Разделы презентаций


Бизнес- план. Особое место в системе планирования занимает бизнес-план, т.к. на

Содержание

Бизнес-план включает следующие разделы:«Возможности» (резюме). Резюме — один из наиболее важных разделов бизнес-плана, так как в нем кратко отражается суть проекта. От того, как написано резюме, зависит, возникнет ли интерес у потенциальных инвесторов к предприятию.Резюме

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес- план.
Особое место в системе планирования занимает бизнес-план, т.к. на

нем основано планирование предпринимательской деятельности предприятия.
Бизнес-план – это документ, который описывает

все аспекты развития предприятия на основе его текущего и перспективного планирования. Рассматривать его следует в двух аспектах:
1) как технико-экономическое обоснование нового будущего предприятия;
2) как план развития уже существующего предприятия
Создание бизнес-плана – это общепринятое средство, используемое предпринимательскими структурами различных организационно-правовых форм для того, чтобы определить цели организуемого производства и предложить пути их достижения
Бизнес- план.Особое место в системе планирования занимает бизнес-план, т.к. на нем основано планирование предпринимательской деятельности предприятия.Бизнес-план –	это

Слайд 2Бизнес-план включает следующие разделы:
«Возможности» (резюме).
Резюме — один из наиболее важных

разделов бизнес-плана, так как в нем кратко отражается суть проекта.

От того, как написано резюме, зависит, возникнет ли интерес у потенциальных инвесторов к предприятию.
Резюме должно содержать:
цель проекта;
краткое описание компании;
краткое изложение наиболее привлекательных моментов из всех остальных разделов с акцентом на положительные аспекты предлагаемой бизнес-идеи;
объем привлекаемых инвестиций и/или кредитных ресурсов;
основные финансовые показатели, характеризующие эффективность проекта;
предполагаемый срок и порядок возврата заемных средств;
номера и даты получения патентов и сертификатов;
факты, подтверждающие надежность деятельности предприятия, юридические и экономические гарантии.

Бизнес-план включает следующие разделы:«Возможности» (резюме). Резюме — один из наиболее важных разделов бизнес-плана, так как в нем кратко

Слайд 3«Описание предприятия».
основные виды деятельности и характер компании; профиль компании

(производство, торговля или сфера услуг);
стадия развития данного бизнеса;
цели предприятия и

его организационно-правовая форма;
что и как компания намерена предлагать своим клиентам;
основные технико-экономические показатели предприятия за прошлые пять лет;
нынешние и перспективные географические рамки деятельности компании;
показатели конкурентоспособности товаров и предприятий по конкретным рынкам и периодам;
отличия данного предприятия от других компаний.

«Описание предприятия». основные виды деятельности и характер компании; профиль компании (производство, торговля или сфера услуг);стадия развития данного

Слайд 4

«Основные характеристики продукта (услуги)». В данном разделе необходимо дать четкие

ответы на вопросы:
Какие потребности призваны удовлетворять будущий продукт или услуга;
Каковы

отличительные особенности будущих товаров (услуг), по которым потребители будут отличать их от товаров конкурентов;
Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности будущего продукта или технологии.

физическое описание продукции или услуг;
описание возможностей их использования;
привлекательные стороны предлагаемой продукции или услуг, их новизна;
степень готовности продукции или услуг к выходу на рынок;
список экспертов или потребителей, которые знакомы с товаром или услугами и могут дать о них благоприятный отзыв (при наличии такой информации).
«Основные характеристики продукта (услуги)». В данном разделе необходимо дать четкие ответы на вопросы:Какие потребности призваны удовлетворять будущий

Слайд 5«Анализ рынка».
Цель анализа рынка — разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать

на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы

обеспечить сбыт товара
Анализ рынка содержит:
определение спроса и емкости рынка;
анализ конкуренции и других факторов воздействия на развитие данного бизнеса;
результаты исследования рынка и прогнозы объемов продаж;
описание маркетинговой стратегии данной компании.
Маркетинговая стратегия включает:
технологии и результаты сегментации рынка;
стратегию ценообразования, прогнозы цен на товары предприятия;
стратегии охвата рынка и стратегии разработки новых товаров;
выбор ресурсной стратегии и выбор методов и способов распространения товаров;
стратегию стимулирования быта продукции и выбор стратегии рекламы товара;
выбор стратегии развития предприятия на перспективу.

«Анализ рынка». Цель анализа рынка — разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на

Слайд 6«Производственный план».
Где будут изготовляются товары - на действующем или

вновь создаваемом предприятии;
Какие для этого потребуются производственные мощности и как

они будут возрастать год от года;
Где, у кого, на каких условиях будут закупаться сырьё, материалы и комплектующие; какова репутация этих поставщиков и если уже опыт работы с ними;
Предполагается ли производственная кооперация и с кем;
Возможно ли какое-нибудь лимитирование объемов производства или поставок ресурсов;
Какое оборудование потребуется и где намечается его приобрести; возможны ли при этом проблемы и какого рода.
Основной производственный план содержит:
общий подход к организации производства;
необходимое сырье и материалы, их источники и условия поставки;
технологические процессы на производстве;
необходимое оборудование и его мощность.
требования в отношении трудовых ресурсов (производственный, инженерно-технический и административный персонал, условия труда, структура и состав подразделений, обучение персонала, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития предприятия).

«Производственный план». Где будут изготовляются товары - на действующем или вновь создаваемом предприятии;Какие для этого потребуются производственные

Слайд 7План обновления выпускаемой продукции должен содержать:
описание научных подходов, систем, принципов, методов

и технологии, которые были применены при разработке стратегии обновления выпускаемой

продукции;
технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов;
показатели конкурентоспособности, качества и ресурсоёмкости продукции предприятия и основных конкурентов;
план НИОКР.
План производства и реализации продукции должен включать следующие вопросы:
расчет производственной мощности подразделений предприятия;
оперативно-календарные планы;
план реализации продукции;
анализ использования производственной мощности предприятия;
План развития производства содержит планы:
повышения технического уровня производства;
повышения организационного уровня производства;
социального развития коллектива;
мероприятий по охране окружающей среды;
инвестиционных проектов по развитию производства.
План обновления выпускаемой продукции должен содержать:описание научных подходов, систем, принципов, методов и технологии, которые были применены при разработке

Слайд 8«График выполнения работ».
График выполнения (календарный план) работ в рамках

проекта должен включать перечень основных этапов реализации проекта и потребности

в финансовых ресурсах для их реализации, а также отражать планируемые временные рамки работ на каждом из этапов.

План обеспечения производства должен содержать:
анализ эффективности использования различных видов ресурсов;
расчет потребности в различных видах ресурсов;
план материально-технического обеспечения производства;
информационное обеспечение управления производством;
нормативно-методическое обеспечение производства.
«График выполнения работ». График выполнения (календарный план) работ в рамках проекта должен включать перечень основных этапов реализации

Слайд 9«Управление и организация».
Управление предприятием включает:
описание основных участников предприятия (предприниматель

и его партнеры, инвесторы, члены совета директоров, занимающие ключевые посты

сотрудники и т. д.);
организационная схема компании, показывающая внутренние связи и разделение ответственности в рамках организации;
порядок подбора, подготовки и оплаты труда сотрудников.
Организация реализации бизнес-плана предусматривает:
разработку, согласование и утверждение программы реализации стратегических планов;
организацию учета и контроля выполнения планов;
мотивацию выполнения планов в установленные сроки, требуемого качества и с намеченными затратами;
регулирование процесса реализации стратегических планов при появлении изменений во внешней и внутренней среде предприятия.
«Управление и организация». Управление предприятием включает:описание основных участников предприятия (предприниматель и его партнеры, инвесторы, члены совета директоров,

Слайд 10«Финансовый план».
В целом в финансовом плане должны найти отражение:
Объем

продаж и общая прибыль;
Процентное отношение доходов и расходов;
Общий объем инвестиций;
Использование

собственных и заемных средств, их источники и сроки погашения задолженности;
Срок окупаемости вложений;
Сроки начала выплаты дивидендов;
Издержки производства и обращения.

Финансовый план должен быть согласован с материалами, представленными в остальных частях бизнес-плана, поскольку в нем обобщаются и представляются в стоимостном выражении все разделы бизнес-плана.

«Финансовый план». В целом в финансовом плане должны найти отражение:Объем продаж и общая прибыль;Процентное отношение доходов и

Слайд 11«Оценка рисков».
В разделе «Оценка рисков» требуется оценить, какие риски наиболее вероятны

для проекта и во что они в случае их реализации

могут обойтись
Ответ на вопрос, как минимизировать риски и возможные потери от них, должен состоять из двух частей: описание организационных мер профилактики рисков и изложение программы самострахования или внешнего страхования.
«Оценка рисков». В разделе «Оценка рисков» требуется оценить, какие риски наиболее вероятны для проекта и во что они в

Слайд 12«Приложение».
В данный раздел включаются документы, подтверждающие или дополняющие информацию,

которая содержится в бизнес-плане, например, биографии управленческого персонала, результаты исследования

рынка, заключения аудиторов, фотографии образцов продукции, план производственных площадей, договоры, гарантийные письма.
В разработке бизнес-плана важнейшая часть — финансовая, основанная на анализе и оценке денежных потоков, генерируемых финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расчете основных показателей их эффективности.
«Приложение». В данный раздел включаются документы, подтверждающие или дополняющие информацию, которая содержится в бизнес-плане, например, биографии управленческого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика