Разделы презентаций


Блок В, вопросы В7

В7 В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Денег у нас было мало, (1)и мы купили то, (2)что смогли. Все выбирал хозяин, (3)и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Блок В, В7

Блок В, В7

Слайд 2В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите

цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.

Денег у нас

было мало, (1)и мы купили то, (2)что смогли. Все выбирал хозяин, (3)и мне оставалось только удивляться, (4)зачем, (5) например, (6) нужны два десятка белых бумажных скатертей.

1, 3

В7 В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. 				Денег

Слайд 3В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие

запятые между частями сложносочиненного предложения.

Она не верила своим ушам и

глазам, (1)и слезы буквально застыли на щеках.
Мальчишка просветленно улыбнулся.
- Я вообще-то Лизке купил, (2)ей кутенков кормить надо. Но ничего, (3)у ней еще кости есть, (4)да и сама она молодец.

1, 4

В7В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.		Она не верила

Слайд 4В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие

запятые между частями сложносочиненного предложения.
Опасный момент возникает, (1) когда человек

чересчур увлекается этими играми. Грань между компьютерными и настоящими мирами становится весьма зыбкой, (2) и он перестает осознавать, (3)что чем больше времени тратит на игры, (4)тем меньше реализует себя в действительности. И тогда не исключено формирование зависимости, (5)а она игрока не отпустит.

2, 5

В7В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.	Опасный момент возникает,

Слайд 5В7
Укажите номера предложений, в которых запятая стоит между частями сложносочиненного

предложения.

Старшей, Инне, уже исполнилось 16 лет, а самой младшей, Люсеньке,

только шесть.
А если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми рыбками.
Девочки изумленно рассматривали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить.
Их оказалось сперва девять, потом восемь.

1, 3

В7Укажите номера предложений, в которых запятая стоит между частями сложносочиненного предложения.Старшей, Инне, уже исполнилось 16 лет, а

Слайд 6В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие

запятые между частями сложносочиненного предложения.

Тронутые этой любовью и трудом матери

Терезы, (1)благотворители со всего мира жертвовали средства, (2)и они уж точно были уверены, (3)что их деньги пойду страждущим и неимущим. Ей дарили драгоценности, (4)машины, (5)а она продавала их и на вырученные деньги строила госпитали.

2, 5

В7В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.		Тронутые этой любовью

Слайд 7В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие

запятые между частями сложносочиненного предложения.

В сыроватой низине нашли несколько листьев

ландыша с красной, (1)как пуговица, (2)завязью. Ландыши и завязь мы сорвали и выбросили, (3)но их длинные корни забрали: их можно было посадить в горшок с землей, (4)поливать теплой водой, (5)и тогда бы в январе вырос настоящий цветок ландыша.

3, 5

В7В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.		В сыроватой низине

Слайд 8В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие

запятые между частями сложносочиненного предложения.

В первый миг я был так

поражен, (1)что впору было крикнуть: «Чудо! Господь наполняет мой карман, (2)опорожняемый для нищего!»
Но через миг застыл. Я понял, (3)что монеты просто застревали в глубоких складках моего пальто. Их там много скопилось. Сдачу часто сдают мелочью, (4) а на нее вроде нечего покупать.

4

В7В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.		В первый миг

Слайд 9В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие

запятые между частями сложносочиненного предложения.

Была оттепель, (1)стояли теплые и сырые

дни, (2)русские, (3)уездные, (4)каких было уже много, (5) много в этом старом степном городишке, (6) и приехал к Саше отец из деревни.

6

В7В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.		Была оттепель, (1)стояли

Слайд 10В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие

запятые между частями сложносочиненного предложения.

«А что вы думаете! – серьезно

ответил художник. – Составить нетрудно, (1)но только нет смысла. Все набьются в одно место, (2) а сейчас каждый ищет себе красоту в отдельности.

1, 2

В7В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.		«А что вы

Слайд 11В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие

запятые между частями сложносочиненного предложения.

«Господи, (1) - говорил я, (2)

- такое мне дано, (3) но ведь с этим же что-то тебе делать надо!» Каждый раз, (4)когда я видел что-нибудь красивое: цветущее дерево, (5)цветущую поляну…

3

В7В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.		«Господи, (1) -

Слайд 12В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие

запятые между частями сложносочиненного предложения.

Он любит читать детективы, (1)и я

ему купила целых два тома. Он будет такой довольный! – прозвенел в вагоне счастливый девичий голос и смех. – А бабушке… Мы завтра будем на практике, (2)там рядом хороший магазин для диабетиков. Я уже все разглядела. Бабушка болеет, (3)а ей тоже хочется вкусненького.

1, 3

В7В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения.		Он любит читать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика