Разделы презентаций


Бездельники и понедельники Все лодыри-бездельники Не терпят понедельники:

Содержание

«И в шутку и всерьёз»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Бездельники и понедельники Все лодыри-бездельники Не терпят понедельники: Неделя начинается С работы и

забот. Желанье всех бездельников – Пожить без понедельников, С одними воскресеньями Неделю напролёт.

Бездельники и понедельники Все лодыри-бездельники Не терпят понедельники: Неделя начинается

Слайд 2«И в шутку
и всерьёз»

«И в шутку и всерьёз»

Слайд 3Он и весел, и не злобен,
Пухлый, милый чудачок.
Вместе с ним

хозяин Робин
И приятель Пятачок.
Для него прогулка-праздник,
А на мёд особый нюх.
Это

плюшевый проказник-
Медвежонок…

Винни-Пух

Он и весел, и не злобен,Пухлый, милый чудачок.Вместе с ним хозяин РобинИ приятель Пятачок.Для него прогулка-праздник,А на

Слайд 5-Кто сочинил песенки для Винни- Пуха? Алан Милн

Кто научил Винни-Пуха

и его друзей разговаривать по-русски? Борис Заходер

-Кто сочинил песенки для Винни- Пуха? Алан МилнКто научил Винни-Пуха и его друзей разговаривать по-русски?  Борис

Слайд 6Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда - то

в магазине,
Сказки ждал он на витрине.
И дождался. Стал

известным
Своей сказкою чудесной.
Ты меня, дружок, послушай,
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены - ...

ЧЕБУРАШКУ

Этот милый, странный душка Безымянною игрушкой Был когда - то в магазине, Сказки ждал он на витрине.

Слайд 10
Тема: «Чебурашка» Э.Успенский

Тема: «Чебурашка» Э.Успенский

Слайд 12 Эдуард Николаевич Успенский
Многожанровый писатель.
Писал сказки, детективы,
фантастические повести, пьесы, стихи,

сценарии мульт- и кинофильмов, радиопостановок, делал переводы, сочинял комиксы.

Эдуард Николаевич УспенскийМногожанровый писатель.Писал сказки, детективы,фантастические повести, пьесы, стихи, сценарии мульт- и кинофильмов, радиопостановок, делал переводы,

Слайд 13Книги Эдуарда Успенского

Книги Эдуарда Успенского

Слайд 14«ИСПОКОН ВЕКА-
КНИГА РАСТИТ ЧЕЛОВЕКА»

«ИСПОКОН ВЕКА- КНИГА РАСТИТ ЧЕЛОВЕКА»

Слайд 15 Читайте по слогам, затем - целым словом:
тро - пи

- чес - ком
тропическом
гип – по - по -там
гиппопотам
от –

пра - вил – ся
отправился
а – пель - си - на - ми
апельсинами
Читайте по слогам, затем - целым словом:тро - пи - чес - комтропическомгип – по -

Слайд 16пе - ре – дви – гать – ся
передвигаться
пу –

те – шест – ви – е
путешествие
не - из -

вест - ным
неизвестным
соб – ствен - но – го
собственного
пе - ре – дви – гать – сяпередвигатьсяпу – те – шест – ви – епутешествиене

Слайд 17Читайте целыми словами:
Фрукт - фруктовый
Груз - погрузили
Брак - бракованную
Зверь -

зверёк, звериный
Город - городской

Читайте целыми словами:Фрукт - фруктовыйГруз - погрузилиБрак - бракованнуюЗверь - зверёк, звериныйГород - городской

Слайд 18Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 19Ребята, давайте жить дружно!

Ребята, давайте жить дружно!

Слайд 20Словарь
Каюта – помещение на корабле.
Уценённые товары – товары , которые

стоят меньше прежней стоимости.
Телефонная будка – будка с телефоном-автоматом.
 Бракованная игрушка

– игрушка с браком (царапина, трещина) изъян в игрушке.
Тропический лес – тропики, это местность с жарким климатом.
Чебурахнуться – упасть или удариться с шумом


СловарьКаюта – помещение на корабле.Уценённые товары – товары , которые стоят меньше прежней стоимости.Телефонная будка – будка

Слайд 21Ребята, давайте жить дружно!

Ребята, давайте жить дружно!

Слайд 22 Дополни пословицы:

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Нет друга

- ищи, а нашел – береги.

Хочешь дружить – сам будь

другом.

Доброе братство -лучше богатства.

Дополни пословицы: Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.Нет друга - ищи, а

Слайд 23Тест (выбери правильный ответ)

Тест (выбери правильный ответ)

Слайд 24Как называется сказка, из которой вы
прочитали отрывок?
С. Приключения

Чебурашки.
М. Крокодил Гена и его друзья.
Д. Чебурашка и старуха Шапокляк.

Как называется сказка, из которой вы  прочитали отрывок?С. Приключения Чебурашки.М. Крокодил Гена и его друзья.Д. Чебурашка

Слайд 252. Где жил Чебурашка?
А. На острове.
О. В тропическом лесу.
Е. У

моря.

2. Где жил Чебурашка?А. На острове.О. В тропическом лесу.Е. У моря.

Слайд 263. Куда забрался Чебурашка?
Л. В ящик с апельсинами.
Б. На корабль.
К.

На дерево.

3. Куда забрался Чебурашка?Л. В ящик с апельсинами.Б. На корабль.К. На дерево.

Слайд 274. Куда доставили ящики с апельсинами?
А. На рынок в большом

городе.
О. Во фруктовый магазин
большого города.
Я. В зоопарк

большого города.
4. Куда доставили ящики с апельсинами?А. На рынок в большом городе.О. Во фруктовый магазин   большого

Слайд 285. Почему неизвестного зверька назвали Чебурашка?
Г. Потому что он любил

апельсины.
Б. Потому что у него большие уши.
Д. Потому что он

«чебурахнулся».
5. Почему неизвестного зверька назвали Чебурашка?Г. Потому что он любил апельсины.Б. Потому что у него большие уши.Д.

Слайд 296. Куда решили отвезти Чебурашку?
Е. В зоопарк.
Я. В детский сад.
И.

В больницу.

6. Куда решили отвезти Чебурашку?Е. В зоопарк.Я. В детский сад.И. В больницу.

Слайд 307. Где Чебурашка стал жить?
Ч. В детском саду.
Ц. В телефонной

будке.
Ф. В магазине.

7. Где Чебурашка стал жить?Ч. В детском саду.Ц. В телефонной будке.Ф. В магазине.

Слайд 31Работа в парах
Чебурашка – сказочный герой, существо с огромными ушами,

большими глазами и коричневой шерстью, ходящее на задних лапах.
Чебурашка –

вид обезьянок, живущих в лесах Амазонки.
Работа в парахЧебурашка – сказочный герой, существо с огромными ушами, большими глазами и коричневой шерстью, ходящее на

Слайд 32Работа в парах
1.Чебурашка увидел несколько… и забрался в них.
2.Он съел

целых два… и крепко уснул.
3.Подошли рабочие и …все ящики.
4.Погрузили ящики

на … и отправили в далёкое путешествие.
5.Так ящики оказались во фруктовом…
6.Когда открыли ящик, там уже не было…
7.На них смотрел … - … Чебурашка.

Работа в парах1.Чебурашка увидел несколько… и забрался в них.2.Он съел целых два… и крепко уснул.3.Подошли рабочие и

Слайд 33Итог урока
1. Какое произведение мы читали на

уроке?
2. Кто его автор?
3. Назовите основную мысль произведения. О чём

хотел сказать Э.Успенский?
Итог урока1. Какое произведение мы    читали на уроке?2. Кто его автор?3. Назовите основную мысль

Слайд 34Домашнее задание
1. Читать стр. 137 - 142.
2. Нарисовать иллюстрацию к

отрывку.

Домашнее задание1. Читать стр. 137 - 142.2. Нарисовать иллюстрацию к отрывку.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика