Разделы презентаций


Бизнес-идея

Цель бизнеса:- Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.Идея бизнеса:- Настоящий бизнес предполагает создание малого бизнеса – цветочного магазина «Flw».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-идея
Цветочный магазин

Бизнес-идеяЦветочный магазин

Слайд 2
Цель бизнеса:
- Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации

и развития цветочного магазина.

Идея бизнеса:
- Настоящий бизнес предполагает создание малого

бизнеса – цветочного магазина «Flw».

Цель бизнеса:- Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.Идея бизнеса:- Настоящий бизнес

Слайд 3Потенциальные потребители:
Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.

Потенциальные потребители:Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.

Слайд 4
Конкуренты

Главным конкурентом является «Оранж», «Flowers Expert», а также магазин

«Семицветик».

Конкуренты Главным конкурентом является «Оранж», «Flowers Expert», а также магазин «Семицветик».

Слайд 5Риски
Неустойчивость спроса
Появление альтернативного продукта
Снижение цен конкурентами
Увеличение объёма продаж у конкурентов
Рост

налогов
Неплатежеспособность потребителей
Рост цен на материалы и перевозки
Трудности с набором квалифицированной

силы
Недостаточный уровень зарплаты
Квалификация кадров
Порча продукции;
Невыполнение контрактов;
Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
Долги;
Кража.

РискиНеустойчивость спросаПоявление альтернативного продуктаСнижение цен конкурентамиУвеличение объёма продаж у конкурентовРост налоговНеплатежеспособность потребителейРост цен на материалы и перевозкиТрудности

Слайд 6Персонал

Итого: 83 500 руб./мес.
Итого:

247 000 руб.
ПерсоналИтого: 83 500 руб./мес.Итого:

Слайд 7Ассортимент

Ассортимент

Слайд 8Финансовый план

Для создания магазина необходимо 350 000 рублей. Из них:
Приобретение

оборудования (стеллажи – 7 шт, полки для книг и керамических

изделий – 3 шт, стеллаж для семян – 1 шт, кассовые аппараты – 3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат), ремонт помещения и регистрация фирмы – 250 000 руб.
Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год.
Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита, разработка собственного сайта) – 100 000 руб.
Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.

Финансовый планДля создания магазина необходимо 350 000 рублей. Из них:Приобретение оборудования (стеллажи – 7 шт, полки для

Слайд 9Итоговые показатели

В сумму налогов вошли следующие:
- НДС -

20% от валового дохода=252000руб.,
- НСП - 24% от нераспределенной прибыли=242000руб.,
-

налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).
Итоговые показатели В сумму налогов  вошли следующие:- НДС - 20% от валового дохода=252000руб.,- НСП - 24%

Слайд 10В затратах учитывались следующие расходы:
Заработная плата персонала и начисления на

неё; амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление

дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.

Расчёт коэффициентов финансовой оценки:
Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Прибыль = 388 000/1 260 000 = 31 %
Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 388 000 / 2 340 000 = 16,6 %

В затратах учитывались следующие расходы:Заработная плата персонала и начисления на неё; амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление,

Слайд 11SWOT-анализ
а. Большой разнообразный ассортимент продукции.
б. Большая наценка.
в. Вежливое, приятное обслуживание.

г.

Скоропортящийся товар.
д. Сезонность
е. Присутствует бракованный товар.

1. Занять на рынке определённую

нишу, сегмент.
2. Заинтересованность потребителей, наличие постоянных клиентов.
3. Прибыль от реализации.

4. Большая конкуренция.
5. Налоги+аренда.
6. Проблемы с поставщиками.

SWOT-анализа. Большой разнообразный ассортимент продукции.б. Большая наценка.в. Вежливое, приятное обслуживание.г. Скоропортящийся товар.д. Сезонностье. Присутствует бракованный товар.1. Занять

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика