Развитие ИТ позволяет:
Провести коренные изменения в банковских технологиях, банковском бухучете

и аудите
Создать новый спектр банковских услуг – межбанковские расчеты в

режиме реального времени; интерактивные банковские услуги клиентам
Отказаться от бумажных документов в пользу электронных
Перейти к интеллектуальным пластиковым картам, электронным кошелькам, цифровой наличности

Развитие ИТ позволяет:Провести коренные изменения в банковских технологиях, банковском бухучете и аудитеСоздать новый спектр банковских услуг –

Слайд 6
Автоматизированная банковская система (АБС) - это форма организационного управления банком

на базе широкого применения новых информационных технологий
Под инфраструктурой АБС понимается

совокупность, соотношение и содержательное наполнение отдельных составляющих процесса автоматизации банковских технологий.
Автоматизированная банковская система (АБС) - это форма организационного управления банком на базе широкого применения новых информационных технологийПод

Слайд 7В инфраструктуре выделяются обеспечивающие и функциональные подсистемы.
К обеспечивающим относят:

информационное обеспечение, техническое оснащение, системы связи и коммуникации, программные средства,

системы безопасности, защиты и надежности и др. Функциональные подсистемы реализуют банковские услуги, бизнес-процессы и любые комплексы задач, отражающие содержательную или предметную направленность банковской деятельности.
В инфраструктуре выделяются обеспечивающие и функциональные подсистемы.  К обеспечивающим относят: информационное обеспечение, техническое оснащение, системы связи

Слайд 8В настоящее время АБС охватывают практически все стороны деятельности банка:
Ежедневные

внутрибанковские операции, ведение бухгалтерии и составление сводных отчетов
Коммуникации с филиалами

и иногородними отделениями
Взаимодействие с клиентами
Анализ деятельности банка
Розничные операции, связанные с использованием банкоматов и пластиковых карт
Межбанковские расчеты
Работа банка на рынке ЦБ
Информационные услуги
В настоящее время АБС охватывают практически все стороны деятельности банка:Ежедневные внутрибанковские операции, ведение бухгалтерии и составление сводных

Слайд 9Автоматизированные банковские системы (АБС) создаются в соответствии с современными представлениями

об архитектуре банковских приложений, которая предусматривает разделение функциональных возможностей на

три уровня

Верхний уровень (front-office)
Средний уровень (back-office)
Нижний уровень (accounting) -

Автоматизированные банковские системы (АБС) создаются в соответствии с современными представлениями об архитектуре банковских приложений, которая предусматривает разделение

Слайд 10
Верхний уровень (front-office) образуют модули, обеспечивающие быстрый и удобный ввод

информации, ее первичную обработку и любое внешнее взаимодействие банка с

клиентами, другими банками, ЦБ, информационными и торговыми агентствами и т.д.

Верхний уровень (front-office) образуют модули, обеспечивающие быстрый и удобный ввод информации, ее первичную обработку и любое внешнее

Слайд 11
Средний уровень (back-office) представляет собой приложения по разным направлениям внутрибанковской

деятельности и внутренним расчетам (работу с кредитами, депозитами, ценными бумагами,

пластиковыми карточками и т.д.).

Средний уровень (back-office) представляет собой приложения по разным направлениям внутрибанковской деятельности и внутренним расчетам (работу с кредитами,

Слайд 12
Нижний уровень (accounting) - это базовые функции бухгалтерского учета, или

бухгалтерское ядро. Именно здесь сосредоточены модули, обеспечивающие ведение бухгалтерского учета

по всем пяти главам нового плана счетов.

Нижний уровень (accounting) - это базовые функции бухгалтерского учета, или бухгалтерское ядро. Именно здесь сосредоточены модули, обеспечивающие

Слайд 14Телекоммуникационная архитектура

Телекоммуникационная архитектура

Слайд 15пример разработок фирмы «Инверсия»
Операционный день банка как программно-технологический комплекс автоматизирует

наиболее трудоемкие операции банковского учета.
Все операции по лицевым счетам

клиентов осуществляются по платежным документам, а выписка лицевого счета отражает каждую проводку.
Комплекс реализует фактическое и планируемое движение средств по лицевым счетам (по неоформленным проводкам документов).
Документы проходят операции последующего контроля, при совпадении всех параметров составляется опись документов и формируется файл для отправки в расчетно-кассовый центр (РКЦ).
Документы, прошедшие через корреспондентский счет, разносятся по счетам.
пример разработок фирмы «Инверсия»Операционный день банка как программно-технологический комплекс автоматизирует наиболее трудоемкие операции банковского учета. Все операции

Слайд 16Состав модулей операционного дня

Состав модулей операционного дня

Слайд 17Электронные банковские услуги
Электронные услуги с использованием банковских карт
Электронные услуги дистанционного

банковского обслуживания
Межбанковские электронные переводы
Денежные расчеты в рамках электронной коммерции

Электронные банковские услугиЭлектронные услуги с использованием банковских картЭлектронные услуги дистанционного банковского обслуживанияМежбанковские электронные переводыДенежные расчеты в рамках

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика