Разделы презентаций


Бизнес-модели СП

Содержание

Шаблон для разработки бизнес-модели КлиентыСоздание новой стоимости для клиентовКаналывзаимо-действияс клиентамиОтношения c клиентамиКлючевые действияКлючевые ресурсыКлючевые партнерстваСтруктура доходовСтруктура расходовИсточник: Business Model Generation: A

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-модели СП


Бизнес-модели СП

Слайд 2Шаблон для разработки бизнес-модели

Клиенты
Создание новой стоимости для клиентов
Каналы
взаимо-действия
с клиентами
Отношения

c клиентами
Ключевые действия
Ключевые ресурсы
Ключевые

партнерства

Структура доходов

Структура расходов

Источник: Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers,
and Challengers by A. Osterwalder, Yves Pigneur, www.businessmodelgeneration.com

Шаблон для разработки  бизнес-модели КлиентыСоздание новой стоимости для клиентовКаналывзаимо-действияс клиентамиОтношения c клиентамиКлючевые    действияКлючевые

Слайд 3Шаблон для разработки социальной бизнес-модели

Клиенты
Создание новой стоимости для клиентов
Каналы
взаимо-действия
с

клиентами
Отношения
c
клиентами
Ключевые


действия
Ключевые





ресурсы
Ключевые

партнерства

Структура доходов

Структура расходов

Источник: Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers,
and Challengers by A. Osterwalder, Yves Pigneur, www.businessmodelgeneration.com

Социальное
воздей-
ствие

Продукт

Шаблон для разработки  социальной бизнес-модели КлиентыСоздание новой стоимости для клиентовКаналывзаимо-действияс клиентамиОтношения c клиентамиКлючевые

Слайд 4Клиенты
Клиенты относятся к различным сегментам, если:
их потребности различны и требуют

различного предложения;
продажи этим клиентам требуют использования различных сбытовых каналов;
клиенты требуют

различных типов отношений;
их доходы существенно различаются;
они готовы платить за разные аспекты предложения;



КлиентыКлиенты относятся к различным сегментам, если:их потребности различны и требуют различного предложения;продажи этим клиентам требуют использования различных

Слайд 5Клиенты – как сегментировать
Группировать клиентов по:
общим потребностям;
общим поведенческим признакам;
общие сбытовые

каналы;
общие типы отношений с ними;
по уровню доходов;
они готовы платить за

одинаковые аспекты предложения.



Клиенты – как сегментироватьГруппировать клиентов по:общим потребностям;общим поведенческим признакам;общие сбытовые каналы;общие типы отношений с ними;по уровню доходов;они

Слайд 6Типы клиентских сегментов
Массовый рынок
Нишевый рынок
Сегментированный рынок
Диверсифицированный рынок
Многосторонние платформы (или многосторонние

рынки)



Типы клиентских сегментовМассовый рынокНишевый рынокСегментированный рынокДиверсифицированный рынокМногосторонние платформы (или многосторонние рынки)

Слайд 7Массовый рынок
Взаимоотношения с клиентами фокусируются на одной большой группе клиентов

с широкими аналогичными потребностями и проблемами

Массовый рынокВзаимоотношения с клиентами фокусируются на одной большой группе клиентов с широкими аналогичными потребностями и проблемами

Слайд 8Нишевой рынок
Конкретный узкий специализированный сегмент (производство грузовых шин для Белазов)

Нишевой рынокКонкретный узкий специализированный сегмент (производство грузовых шин для Белазов)

Слайд 9Сегментированный рынок
Несколько типов клиентов, объединенных одним способом решения разных проблем

Сегментированный рынокНесколько типов клиентов, объединенных одним способом решения разных проблем

Слайд 10Диверсифицированный рынок
Обслуживание двух и более несвязанных рыночных сегментов (например, майл

– поисковая система и почта)

Диверсифицированный рынокОбслуживание двух и более несвязанных рыночных сегментов (например, майл – поисковая система и почта)

Слайд 11Многосторонние платформы
Обслуживание двух или более взаимозависимых сегментов (АлиЭкспрес – продавец

и покупатель)

Многосторонние платформыОбслуживание двух или более взаимозависимых сегментов (АлиЭкспрес – продавец и покупатель)

Слайд 12Создание новой стоимости для клиентов
Новизна
Производительность
Настройка
Аутсорсинг
Дизайн
Бренд / статус




Цена
Снижение себестоимости
Снижение

риска
Доступность
Удобство




Создание новой стоимости  для клиентовНовизнаПроизводительностьНастройкаАутсорсинг ДизайнБренд / статусЦена Снижение себестоимостиСнижение рискаДоступностьУдобство

Слайд 13Новизна
Создание нового в продукте, удовлетворение новых потребностей клиентов (например, теперь

банановый)

НовизнаСоздание нового в продукте, удовлетворение новых потребностей клиентов (например, теперь банановый)

Слайд 14Производительность
Улучшенные показатели продукта

ПроизводительностьУлучшенные показатели продукта

Слайд 15Настройка
Адаптация стандартных продуктов или услуг под запросы отдельных клиентов

НастройкаАдаптация стандартных продуктов или услуг под запросы отдельных клиентов

Слайд 16Аутсорсинг
Добавочная стоимость для клиента в аутсорсинге части задач (например, бесплатная

доставка, сборка, настройка товара)

АутсорсингДобавочная стоимость для клиента в аутсорсинге части задач (например, бесплатная доставка, сборка, настройка товара)

Слайд 17Дизайн
Изменение дизайна как элемент моды (например, новый дизайн авто, бытовой

техники и т.п.)

ДизайнИзменение дизайна как элемент моды (например, новый дизайн авто, бытовой техники и т.п.)

Слайд 18Бренд/статус
Факт публичного использования определенного бренда как носителя статуса (принадлежность к

группе)

Бренд/статусФакт публичного использования определенного бренда как носителя статуса (принадлежность к группе)

Слайд 19Цена
Предложение аналогов по более низкой цене

ЦенаПредложение аналогов по более низкой цене

Слайд 20Снижение себестоимости
Снижение расходов клиентов может быть важным фактором (Ebay, AliExpress,

Amazon)

Снижение себестоимостиСнижение расходов клиентов может быть важным фактором (Ebay, AliExpress, Amazon)

Слайд 21Снижение риска
Снижение риска через покупку, например Б/У авто через ТрейдИн

с гарантией 1 год

Снижение рискаСнижение риска через покупку, например Б/У авто через ТрейдИн с гарантией 1 год

Слайд 22Доступность
Получение новых продуктов, которые ранее люди не могли себе позволить

в этом сегменте (совместное пользование физ. лицами частными самолетами и

т.п.)
ДоступностьПолучение новых продуктов, которые ранее люди не могли себе позволить в этом сегменте (совместное пользование физ. лицами

Слайд 23Удобство
Apple создала добавочную стоимость за счет производства удобного в использовании

продукта

УдобствоApple создала добавочную стоимость за счет производства удобного в использовании продукта

Слайд 24Каналы взаимодействия с клиентами

Каналы взаимодействия с  клиентами

Слайд 25Отношения с клиентами
Личная помощь – в процессе покупки и постпродажный

сервис;
Выделенный личный менеджер
Самообслуживание
Автоматизированные услуги
Сообщества – например, соц. сети, ролевые игры

с клиентами
Привлечение клиентов к созданию продукта (Wiki, YouTube)
Отношения с клиентамиЛичная помощь – в процессе покупки и постпродажный сервис;Выделенный личный менеджерСамообслуживаниеАвтоматизированные услугиСообщества – например, соц.

Слайд 26Продукт
Какие товары и услуги производит предприятие?
Каковы их основные характеристики?
Условия эксплуатации

и хранения?

ПродуктКакие товары и услуги производит предприятие?Каковы их основные характеристики?Условия эксплуатации и хранения?

Слайд 27Социальное воздействие
Социальное воздействие


Созданная новая стоимость для клиента
Клиент
Бенефициар
Поскольку в социальном предпринимательстве

часто

Социальное воздействиеСоциальное воздействиеСозданная новая стоимость для клиентаКлиентБенефициарПоскольку в социальном предпринимательстве часто

Слайд 28Социальное воздействие
Пример, кафе «Мерси» в Житомире, Украина. Фонда занимался реабилитацией

зависимых людей. Чтобы не жить только на пожертвования было открыто

кафе без сигарет и алкоголя – это место стало самым посещаемым именно за счет ограничений. Далее была создана здоровая ферма, где работали люди в процессе реабилитации
Социальное воздействиеПример, кафе «Мерси» в Житомире, Украина. Фонда занимался реабилитацией зависимых людей. Чтобы не жить только на

Слайд 29Доходы
Виды доходов:
Оплата реализованных товаров или услуг
Плата за пользование товаром или

услугой (абонентская, арендная)
Доходы от аренды/лизинга
Лицензионные сборы
Доходы от брокерских (посреднических)

услуг
Доходы от рекламы
ДоходыВиды доходов:Оплата реализованных товаров или услугПлата за пользование товаром или услугой (абонентская, арендная)Доходы от аренды/лизинга Лицензионные сборыДоходы

Слайд 30Ключевые ресурсы
Материальные активы (производственные мощности, здания, транспортные средства, машины, магазины,

техника.)
Нематериальные активы (бренды, патенты и авторские права, партнерства и базы

данных клиентов, программное обеспечение и технологические разработки).
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Ключевые ресурсыМатериальные активы (производственные мощности, здания, транспортные средства, машины, магазины, техника.)Нематериальные активы (бренды, патенты и авторские права,

Слайд 31Ключевые действия
Действия, которые обеспечивают работу предприятия:
Производство (для производственных компаний)
решение проблем

клиентов (характерно для сферы услуг)
создание, поддержка и обслуживание платформ и

сетей (характерно для программных продуктов, банковского сектора, интернет-торговли)

Ключевые действияДействия, которые обеспечивают работу предприятия:Производство (для производственных компаний)решение проблем клиентов (характерно для сферы услуг)создание, поддержка и

Слайд 32Цели формирования партнерств
оптимизация своих бизнес-моделей и экономия на стадии роста;


снижение рисков в конкурентной среде, характеризующейся неопределенностью;
более выгодное приобретение и

использование ресурсов;
создание более выгодных предложений для клиентов;
стратегические партнерства между конкурентами;
совместные предприятия для создания новых продуктов.
Цели формирования партнерствоптимизация своих бизнес-моделей и экономия на стадии роста; снижение рисков в конкурентной среде, характеризующейся неопределенностью;более

Слайд 33Структура затрат
Выделяют бизнес-модели:
обусловленные затратами (использование автоматизации и аутсорсинга);

обусловленные созданием стоимости (цена не имеет значение важен товар –

создание VIP/дорогой).
Структура затратВыделяют бизнес-модели: обусловленные затратами (использование автоматизации и аутсорсинга); обусловленные созданием стоимости (цена не имеет значение важен

Слайд 34

Клиенты:
Галереи подарков
Цветочные магазины
Магазины детских игрушек
Корпоративные заказы
Продукты:
Дизайнерские игрушки

из войлока
Ключевые партнерства:
3 фабрики-поставщики материалов
Местная администрация
Создаваемая стоимость для клиентов:
Интересные дизайнерские

экологичные сувениры или игрушки, неповторимые подарки

Затраты: з/п и соц. отчисления, коммунал. платежи, сырье, реклама, транспорт, налоги

Доходы: выручка от реализации игрушек по рамочным контрактам, разовым заявкам и на выставках

Каналы: Интернет-сайт, участие в выставках, реклама в рамках продвижения СП

Отношения с клиентами:
Быстрое реагирование на запросы и предоставление предложений
Возможность дизайна и производства по заказу клиента
Ценообразование на основе контрактов и объемов закупок

Ключевые действия:
Обучение женщин
Разработка моделей игрушек
Налаживание стабильных поставок сырья
Налаживание постоянных сбытовых каналов

Пример формирования бизнес-модели:
«Веселый войлок»

Ключевые ресурсы:
Костяк команды: дизайнер, предприниматель, тренер
2 комнаты для производства,
инструменты, машина

Клиенты: Галереи подарковЦветочные магазиныМагазины детских игрушекКорпоративные заказыПродукты:Дизайнерские игрушки из войлокаКлючевые партнерства:3 фабрики-поставщики материаловМестная администрацияСоздаваемая стоимость для

Слайд 35
Социальное воздействие:

Создание рабочих мест и возможностей для частичной

занятости для одиноких, многодетных и воспитывающих детей-инвалидов мам

Творческая работа, повышающая

самооценку женщин


Пример формирования бизнес-модели:
«Веселый войлок»

Социальное воздействие: Создание рабочих мест и возможностей для частичной занятости для одиноких, многодетных и воспитывающих детей-инвалидов

Слайд 36Виды бизнес-моделей

Классификация разработана Ким Альтер.
По соотношению социальных программ и коммерческой

деятельности:
Встроенные
Интегрированные
Внешние

Виды бизнес-моделейКлассификация разработана Ким Альтер.По соотношению социальных программ и коммерческой деятельности:Встроенные Интегрированные Внешние

Слайд 37Модели операционной деятельности СП
1) модель поддержки предпринимателей
2) модель рыночного посредника
3)

модель занятости
4) модель платных услуг
5) модель субсидированных услуг
6) модель рыночных

связей
7) модель организационной поддержки
8) Комплексные и смешанные модели
9) Расширенные модели: франчайзинг и партнерства

Модели операционной  деятельности СП1) модель поддержки предпринимателей2) модель рыночного посредника3) модель занятости4) модель платных услуг5) модель

Слайд 381. Модель поддержки предпринимателей
Что продают: услуги по созданию и развитию

бизнеса (финансовые, консультационные, аутсорсинговые, рентные, тренинговые, аудиторские и др.)

Кому продают:

«самозанятым» предпринимателям, владельцам микро- и малых предприятий

Вид бизнес-модели: встроенная

Социальное воздействие: повышение доходов и социальная устойчивость целевой группы


1. Модель поддержки предпринимателейЧто продают: услуги по созданию и развитию бизнеса (финансовые, консультационные, аутсорсинговые, рентные, тренинговые, аудиторские

Слайд 391.Модель поддержки предпринимателей
Кейс: CAN, Великобритания

1.Модель поддержки предпринимателейКейс: CAN, Великобритания

Слайд 401.Модель поддержки предпринимателей
Кейс: CAN, Великобритания

1.Модель поддержки предпринимателейКейс: CAN, Великобритания

Слайд 411.Модель поддержки предпринимателей
Кейс: Центр консалтинга и аутсорсинга (ЦКА) «Наше будущее»,

РФ
Регионы работы:
Архангельск
Астрахань
Волгоград
Калининград
Нижний Новгород
Пермь

Более 6 500 предпринимателей получили поддержку


1.Модель поддержки предпринимателейКейс: Центр консалтинга и аутсорсинга (ЦКА) «Наше будущее», РФРегионы работы: АрхангельскАстраханьВолгоградКалининградНижний НовгородПермьБолее 6 500 предпринимателей

Слайд 421.Модель поддержки предпринимателей
Кейс: ЦКА «Наше будущее», РФ
Услуги начинающим предпринимателям:
Тренинги и

семинары по основам предпринимательской деятельности, ведению бухгалтерского учета, маркетингу, бизнес-планированию.


Бухгалтерский и юридический консалтинг
Аренда микро-офисов (ко-воркинг) на любой срок
Оценка предпринимательских способностей
Услуги для действующих предприятий:
Комплексное бухгалтерское обслуживание,
Участие в государственных и муниципальных торгах,
Бюджетирование и бизнес-планирование
Юридический консалтинг
Маркетинговые исследования и разработка ценовой политики
Увеличение эффективности персонала, продаж, структуры, бизнес-процессов, затрат
1.Модель поддержки предпринимателейКейс: ЦКА «Наше будущее», РФУслуги начинающим предпринимателям:Тренинги и семинары по основам предпринимательской деятельности, ведению бухгалтерского

Слайд 431.Модель поддержки предпринимателей

1.Модель поддержки предпринимателей

Слайд 442. Модель рыночного посредника
Что продают: продукцию мелких производителей с собственными

