Разделы презентаций


Задание по ИГЗ (оценки в родной русский)

Самостоятельная работа.Задание 3.(пунктуационный анализ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание по ИГЗ (оценки в родной русский)

Задание по ИГЗ (оценки в родной русский)

Слайд 2Самостоятельная работа.
Задание 3.
(пунктуационный анализ)

Самостоятельная работа.Задание 3.(пунктуационный анализ)

Слайд 31. Уже все было готово к нашему отлету: упаковано снаряжение(1)

продукты(2) инструменты(3) личные вещи(4)
однако (5) ледяной аэродром на реке(6) где

нас с Василием Николаевичем должны были высадить(7) затопила
наледь(8) и теперь там невозможно (9)было посадить самолет.
1. Уже все было готово к нашему отлету: упаковано снаряжение(1) продукты(2) инструменты(3) личные вещи(4)однако (5) ледяной аэродром

Слайд 42. Пошли медленным(1) размеренным(2) тяжёлым(3) солдатским шагом(4) пошли к тому

неизвестному месту(5) которое на карте их командира отмечено(6) должно быть(7)

обыкно-венным красным крестиком.
2. Пошли медленным(1) размеренным(2) тяжёлым(3) солдатским шагом(4) пошли к тому неизвестному месту(5) которое на карте их командира

Слайд 53 Любой путник (1) проходивший (2) или (3) проезжавший через

этот (4) нетронутый временем (5) городок (6) считал своим долгом

посетить его главные достопримечательности (7) расположенные в самом центре города (8) куда вели все дороги (9) недавно замененные на асфальтовые.
3 Любой путник (1) проходивший (2) или (3) проезжавший через этот (4) нетронутый временем (5) городок (6)

Слайд 64. Большая собака (1) при виде (2) которой (3) люди

старались отойти подальше (4) спокойно гуляла по парку (5) и

хозяева (6) даже (7) не думали надеть на пса намордник (8) или (9) хотя бы (10) взять его на поводок.
4. Большая собака (1) при виде (2) которой (3) люди старались отойти подальше (4) спокойно гуляла по

Слайд 75. Еще была осень (1) но (2) солнце начало ходить

значительно ниже (3) и в полдень (4) когда вышедшая рано

утром группа туристов прошла уже (5) около (6) пятнадцати километров (7) оно грело (8) еле (9) ощутимо (10) поэтому всех (11) потихоньку (12) одолевал неприятный озноб.
5. Еще была осень (1) но (2) солнце начало ходить значительно ниже (3) и в полдень (4)

Слайд 86. В рассказе И. С. Тургенева «Воробей» (1) мать не

побоялась стать перед охотничьей собакой (2) значительно превышающей ее по

размеру (3) чтобы защитить (4) выпавшего из гнезда (5) птенца (6) что заставляет читателей восхититься поступком матери (7) бесстрашно (8) готовой пожертвовать собой (9) ради (10) спасения своего ребенка.
6. В рассказе И. С. Тургенева «Воробей» (1) мать не побоялась стать перед охотничьей собакой (2) значительно

Слайд 9Задание 2.
Синтаксический анализ. Грамматическая основа предложения.

Задание 2. Синтаксический анализ. Грамматическая основа предложения.

Слайд 101. (1)Лишь за 70 миллионов лет до наших дней континенты

приобрели свои нынешние очертания.
(2)И если бы космонавты могли взглянуть

тогда с поднебесья на нашу планету, они бы, наверно, не узнали её. (3)Геологические катастрофы не раз изменяли лик Земли. (4)100 – 150 миллионов лет назад моря и континенты имели совсем иные очертания, чем в наши дни.

1) приобрели очертания (предложение 1)
2) космонавты могли (предложение 2)
3) они бы не узнали (предложение 2)
4) катастрофы изменяли (предложение 3)
5) очертания имели (предложение 4)

1. (1)Лишь за 70 миллионов лет до наших дней континенты приобрели свои нынешние очертания. (2)И если бы

Слайд 112. (1)Силы действия и противодействия неизменно равны и относятся друг

к другу как предмет и его изображение в зеркале. (2)Силы

обладают замечательным свойством: они встречаются всегда по две и притом равными и противоположно направленными. (3)«Одиночных» же сил в природе не бывает, реально существует лишь взаимодействие между телами. (4)Эти две силы и называют обычно силами действия и противодействия.

1) силы равны (предложение 1)
2) силы обладают (предложение 2)
3) сил не бывает (предложение 3)
4) существует взаимодействие (предложение 3)
5) называют (предложение 4)

2. (1)Силы действия и противодействия неизменно равны и относятся друг к другу как предмет и его изображение

Слайд 123. (1)Придворные женские чины были введены Петром Великим отдельным пунктом

в историческом документе «Табель о рангах» 1722 года. (2)Во главе

придворного женского штата стояла обер-гофмейстерина, в распоряжении которой находились 12 статс-дам и 12 фрейлин. (3)Звание фрейлины жаловалось, как правило, девушкам из семей новой аристократии. (4) Екатерина II, заботясь о подготовке придворных кадров, основала в 1764 году специальный Институт благородных девиц, который стал школой будущих фрейлин.

1) чины были введены (предложение 1)
2) 12 статс-дам находились (предложение 2)
3) жаловалось (предложение 3)
4) который стал школой (предложение 4)
5) институт стал школой (предложение 4)

3. (1)Придворные женские чины были введены Петром Великим отдельным пунктом в историческом документе «Табель о рангах» 1722

Слайд 134. (1)В эпоху великих географических открытий и бурного развитая картографии

работа картографа очень ценилась. (2)Даже происхождение названия Америка свидетельствует о

том, сколь весомо было слово картографа. (3)Один из них, Вальдзмюллер, по ошибке приписал открытие Америки не Христофору Колумбу, а другому мореплавателю - Америго Веспуччи. (4)Ошибся, что поделаешь, и об этом многие знали, однако название навсегда осталось.

1) работа очень ценилась (предложение 1)
2) происхождение свидетельствует (предложение 2)
3) слово весомо (предложение 2)
4) Вальдзмюллер приписал (предложение 4)
5) многие знали (предложение 4)

4. (1)В эпоху великих географических открытий и бурного развитая картографии работа картографа очень ценилась. (2)Даже происхождение названия

Слайд 145. (1)К концу XII века на Руси насчитывалось более трёхсот

больших и малых городов. (2)Укреплённые поселения возникали на пересечении торговых

путей, на реках, на границах со степью и владениями отдельных князей. (3)Конечно, не все поселения, окружённые рвом и валом с деревянными стенами, были городами в полном смысле этого слова. (4)Так называли и большие города, центры княжеств, и совсем крошечные феодальные замки, внутри которых располагалась только усадьба князя или боярина. (5)В список городов иногда включались и очень крупные поселения, которые не имели укреплений. (6) Самым известным из таких исключений является Белоозеро – один из северных русских городов.

1) поселения возникали (предложение 2)
2) называли города (предложение 4)
3) все были городами (предложение 3)
4) располагалась усадьба (предложение 4)
5) поселения не имели укреплений (предложение 5)

5. (1)К концу XII века на Руси насчитывалось более трёхсот больших и малых городов. (2)Укреплённые поселения возникали

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика