Разделы презентаций


Бизнес-план (структура работы)

Титульный листФИО, тема

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план (структура работы)

Бизнес-план (структура работы)

Слайд 2Титульный лист
ФИО, тема


Титульный листФИО, тема

Слайд 3Резюме
Основная цель - привлечь интерес к данному проекту, его основным

целям и задачам.

В резюме кратко указывается цель создания бизнес плана,

суть предлагаемого проекта, предполагаемая прибыль от проекта, условия и порядок получения и выплаты кредита и т.д.

Изложенная во введении информация отражает краткое содержание самого бизнес плана и пишется после написания всех остальных разделов.




РезюмеОсновная цель - привлечь интерес к данному проекту, его основным целям и задачам.В резюме кратко указывается цель

Слайд 41. Характеристика организации и стратегия ее развития
Полное наименование организации;
Юридический адрес;
Основной

вид деятельности организации;
Основные преимущества организации;
Миссия организации;
Среднесписочная численность сотрудников;
Организационная структура управления

(как организован персонал и кому подчиняется);
Функциональные стратегии развития организации (кадровая, маркетинговая, финансовая, производственная);
1. Характеристика организации и стратегия ее развитияПолное наименование организации;Юридический адрес;Основной вид деятельности организации;Основные преимущества организации;Миссия организации;Среднесписочная численность

Слайд 52. Описание продукции (услуги)
Указать перечень оказываемых услуг (изготавливаемой продукции) и

их характеристику
Можно описать:
Область применения продукции;
Основные характеристики (потребительские, функциональные, прочие характеристики

продукции);
Новизна технических и технологических решений, потребительских свойств.
Отличительные особенности предлагаемой продукции по сравнению с товарами, имеющимися на рынке;
Преимущества, которые получит потребитель от пользования предлагаемой продукцией.
2. Описание продукции (услуги)Указать перечень оказываемых услуг (изготавливаемой продукции) и их характеристикуМожно описать:Область применения продукции;Основные характеристики (потребительские,

Слайд 63. Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия
3.1 Анализ рынков сбыта:
Общая характеристика

рынков, на которых планируется сбыт продукции организации:
описать потребителей, их требования

к услугам (продукции);
описать конкурентов;
указать преимущества организации перед конкурентами, либо недостатки конкурентов.
3. Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия3.1 Анализ рынков сбыта:Общая характеристика рынков, на которых планируется сбыт продукции организации:описать

Слайд 73. Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия
Анализ сильных и слабых

сторон продукции:

Данный раздел должен содержать результаты проведенного
СВОТ-анализа.
SWOT — метод анализа

в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории:
Strengths (Сильные стороны),
Weaknesses (Слабые стороны),
Opportunities (Возможности),
Threats (Трудности, Угрозы).
3. Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия Анализ сильных и слабых сторон продукции:Данный раздел должен содержать результаты проведенного

Слайд 8Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Слайд 9 3.2 Обоснование стратегии маркетинга:

указать прайс-лист продукции (услуги);
план мероприятий по продвижению

продукции;
тактика по реализации продукции на конкретном сегменте рынка (собственная торговая

сеть, торговые представительства, посредники, дистрибьюторы);
политика по сервисному обслуживанию (если оно необходимо);
затраты на маркетинг и рекламу;

3. Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия

3.2 Обоснование стратегии маркетинга:указать прайс-лист продукции (услуги);план мероприятий по продвижению продукции;тактика по реализации продукции на конкретном сегменте

Слайд 104. Инвестиционный план
расчет потребности в инвестициях:
указать перечень единовременных затрат и

их сумму (это может быть покупка оборудования, строительство или покупка

зданий, затраты на ремонт, затраты на регистрацию ЮЛ и т.д.)
анализ источников финансирования (собственные, заемные, привлеченные).
4. Инвестиционный планрасчет потребности в инвестициях:указать перечень единовременных затрат и их сумму (это может быть покупка оборудования,

Слайд 115. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
Расчет выручки (можно сделать в таблице и

указать: перечень услуг, их среднюю стоимость, среднее количество реализации, выручка

по каждой услуге и в итоге найдете общую сумму выручки)
Расчет текущих затрат (например, аренда, заработная плата, отчисления в ФСЗН, оплата интернет-трафика, коммунальные услуги, сырье, материалы, можно сделать статью «прочие расходы», где указать примерные затраты на все, что до этого не было в списке)
Расчет налогов, сборов и платежей
Расчет прибыли
5. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельностиРасчет выручки (можно сделать в таблице и указать: перечень услуг, их среднюю стоимость, среднее

Слайд 126. Показатели эффективности проекта
Срок окупаемости = Инвестиции / чистая прибыль
Рентабельность

= чистая прибыль * 100 / инвестиции

6. Показатели эффективности проектаСрок окупаемости = Инвестиции / чистая прибыльРентабельность = чистая прибыль * 100 / инвестиции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика