Разделы презентаций


Брэндинг

Содержание

Описание объектаЦентр эксклюзивных размеров обувиЖенская/мужская обувь больших и маленьких размеровОсновные бренды: Ara, Gabor, Caprice, Waldläufer, Tamaris…Ценовая категория от 5000 руб.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Описание объекта
Центр эксклюзивных размеров обуви
Женская/мужская обувь больших и маленьких размеров
Основные

бренды: Ara, Gabor, Caprice, Waldläufer, Tamaris…
Ценовая категория от 5000 руб.

Описание объектаЦентр эксклюзивных размеров обувиЖенская/мужская обувь больших и маленьких размеровОсновные бренды: Ara, Gabor, Caprice, Waldläufer, Tamaris…Ценовая категория

Слайд 7Описание товара
Повседневна я обувь в классическом стиле. Преимущественно женская (80/20).


В основном представлены немецкие бренды, которые имеют много технологий для

комфортного использования обувь: анатомическая стелька, съёмная стелька, усовершенствованный каблук и т.д.
Возможная причина приобретения: необходимость/понравилась модель
Продажа в салоне (оф-лайн) или через Интернет-магазин (он-лайн)
Продается круглый год (в зависимости от сезона разные модели)


Описание товараПовседневна я обувь в классическом стиле. Преимущественно женская (80/20). В основном представлены немецкие бренды, которые имеют

Слайд 9Правовые нормы
Реклама продукции и магазина проходит в соответствии с Федеральным

законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ 


Правовые нормыРеклама продукции и магазина проходит в соответствии с Федеральным законом

Слайд 10Конкуренты

Конкуренты

Слайд 11Сильные стороны конкурентов
Современный дизайн сайтов
Фирменные бренды
Более развитая клиентура за счет

истории и большого количества магазинов
Большой рекламный бюджет

Сильные стороны конкурентовСовременный дизайн сайтовФирменные брендыБолее развитая клиентура за счет истории и большого количества магазиновБольшой рекламный бюджет

Слайд 12Слабые стороны конкурентов
Слабый сервис
Плохо решены технические проблемы сайта
Завышенные цены

Слабые стороны конкурентовСлабый сервисПлохо решены технические проблемы сайтаЗавышенные цены

Слайд 13Тенденции в рекламе
Контекстная реклама
Тизерная реклама
Реклама в соц. Сетях
Оф-лайн реклама в

салонах и других оф-лайн площадках (тсуствует)

Тенденции в рекламеКонтекстная рекламаТизерная рекламаРеклама в соц. СетяхОф-лайн реклама в салонах и других оф-лайн площадках (тсуствует)

Слайд 14Коммуникационная политика
Позиционирование себя как «Эксклюзива», нечто высокого и дорогого. Ведется

сдержанная рекламная компания. Магазин стремиться показать высокий сервис в обслуживании

клиентов и быстроту работы.
Коммуникационная политикаПозиционирование себя как «Эксклюзива», нечто высокого и дорогого. Ведется сдержанная рекламная компания. Магазин стремиться показать высокий

Слайд 15Акции
Распродажа старой коллекции
Сезонная распродажа
Подарки от партнеров при покупке
Скидки при покупке

нескольких товаров
Дисконтная программа

АкцииРаспродажа старой коллекцииСезонная распродажаПодарки от партнеров при покупкеСкидки при покупке нескольких товаровДисконтная программа

Слайд 16Описание целевой аудитории
Возраст от 40 лет
Пол: женский/мужской (80/20)
Россия/Санкт-Петербург
«Пустое гнездо»
Высшее образование
Работа

на высоких и средних должностях в офисах
Доход от 50 000

руб./мес.
Расходы на обувь: от 5000/ квартал
Деловые люди, предпочитающие классический стиль и элегантность в рамках своего статуса и возраста, которые хотят подобрать для своих физиологических особенностей комфортную и статусную обувь
Описание целевой аудиторииВозраст от 40 летПол: женский/мужской (80/20)Россия/Санкт-Петербург«Пустое гнездо»Высшее образованиеРабота на высоких и средних должностях в офисахДоход

Слайд 17Черты характера
Спокойные рассудительные люди, немного скромные.
Смотрит сериалы или классические фильмы,

предпочитает театр и т. д.
Слушает классику
Читает классическую литературу. Романы
Активность: 1-2

раза за сезон
Высокая приверженность к торговой марке

Черты характераСпокойные рассудительные люди, немного скромные.Смотрит сериалы или классические фильмы, предпочитает театр и т. д.Слушает классикуЧитает классическую

Слайд 18Покупатель хочет приобрести удобную и комфортную обувь под свою проблемную

ногу. Хочет выглядеть в ней красиво, презентабельно
Друзья либо влиятельные лица

восхищаются, комментируют выбор клиента

Покупатель видит достаточно много магазинов для стандартных размеров ноги и лишь небольшие, мало популярные магазинчики именно эксклюзивных размеров

Покупатель переживает подойдёт ли обувь ему, не будет ли натирать, красиво ли смотрится…

имеет собственный стиль чувство вкуса

Покупать старается в обществе спряжение с друзьями и близкими не делать акцент на свой нестандартный размер обуви ноги и стремиться себя держать лицо

Покупатель хочет приобрести удобную и комфортную обувь под свою проблемную ногу. Хочет выглядеть в ней красиво, презентабельноДрузья

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика