Разделы презентаций


Безопасность автомобиля и трактора

Содержание

Рис. 1. Изменение замедления j3 по длине автомобиля при наезде его на неподвижное препятствие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эргономика и дизайн автомобиля
Доклад на тему:
 «КОНСТРУКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ И ТРАКТОРА»

Эргономика и дизайн автомобиляДоклад на тему: «КОНСТРУКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ И ТРАКТОРА»

Слайд 2
Рис. 1. Изменение замедления j3 по длине автомобиля при наезде

его на неподвижное препятствие

Рис. 1. Изменение замедления j3 по длине автомобиля при наезде его на неподвижное препятствие

Слайд 3
Рис. 2. Оптимальный характер деформации передней и задней частей автомобиля

соответственно при наезде на препятствие и при ударе сзади

Рис. 2. Оптимальный характер деформации передней и задней частей автомобиля соответственно при наезде на препятствие и при

Слайд 4
Рис. 3. Размеры жизненного пространства рекомендуемые для легковых автомобилей: 1

- в Италии; 2 - в США

Рис. 3. Размеры жизненного пространства рекомендуемые для легковых автомобилей: 1 - в Италии; 2 - в США

Слайд 5
Рис. 4. Вид и размеры жизненного пространства грузового автомобиля: а

= 650 мм; б = 405 мм; в = 204

мм; г = 493 мм; д = 118 мм; ж = 454 мм; з = 456 мм; и = 193 мм; к = 560 мм; л = 171 мм; м = 258 мм; н = 153 мм

Рис. 4. Вид и размеры жизненного пространства грузового автомобиля: а = 650 мм; б = 405 мм;

Слайд 6
Рис. 5. Жизненное (остаточное) пространство автобуса

Рис. 5. Жизненное (остаточное) пространство автобуса

Слайд 7
Рис. 6. Зона свободного пространства в кабине сельскохозяйственного трактора по

ГОСТ 12.2.120-88

Рис. 6. Зона свободного пространства в кабине сельскохозяйственного трактора по ГОСТ 12.2.120-88

Слайд 8
Рис. 7. Объем ограничения деформации кабины (зона безопасности) для промышленных

и лесопромышленных тракторов

Рис. 7. Объем ограничения деформации кабины (зона безопасности) для промышленных и лесопромышленных тракторов

Слайд 9
Рис. 8. Относительное положение головы и колен пассажира при ударе

Рис. 8. Относительное положение головы и колен пассажира при ударе

Слайд 10
Рис. 9. . Процесс деформации передней части легкового автомобиля и

перемещение его силового агрегата после столкновения с препятствием:
а — положение

легкового автомобиля в момент его столкновения с препятстви­ем; б— деформирование передней части автомобиля (поглощение кинетической энергии), перемещение силового агрегата; в — окончание деформирования передней части автомобиля и перемещение силового агрегата под пол кузова

Рис. 9. . Процесс деформации передней части легкового автомобиля и перемещение его силового агрегата после столкновения с

Слайд 11
Рис. 10. Варианты конструктивного исполнения подголовников: а - подголовник с

сиденьем как одно целое; б - подголовник с регулировкой положения,

удобного для головы водителя (пассажира)
Рис. 10. Варианты конструктивного исполнения подголовников: а - подголовник с сиденьем как одно целое; б - подголовник

Слайд 12
Рис. 11. Ремни безопасности: а - диагонально-поясной с трехточечным креплением

(трехточечный); б - двойной плечевой; в - поясной

Рис. 11. Ремни безопасности: а - диагонально-поясной с трехточечным креплением (трехточечный); б - двойной плечевой; в -

Слайд 13
Рис. 12. Фазы перемещения манекена, закрепленного трехточечным ремнем безопасности, при

лобовом столкновении: а - движение вперед; б - движение назад

Рис. 12. Фазы перемещения манекена, закрепленного трехточечным ремнем безопасности, при лобовом столкновении: а - движение вперед; б

Слайд 15
Рис. 14. Схема действия подушки безопасности

Рис. 14. Схема действия подушки безопасности

Слайд 16
Рис. 15. Классификация кабин по использованию устройств защиты водителя (оператора):

а — кабины сельскохозяйственных тракторов (/, II, III — соответственно

с четырех-, шести- и двухстоечным каркасом); б — кабины промышленных трак­торов с каркасом арочного типа (IV — каркас ROPS встроен в конструкцию кабины; V — раздельное исполнение кабины и защитного каркаса ROPS); в — кабины лесохозяйственных и лесопромышленных тракторов (VI— каркасы ароч­ного типа FOPS и ROPS встроены в конструкцию кабины; VII — каркасы FOPS со всеми несущими стойками; VIII — защитный каркас арочного типа располо­жен снаружи кабины)
Рис. 15. Классификация кабин по использованию устройств защиты водителя (оператора): а — кабины сельскохозяйственных тракторов (/, II,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика