Разделы презентаций


Бизнес план lounge bar

Суть проекта Цель - открытие кальянной в городе с населением более 1000000 для организации комфортного места для досуга горожан возрастом от 18 лет и извлечения прибыли , в последующем с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес план lounge bar
Выполнила : Виноградова Е.Е. Мн-3-18-02

Бизнес план  lounge bar Выполнила : Виноградова Е.Е. Мн-3-18-02

Слайд 2Суть проекта Цель - открытие кальянной в городе с населением

более 1000000 для организации комфортного места для досуга горожан возрастом

от 18 лет и извлечения прибыли , в последующем с сделать сеть заведений из 4-6

Организационно правовая форма : ИП
Источники инвестиций : собственные средства
Стоимость реализации :1552000
Срок окупаемости :12 месяцев

Суть проекта  Цель - открытие кальянной в городе с населением более 1000000 для организации комфортного места

Слайд 3Описание бизнеса
Кальянный клуб — это специальное отведенное место, которое

предназначено для курения кальяна. Основной услугой является предоставление клиентам возможности

покурить кальян и провести время.
Поскольку кальянная открывается в формате полузакрытого клуба, то доступ в заведение обеспечивается после приобретения клубной карты. Для этого гость должен предоставить паспорт, доказывая, что ему более 18 лет, заполнить анкету, и подписать небольшую форму о том, что он согласен вступить в клуб и не против того, что в его присутствии будут курить.
Гостевая зона состоит из основного зала и отдельной кабинки. Помещение полностью оборудовано акустической системой, всегда играет ненавязчивая фоновая музыка.
Основная форма времяпрепровождения — общение с друзьями и знакомыми
Описание бизнеса Кальянный клуб — это специальное отведенное место, которое предназначено для курения кальяна. Основной услугой является

Слайд 4Описание заведения Уютная атмосфера и приятное времяпрепровождение

Описание заведения  Уютная атмосфера и приятное времяпрепровождение

Слайд 5Конкуренция
Еще одним значительным фактором риска является увеличение конкуренции. Открытие

заведений с таким же перечнем услуг однозначно ведет к уменьшению спроса. Однако превентивной

мерой в данном случае является организация закрытого общества и создание неповторимой атмосферы. Если гостям уютно и интересно, они не захотят уходить к конкурентам. Поэтому регулярно необходимо обучение персонала грамотному взаимодействию с клиентом, грамотный маркетинг
Конкуренция Еще одним значительным фактором риска является увеличение конкуренции. Открытие заведений с таким же перечнем услуг однозначно ведет к уменьшению

Слайд 6Целевая аудитория
В зависимости от времени суток возрастная категория клиентов

меняется:
В дневное время (с открытия до 18.00) кальянную посещают студенты

(от 18 до 24 лет), а также фрилансеры, которые иногда приходят поработать.
В вечернее время (с 18.00 до закрытия) контингент меняется в сторону увеличения возрастной категории. Работающие люди (от 25 до 45 лет) приходят в клуб именно в вечернее время.

Целевая аудитория В зависимости от времени суток возрастная категория клиентов меняется:В дневное время (с открытия до 18.00)

Слайд 7Маркетинг
Маркетинг кальянного клуба начинается с разработки названия клуба, логотипа компании,

а также включает в себя художественное оформление помещения.
Основной канал рекламы заведения —

это социальные сети. Чем активнее будет группа Vk или страница в Instagram, тем большее количество людей будет заинтересовано в посещении
Как отмечают многие опытные владельцы существующих клубов, лучшая реклама для кальянной — это сарафанное радио. Для того, чтобы этот инструмент заработал, можно проводить такие акции как «Приведи трех друзей и получи кальян в подарок» или предоставлять скидки через определенное количество посещений.
Для того, чтобы обеспечить более-менее равномерный поток клиентов в течение дня, можно использовать гибкие цены в зависимости от времени суток.
Маркетинг Маркетинг кальянного клуба начинается с разработки названия клуба, логотипа компании, а также включает в себя художественное оформление помещения. Основной

Слайд 8Регистрация бизнеса

В качестве вида деятельности указывается ОКВЭД 92.72 («Прочая

деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие

группировки»). Рекомендуемая система налогообложения — УСН(6% с доходов). Никакие дополнительные лицензии на курительные смеси не нужны, однако все табаки должны быть сертифицированы. Также необходимо приобретение кассового оборудования и его регистрация в налоговых органах.
Регистрация бизнеса В качестве вида деятельности указывается ОКВЭД 92.72 («Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не

Слайд 10Заключение
Данный бизнес план можно реализовать с высоким уровнем эффективности

,затраты на открытия бизнеса сравнительно небольшие, если заведение будет удовлетворять

вкусы клиентов и если выработается определенная база поситителей постоянников , это обеспечит стабильное посещение, следовательно стабильную прибыль
Заключение Данный бизнес план можно реализовать с высоким уровнем эффективности ,затраты на открытия бизнеса сравнительно небольшие, если

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика