Разделы презентаций


Библиотека в социальных медиа: новые технологии и оригинальный контент

Содержание

Социальные медиа – это интернет ресурсы , позволяющие обмен информацией любого формата (текст, картинки, музыка, видео) и формирующие у потенциального или настоящего пользователя интерес к общей платформе с контентом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Библиотека в социальных медиа: новые технологии и оригинальный контент
[ Чувенкова

Дарья]
ДГПБ

Библиотека в социальных медиа: новые технологии и оригинальный контент[ Чувенкова Дарья]ДГПБ

Слайд 2Социальные медиа – это интернет ресурсы , позволяющие обмен информацией

любого формата (текст, картинки, музыка, видео) и формирующие у потенциального

или настоящего пользователя интерес к общей платформе с контентом
Социальные медиа – это интернет ресурсы , позволяющие обмен информацией любого формата (текст, картинки, музыка, видео) и

Слайд 10Для чего мы сюда идем и что именно продвигаем?
Конечный и

единственный продукт - ЧТЕНИЕ

Для чего мы сюда идем и что именно продвигаем?Конечный и единственный продукт - ЧТЕНИЕ

Слайд 11Количество или качество?
Избегать репостов и перепостов
Задаваться вопросом: «А где здесь

мы?»
Склоняться к качественному наполнению и собственной идентичности
«Мертвые аккаунты»

Количество или качество?Избегать репостов и перепостовЗадаваться вопросом: «А где здесь мы?»Склоняться к качественному наполнению и собственной идентичности«Мертвые

Слайд 12ФОТОКОНТЕНТ
Unsplash
iStock
New Old Stock
Wikimedia Commons
Bigfoto
Gratisography

ФОТОКОНТЕНТUnsplash iStockNew Old StockWikimedia CommonsBigfotoGratisography

Слайд 19https://mycollages.ru/

https://mycollages.ru/

Слайд 20Как написать подходящий текст

Как написать подходящий текст

Слайд 2110 правил хорошего текста:
1. Обращайтесь к аудитории
2. Не продавайте

в лоб
3. Краткость и информативность
4. Краткий пост —

не значит скучный
5. Добавьте эмоций (личный подход)
6. Уникальность
7. Используйте мемы
8. Вовлекайте в общение
9. Пост должен быть полезным или интересным
10. Проработайте заголовок




10 правил хорошего текста:1. Обращайтесь к аудитории 2. Не продавайте в лоб 3. Краткость и информативность 4.

Слайд 22Типичные ошибки при работе в социальных сетях:
Важно количество постов, а

не качество
Пытаться охватить все социальные сети
Дублировать контент
Не использовать видео
Игнорировать пользовательский контент
Не продвигать

удачные посты
Не реагировать на комментарии
Типичные ошибки при работе в социальных сетях:Важно количество постов, а не качествоПытаться охватить все социальные сетиДублировать контентНе использовать

Слайд 23Текстовая стилистика: авторская или формализованная?
Должна вестись точечная и локальная работа,

но никак не массовая.
Бренд— комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных

характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги.
Текстовая стилистика: авторская или формализованная?Должна вестись точечная и локальная работа, но никак не массовая.Бренд— комплекс представлений, мнений,

Слайд 24Компоненты личного бренда:
общая манера поведения, мировоззрение;
эмоциональный интеллект
энергия
Личный имидж


Профессиональная компетенция
Виденье

Компоненты личного бренда:общая манера поведения, мировоззрение;эмоциональный интеллект энергия Личный имидж Профессиональная компетенцияВиденье

Слайд 27#читаемсдашей

#читаемсдашей

Слайд 28Спасибо за внимание!
Чувенкова Дарья
Отдел продвижения ресурсов и услуг ДГПБ
264-81-55


Спасибо за внимание!Чувенкова ДарьяОтдел продвижения ресурсов и услуг ДГПБ264-81-55

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика