Разделы презентаций


БЕНЧМАРКИНГ Термин введен в 1972 г. (США). Другие названия метода: Метод

Содержание

Роберт Кэмп: «Бенчмаркинг - это поиск лучших методов, которые ведут к улучшению деятельности»Грегори Ватсон: «Бенчмаркинг — это процесс систематического и непрерывного измерения: оценка процессов предприятия и их сравнение с процессами предприятий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 БЕНЧМАРКИНГ Термин введен в 1972 г. (США). Другие названия метода: «Метод

эталонного сравнения» «Ориентация на успешные компании»

БЕНЧМАРКИНГ  Термин введен в 1972 г. (США).  Другие названия метода:  «Метод эталонного

Слайд 2Роберт Кэмп: «Бенчмаркинг - это поиск лучших методов, которые ведут

к улучшению деятельности»
Грегори Ватсон: «Бенчмаркинг — это процесс систематического и

непрерывного измерения: оценка процессов предприятия и их сравнение с процессами предприятий лидеров в мире с целью получения информации, полезной для усовершенствования собственной деятельности»
Роберт Кэмп: «Бенчмаркинг - это поиск лучших методов, которые ведут к улучшению деятельности»Грегори Ватсон: «Бенчмаркинг — это

Слайд 3БЕНЧМАРКИНГ
один из инструментов совершенствования деятельности и управления качеством.

«bench» - уровень,

высота
«mark» - отметка , т.е.
«опорная отметка», «отметка высоты», «эталонное

сравнение» и т. п.

Назначение метода
Применяется для создания конкурентного преимущества при решении проблем, связанных с качеством, затратами и поставкой.

БЕНЧМАРКИНГодин из инструментов совершенствования деятельности и управления качеством.«bench» - уровень, высота «mark» - отметка , т.е.«опорная отметка»,

Слайд 4Цель метода
Изучение состояния дел с качеством и эффективностью бизнеса партнеров

и использование их передовых приемов и практических методов в конкурентной

борьбе для достижения коммерческих успехов своей компании

Суть метода
Объективное систематическое сопоставление собственной деятельности с работой лучших компаний (подразделений своей компании), уяснение причин эффективности бизнеса партнеров, организация соответствующих действий для улучшения собственных показателей и их реализация.

Цель методаИзучение состояния дел с качеством и эффективностью бизнеса партнеров и использование их передовых приемов и практических

Слайд 5Классификационные признаки

Классификационные признаки

Слайд 6Классификационные признаки

Классификационные признаки

Слайд 7Классификационные признаки

Классификационные признаки

Слайд 81.1. Внешний партнерский бенчмаркинг
проводится несколькими фирмами или предприятиями
цель: оказание помощи

друг другу для дальнейшего успешного развития
изучение интересующих аспектов деятельности проводится

по разработанному проекту
реализация типового проекта занимает от 4 до 6 месяцев
1.1. Внешний партнерский бенчмаркингпроводится несколькими фирмами или предприятиямицель: оказание помощи друг другу для дальнейшего успешного развитияизучение интересующих

Слайд 9Проект включает
1.Заключение договора:
правила проведения работы,
условия использования полученных результатов,
условия

конфиденциальности.
2.Определение направления исследования, круга показателей

Проект включает1.Заключение договора:правила проведения работы, условия использования полученных результатов, условия конфиденциальности.2.Определение направления исследования, круга показателей

Слайд 10Проект включает
3. Формирование рабочей группы:
специалисты предприятий-участников,
представители смежных предприятий,
приглашенные

эксперты и консультанты.
4. Сопоставление результатов исследований:
- фиксируются все отклонения

для выявления реальных резервов совершенствования деятельности на каждом предприятии


Проект включает3. Формирование рабочей группы:специалисты предприятий-участников, представители смежных предприятий, приглашенные эксперты и консультанты. 4. Сопоставление результатов исследований:-

Слайд 11Проект включает
5. Подготовка рекомендаций индивидуально для каждого участника:
отбор наилучших решений,

новых концептуальных подходов к решению существующих проблем.
Обнаружение проблемных участков,

причин их возникновения - основная задача исследования, правильное решение которой позволит разработать адекватные меры.

Проект включает5. Подготовка рекомендаций индивидуально для каждого участника:отбор наилучших решений, новых концептуальных подходов к решению существующих проблем.

Слайд 121.2.1. Индивидуальный конкурентный бенчмаркинг
установить своих конкурентов на рынке, по какому-то

признаку
выстроить их ранговый ряд, определив в нем собственное положение.
Среди

более сильных противников избирается «эталон», результативности которого намерены добиться к определенному сроку.


1.2.1. Индивидуальный конкурентный бенчмаркингустановить своих конкурентов на рынке, по какому-то признаку выстроить их ранговый ряд, определив в

Слайд 131.2.1. Индивидуальный конкурентный бенчмаркинг
Трудности:
предприятию при разработке плана действий необходимо просчитать

перспективу развития предприятия, принятого за эталон, и периодически сравнивать его

деятельность со своей.
1.2.1. Индивидуальный конкурентный бенчмаркингТрудности:предприятию при разработке плана действий необходимо просчитать перспективу развития предприятия, принятого за эталон, и

Слайд 141.2.2. Индивидуальный бенчмаркинг на основе самооценки
Самооценка рассматривается как самостоятельный

и эффективный инструмент управления качеством
самооценка на соответствие критериям премий в

области качества
самооценка на соответствие требованиям международных стандартов на системы менеджмента качества
1.2.2. Индивидуальный бенчмаркинг на основе самооценки Самооценка рассматривается как самостоятельный и эффективный инструмент управления качествомсамооценка на соответствие

Слайд 152. Внутренний бенчмаркинг
подводятся итоги деятельности и сопоставляются ее результаты по

подразделениям
глубокое изучение проблем каждого дочернего предприятия или его подразделений,
точное

установление причин возникновения этих проблем
разработка конструктивных мер по их устранению.

2. Внутренний бенчмаркинг подводятся итоги деятельности и сопоставляются ее результаты по подразделениямглубокое изучение проблем каждого дочернего предприятия

Слайд 16Внутрипроцессный бенчмаркинг
метод советского инженера Ф. Ковалева:
проектирование рациональных

производственных процессов на основании сравнения традиционных способов их выполнения со

способами, предлагаемыми лучшими работниками.


Внутрипроцессный бенчмаркингметод советского инженера Ф. Ковалева:   проектирование рациональных производственных процессов на основании сравнения традиционных способов

Слайд 17Алгоритм

Алгоритм

Слайд 18Алгоритм

Алгоритм

Слайд 19Алгоритм

Алгоритм

Слайд 20пример расчета трудовой нормы времени по алгоритму
На исследуемую операцию по

действующей норме отводится 24 мин. С этой нормой в цехе

справляются все рабочие, занятые на данной операции, но три работника регулярно ее перевыполняют, обеспечивая требуемое качественно. Результаты хронометрических наблюдений за этими персонами приведены в таблице.
пример расчета трудовой нормы времени по алгоритмуНа исследуемую операцию по действующей норме отводится 24 мин. С этой

Слайд 21Результаты хронометрических наблюдений

Результаты хронометрических наблюдений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика