Разделы презентаций


БПОУ "Торгово-экономический колледж им. Г. Д. Зуйковой "

ОглавлениеЧто такое ИКТ?Цели ИКТЗадачи иктРоль ИКТОсновные возможности информационных систем Использование информационных технологий в коммерческой деятельности Какие классы информационных систем применяют в розничной торговле?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: роль ИКТ в сфере торговли
БПОУ "Торгово-экономический колледж им. Г.

Д. Зуйковой"
Выполнила студентка группы 21 ТЭ
Лаврецкая Вероника
г. Омск

Тема: роль ИКТ в сфере торговлиБПОУ

Слайд 2Оглавление
Что такое ИКТ?
Цели ИКТ
Задачи икт
Роль ИКТ
Основные возможности информационных систем
Использование

информационных технологий в коммерческой деятельности
Какие классы информационных систем

применяют в розничной торговле?


ОглавлениеЧто такое ИКТ?Цели ИКТЗадачи иктРоль ИКТОсновные возможности информационных систем Использование информационных технологий в коммерческой деятельности Какие классы

Слайд 3ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) – это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с

применением устройств вычислительной техники, а также средств телекоммуникации.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – технологии, основная

задача которых заключается в обеспечении фиксации информации, ее обработки, передачи, распространении и раскрытии.
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации.

Что же такое ИКТ?

ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) – это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением устройств вычислительной техники, а также средств

Слайд 4Цель ИКТ
Цель:
поиск и систематизация информации;
умение быстро

и качественно обрабатывать и демонстрировать информацию;
умение ответственно решать текущие задачи

(в том числе и нестандартные);
способность проявлять инициативу и креативный подход при решении задач;

Цель ИКТ    Цель:поиск и систематизация информации;умение быстро и качественно обрабатывать и демонстрировать информацию;умение ответственно

Слайд 5Задачи ИКТ
Задачи:
расширение информационных потоков при использовании Internet;
повышение мотивации и

познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового

момента;
интегрирование обычного урока с компьютером позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более разнообразным, интенсивным.

Задачи ИКТ Задачи:расширение информационных потоков при использовании Internet;повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы,

Слайд 6Роль икт
ИКТ- стратегически важное направление науки и практики, необходимое для

развития экономики, промышленности, высоких технологий, обеспечения национальной безопасности, образования всех

уровней.
Роль иктИКТ- стратегически важное направление науки и практики, необходимое для развития экономики, промышленности, высоких технологий, обеспечения национальной

Слайд 7Основные возможности информационных систем
Информационные системы в настоящий момент определяют самые

актуальные направления формирования предприятия и оценивают результативность деятельности каждой торговой

единицы. Информационные системы сегодня позволяют спланировать основные показатели работы пунктов торговли, анализировать производительность работы сотрудников, результативность эксплуатации торговых площадей, оценить соотношение между запланированными показателями и реальными показателями. Такой параметр предъявляет высокие требования к процессу сбора и обработки информации.
Основные возможности информационных системИнформационные системы в настоящий момент определяют самые актуальные направления формирования предприятия и оценивают результативность

Слайд 8Использование информационных технологий в коммерческой
деятельности обеспечивает юридическим и физическим лицам
следующие

преимущества:
- Экономичность, так как при организации деятельности в сети отсутствует

аренда помещений или необходимость их строительства, инвестиции в развитие инфраструктуры населенного пункта.
- Коммерческие организации получают дополнительные возможности управления и экономии времени при переходе от ручных операций к электронным.
- Клиенты получают более качественное и быстрое обслуживание. Вместо того чтобы добираться до организации или связываться с ней по телефону, ожидая контакта с определенным служащим, клиент получает прямой доступ к информационным ресурсам Web-ориентированной коммерческой организации, следовательно, экономит свое время.
- Изменяются методы взаимодействия с поставщиками, деловыми партнерами и потребителями. Обмен информацией осуществляется посредством электронной почты. Более тесное взаимодействие позволяет добиться в целом лучших результатов.
- Автоматизированные интерактивные консультанты по закупке дают возможность делать сравнительные покупки. Одновременный поиск по базам данных нескольких электронных магазинов позволяет сделать оптимальный выбор.

Использование информационных технологий в коммерческойдеятельности обеспечивает юридическим и физическим лицамследующие преимущества:- Экономичность, так как при организации деятельности

Слайд 9 Какие классы информационных систем применяют в розничной торговле?
В розничной торговле

применяются три класса информационных систем:
фронт-офис (Front-officе) — решают задачи обслуживания покупателей,

работают на специализированных рабочих местах, оснащенных необходимым оборудованием (фискальный регистратор, табло покупателя, эквайринговый терминал) или на POS-терминалах;
управление магазином (In store solution) — решают задачи учета движения товаров и денег в магазине, управления ценами, запасами, заказами, персоналом, маркетинговыми акциями и лояльностью покупателей. Существуют также комплексные системы, объединяющие товароучетные функции магазина с обслуживанием покупателей. Такие системы относятся к классу систем фронт-энд (front-end);
бэк-офис (Back-office) — решают весь спектр задач учета и управления торговым предприятием, часто относятся к системам ERP-класса. Из специфических розничных задач «отвечают» за управление взаимоотношениями с поставщиками и управление ассортиментом в розничной сети.

Какие классы информационных систем применяют в розничной торговле?В розничной торговле применяются три класса информационных систем:фронт-офис (Front-officе)

Слайд 10Вывод:
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) оказывает огромное влияние на развитие маркетинга. Любой

специалист в сфере маркетинга, который хочет достичь целей организации, должен

уметь ориентироваться в современных информационно-коммуникационных технологиях и уметь применять их на практике в профессиональной деятельности.
Вывод:информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) оказывает огромное влияние на развитие маркетинга. Любой специалист в сфере маркетинга, который хочет достичь

Слайд 11Контрольные вопросы:
1. Как добавить картинку на слайд?
Скопируйте изображение любым

способом. Например,
через комбинацию клавиш ctrl+C или контекстное меню,
вызываемое кликом правой

клавиши. Затем перейдите на
нужный слайд и вставьте картинку, использовав сочетание
ctrl+V.
2. С каким расширением по умолчанию сохраняется файл
презентации в MS PowerPoint?
Зависит от версии MS PowerPoint
3.Что такое слайд? Из чего он состоит?
 Слайд – это изображение (или документ) в натуральном
или электронном виде, предназначенное для просмотра
через специальную аппаратуру графических объектов,
текстов, видео или аудиоклипов.
Контрольные вопросы:1. Как добавить картинку на слайд? Скопируйте изображение любым способом. Например,через комбинацию клавиш ctrl+C или контекстное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика