Фестиваль Юмора
«Во все 32!»
Благотворительная акция
«От сердца к сердцу»
Мероприятия взаимодополняют друг друга:
общей концепцией
обратной связью с аудиторией
каналами коммуникации
вдвое расширяют целевую аудиторию
дают больший резонанс общественности, нежели по отдельности .
Стиль жизни: активность,
желание
разнообразить досуг,
стремление к удобству и комфорту.
Восприимчивость
к брендам:
высокая.
Контакт-лист
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть