ОБЪЕМ
ЗАЧЕМ?
Расширение портфеля бренда с учетом тренда на вкусовые джины и
возможности привлечь новых потребителей, любителей ярких напитков и коктейлей типа Апероль.Молодые люди, проживающие в больших городах, и кайфующие от тех возможностей, которые даёт им городская среда. Визуалы, следят за модой и трендами. Используют диджитальный мир, богатый визуальными образами, как площадку для самореализации.
Мало интересуются историей и наследием того, что потребляют (еда, напитки, одежда). Основная валюта – это внешний вид напитка, коктейля; он должен быть ярким и инста-привлекательным.
ЦЕНОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Паритет с Beefeater Dry и Beefeater Strawberry Pink
КОНКУРЕНТЫ
Aperol, вкусовые джины
СРОКИ ПРИХОДА
Привоз под заказ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