услугами по продвижению (доработку продукции, производственную и маркетинговую поддержку, кредитование)

Кому

продают: открытый рынок

Вид бизнес-модели: встроенная

Социальное воздействие: поддержка мелких производителей и кооперативов


2. Модель рыночного посредникаЧто продают: продукцию мелких производителей с собственными услугами по продвижению (доработку продукции, производственную и

Слайд 452. Модель рыночного посредника
Кейс: Hidden Art (Скрытое Искусство), Великобритания

2. Модель рыночного посредникаКейс: Hidden Art (Скрытое Искусство), Великобритания

Слайд 462. Модель рыночного посредника
Кейс: Hidden Art (Скрытое Искусство), Великобритания

2. Модель рыночного посредникаКейс: Hidden Art (Скрытое Искусство), Великобритания

Слайд 47

Клиенты:
Потребители здоровых, качественных, вегетарианских, постных, диетических, отечественных

продуктов; беременные и кормящие мамы, люди, самостоятельно выпекающие хлеб, люди

на диете, на сыроедении

Продукты:
Здоровые продукты питания (бакалея)

Ключевые партнёрства:
Магазины-оптовики; организаторы ярмарок и выставок; организаторы совместных покупок; собственники арендуемых помещений; руководители проектов по здоровью; поставщики продукции.

Создаваемая стоимость для клиентов:
Качественный продукт, конкурентные цены, выполнение нестандартных запросов

Затраты: з/п; аренда офиса, склада, лавки; административные расходы

Доходы: выручка розница, выручка опт; доходы от организации ярмарок и мероприятий; дилерские доходы от производителей.

Каналы: сайты; выставки, ярмарки, фестивали; соц. сети; сарафанное радио; телефон.

Отношения с клиентами:
Личное и индивидуальное общение (не потоковые безличные клиенты); работа через свою и партнёрскую розницу; ненавязчивый маркетинг; выполнение личных запросов

Ключевые действия:
Создание и поддержка базы поставщиков здоровой бакалеи и клиентской базы, участие в ярмарках

Ключевые ресурсы:
Команда: руководитель, коммуникатор, логистик, менеджер ИМ, водители и курьеры, продавцы; опыт работы на рынке; раскрученная точка и сайт; наработанный широкий ассортимент.

2. Модель рыночного посредника:
Кейс кооператив «Народное здоровье»

Клиенты: Потребители здоровых, качественных, вегетарианских, постных, диетических, отечественных продуктов; беременные и кормящие мамы, люди, самостоятельно выпекающие

Слайд 48
Социальное воздействие:
Обеспеченность заинтересованных лиц здоровыми продуктами. Качество и

доступность (экономическая, организационная).
Развитые экологические сельскохозяйственные производители. Устойчивые, рентабельные, экологичные.
Рабочая схема

единой производственно-потребительской системы “от поля до конечного потребителя” для локальных сообществ.
Экологичные формы потребления. Совместные покупки, плановое потребление и производство, возвратная тара, «с колёс», «без маркетинга» и др.
Малое предпринимательство и занятость в секторе здоровых продуктов питания.
Микрокредитование предпринимателей и фермеров.
Прототип СП: самоуправление и самофинансирование.

2. Модель рыночного посредника:
Кейс кооператив «Народное здоровье»

Социальное воздействие: Обеспеченность заинтересованных лиц здоровыми продуктами. Качество и доступность (экономическая, организационная).Развитые экологические сельскохозяйственные производители. Устойчивые,

Слайд 49
2. Модель рыночного посредника:
Кейс кооператив «Народное здоровье»

2. Модель рыночного посредника: Кейс кооператив «Народное здоровье»

Слайд 503. Модель занятости
Что продают: товары и услуги

Кому продают: открытый рынок

Вид

бизнес-модели: встроенная

Социальное воздействие: создание рабочих мест (источников доходов) и дополнительных

механизмов адаптации и социализации для представителей социально незащищенных групп


3. Модель занятостиЧто продают: товары и услугиКому продают: открытый рынокВид бизнес-модели: встроеннаяСоциальное воздействие: создание рабочих мест (источников

Слайд 513. Модель занятости
Кейс: Компания Biddy Bags Саманты Джокель, Австралия

3. Модель занятостиКейс: Компания Biddy Bags Саманты Джокель, Австралия

Слайд 523. Модель занятости
Кейс: Компания Biddy Bags, Австралия

3. Модель занятостиКейс: Компания Biddy Bags, Австралия

Слайд 53Созданный в Туле в 1993 г Еленой Костяновской центр обучения

инвалидов специальностям, востребованным в центрах бытового обслуживания в каждом районе

города:
Парикмахерские
Фотоателье
Текстильное ателье
Ремонт обуви
Металлоремонт
Организация собственных пунктов бытового обслуживания шаговой доступности и трудоустройство инвалидов, прошедших обучение

3. Модель занятости:
кейс «Березень»

Созданный в Туле в 1993 г Еленой Костяновской центр обучения инвалидов специальностям, востребованным в центрах бытового обслуживания

Слайд 54
20 лет успешной работы ТРОО «Центр социальной реабилитации инвалидов

«Березень»
Комплексный подход к реабилитации инвалидов, включающий:
социальную,
трудовую,
медицинскую,
психологическую реабилитацию

инвалидов
Трудоустройство людей второй и третьей группы инвалидности, в том числе людей с ментальной инвалидностью.
Обучено и трудоустроено более 100 человек с ограниченными возможностями.
Психологическую помощь получило 4263 человека.
Медицинская помощь предоставляется каждому нуждающемуся в соответствии с индивидуальными потребностями работника.
Инвалиды и пенсионеры обслуживаются с 20% cскидкой (в год около 20 000 человек).

3. Модель занятости:
кейс «Березень», результаты

20 лет успешной работы ТРОО «Центр социальной реабилитации инвалидов «Березень» Комплексный подход к реабилитации инвалидов, включающий:социальную,

Слайд 55
Кейс «Березень»: результаты

Кейс «Березень»: результаты

Слайд 564. Модель платных услуг
Что продают: социальные услуги

Кому продают: целевой аудитории

и другим клиентам

Вид бизнес-модели: встроенная

Социальное воздействие: доступные социальные услуги там,

где их не было, или для тех, кто не мог их себе позволить
4. Модель платных услугЧто продают: социальные услугиКому продают: целевой аудитории и другим клиентамВид бизнес-модели: встроеннаяСоциальное воздействие: доступные

Слайд 574. Модель платных услуг
Кейс: Aurolab Дэвида Грина, Индия

4. Модель платных услугКейс: Aurolab Дэвида Грина, Индия

Слайд 584. Модель платных услуг
Кейс: Aurolab, Индия

4. Модель платных услугКейс: Aurolab, Индия

Слайд 594. Модель платных услуг: кейс «Ступеньки»

4. Модель платных услуг:  кейс «Ступеньки»

Слайд 604. Модель платных услуг: кейс «Ступеньки»

4. Модель платных услуг:  кейс «Ступеньки»

Слайд 615. Модель субсидирования услуг
Что продают: товары и услуги

Кому продают: открытый

рынок

Вид бизнес-модели: интегрированная (использование общих активов для социального и коммерческого

направлений, общие расходы и управление движением денежных средств). Доходы коммерческого направления финансируют социальное.

Социальное воздействие: помощь социально-незащищенным слоям общества
5. Модель субсидирования услугЧто продают: товары и услугиКому продают: открытый рынокВид бизнес-модели: интегрированная (использование общих активов для

Слайд 625. Модель субсидирования услуг
Кейс: Pioneer Human Services Seattle, CША

5. Модель субсидирования услугКейс: Pioneer Human Services Seattle, CША

Слайд 635. Модель субсидирования услуг
Кейс: Pioneer Human Services Seattle, CША

5. Модель субсидирования услугКейс: Pioneer Human Services Seattle, CША

Слайд 645. Модель субсидирования услуг
Кейс: Межрегиональный общественный фонд
«Сибирский центр поддержки

общественных инициатив»

5. Модель субсидирования услугКейс: Межрегиональный общественный фонд «Сибирский центр поддержки общественных инициатив»

Слайд 656. Модель рыночных связей
Что продают: доступные и прозрачные посреднические услуги

для целевой группы

Кому продают: микро-предприятия, СП, кооперативы

Вид бизнес-модели: встроенная или

интегрированная (например, получая доходы от проведения маркетинговых исследований для коммерческих организаций, дополнительно СП предлагает коммерческим клиентам продукцию других СП и микро-предприятий).

Социальное воздействие: помощь социально-незащищенным слоям общества
6. Модель рыночных связейЧто продают: доступные и прозрачные посреднические услуги для целевой группыКому продают: микро-предприятия, СП, кооперативыВид

Слайд 666. Модель рыночных связей
Кейс: The shop for change, Австралия

6. Модель рыночных связейКейс: The shop for change, Австралия

Слайд 676. Модель рыночных связей
Кейс: The shop for change, Австралия

6. Модель рыночных связейКейс: The shop for change, Австралия

Слайд 686. Модель рыночных связей
Кейс: Проект «Больше чем покупка» по реализации

продукции СП на автозаправочных станциях Лукойл

6. Модель рыночных связейКейс: Проект «Больше чем покупка» по реализации продукции СП на автозаправочных станциях Лукойл

Слайд 696. Модель рыночных связей
Кейс: Проект «Больше чем покупка» по реализации

продукции СП на автозаправочных станциях Лукойл

6. Модель рыночных связейКейс: Проект «Больше чем покупка» по реализации продукции СП на автозаправочных станциях Лукойл

Слайд 707. Модель организационной поддержки
Что продают: товары и услуги

Кому продают: открытый

рынок

Вид бизнес-модели: внешняя (доходы коммерческих фирм финансируют социальные программы, не

связанные с коммерческой деятельностью)

Социальное воздействие: помощь социально-незащищенным слоям общества, развитие местных сообществ, борьба с бедностью
7. Модель организационной поддержкиЧто продают: товары и услугиКому продают: открытый рынокВид бизнес-модели: внешняя (доходы коммерческих фирм финансируют

Слайд 717.Модель организационной поддержки
Кейс: BRAC, Бангладеш

7.Модель организационной поддержкиКейс: BRAC, Бангладеш

Слайд 727.Модель организационной поддержки
Кейс: BRAC, Бангладеш

7.Модель организационной поддержкиКейс: BRAC, Бангладеш

Слайд 737. Модель организационной поддержки: Кейс «Ковчег» и «Мерси»
НКО «Мерси»
Направления деятельности:
предоставление

бесплатного питания бездомным;
юридическая помощь и защита прав бездомных;
реабилитация людей с

алкогольной и наркотической зависимостью;
обучение и трудоустройство бездомных.

Кафе «Ковчег»

Бенефициары:
Бездомные
Люди с алкогольной и наркотической зависимостью

Клиенты:
Семьи с детьми, стремящиеся к здоровому образу жизни

Специализация:
Семейное доступное кафе без курения и алкоголя

прибыль

7. Модель организационной поддержки:  Кейс «Ковчег» и «Мерси»НКО «Мерси»Направления деятельности:предоставление бесплатного питания бездомным;юридическая помощь и защита

Слайд 748. Модель франчайзинга
Кейс: Школа социальных предприятий, Великобритания

8. Модель франчайзингаКейс: Школа социальных предприятий, Великобритания

Слайд 758. Модель франчайзинга
Кейс: Школа социальных предприятий, Великобритания

8. Модель франчайзингаКейс: Школа социальных предприятий, Великобритания

Слайд 768. Модель франчайзинга
Кейс: Ресторан «В темноте?»

8. Модель франчайзингаКейс: Ресторан «В темноте?»

Слайд 778. Модель франчайзинга
Кейс: Ресторан «В темноте?»

8. Модель франчайзингаКейс: Ресторан «В темноте?»

Слайд 789. Модель партнерства
Кейс: GrameenPhone, Бангладеш

9. Модель партнерстваКейс: GrameenPhone, Бангладеш

Слайд 799. Модель партнерства
Кейс: GrameenPhone, Бангладеш

9. Модель партнерстваКейс: GrameenPhone, Бангладеш

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика