Разделы презентаций


БРЕНДИНГ

Содержание

10 лучших упаковочных решений по всему миру

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БРЕНДИНГ
ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ: ЧАЙ

БРЕНДИНГТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ: ЧАЙ

Слайд 210 лучших упаковочных решений по всему миру

10 лучших упаковочных решений по всему миру

Слайд 310. Чайная звезда


10. Чайная звезда

Слайд 49. Чай Forte

9. Чай Forte

Слайд 58. Donkey Products

8. Donkey Products

Слайд 67. Красный чай и семена лотоса

7. Красный чай и семена лотоса

Слайд 76. В море чая

6. В море чая

Слайд 85. Чайная компания Halcyon

5. Чайная компания Halcyon

Слайд 94. Чай Dovely

4. Чай Dovely

Слайд 103. Чай Simply T

3. Чай Simply T

Слайд 112. Травяной чай Teapee


2. Травяной чай Teapee

Слайд 121. Чай на вешалке

1. Чай на вешалке

Слайд 13ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ: ЧАЙ

ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ: ЧАЙ

Слайд 1410. ПРИНЦЕССА НУРИ

Производит впечатление чего-то шероховатого, угловатого, тихого, медленного, слабого.
Маркетинг:

ТВ
На сайте производитель заявляет, что это “самая продаваемая в России

торговая марка черного чая”
10. ПРИНЦЕССА НУРИПроизводит впечатление чего-то шероховатого, угловатого, тихого, медленного, слабого.Маркетинг: ТВНа сайте производитель заявляет, что это “самая

Слайд 159. МАЙСКИЙ

Слово МАЙСКИЙ производит впечатление чего-то СЛАБОГО, ТИХОГО, МАЛЕНЬКОГО, БЫСТРОГО
Маркетинг:

ТВ
В ассортименте бренда насчитывается более 40 наименований. Ключевой сорт —

«Корона Российской империи» — крупнолистовой цейлонский чёрный чай.
9. МАЙСКИЙСлово МАЙСКИЙ производит впечатление чего-то СЛАБОГО, ТИХОГО, МАЛЕНЬКОГО, БЫСТРОГОМаркетинг: ТВВ ассортименте бренда насчитывается более 40 наименований.

Слайд 168. TESS

Слово ТЕСС производит впечатление чего-то ШЕРОХОВАТОГО, НЕЖНОГО, СЛАБОГО, ТИХОГО,

ТРУСЛИВОГО, ХИЛОГО, МАЛЕНЬКОГО, ТУСКЛОГО, ПЕЧАЛЬНОГО
Маркетинг: ТВ + промо акции на

мероприятиях + партнерство
8. TESSСлово ТЕСС производит впечатление чего-то ШЕРОХОВАТОГО, НЕЖНОГО, СЛАБОГО, ТИХОГО, ТРУСЛИВОГО, ХИЛОГО, МАЛЕНЬКОГО, ТУСКЛОГО, ПЕЧАЛЬНОГОМаркетинг: ТВ +

Слайд 177. АЗЕРЧАЙ

Слово АЗЕРЧАЙ производит впечатление чего-то ШЕРОХОВАТОГО, ЯРКОГО, ВЕСЕЛОГО, ГРОМКОГО
Маркетинг:

ТВ

7. АЗЕРЧАЙСлово АЗЕРЧАЙ производит впечатление чего-то ШЕРОХОВАТОГО, ЯРКОГО, ВЕСЕЛОГО, ГРОМКОГОМаркетинг: ТВ

Слайд 186. RISTON

Слово РИСТОН производит впечатление чего-то ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, ГРОМКОГО, ПОДВИЖНОГО,

АКТИВНОГО, ЯРКОГО, РАДОСТНОГО
Маркетинг: ТВ?

6. RISTONСлово РИСТОН производит впечатление чего-то ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, ГРОМКОГО, ПОДВИЖНОГО, АКТИВНОГО, ЯРКОГО, РАДОСТНОГОМаркетинг: ТВ?

Слайд 195. БЕСЕДА

Слово БЕСЕДА производит впечатление чего-то БЕЗОПАСНОГО, ВЕСЕЛОГО, ПОДВИЖНОГО, БЫСТРОГО,

ЯРКОГО
Маркетинг: ТВ

5. БЕСЕДАСлово БЕСЕДА производит впечатление чего-то БЕЗОПАСНОГО, ВЕСЕЛОГО, ПОДВИЖНОГО, БЫСТРОГО, ЯРКОГОМаркетинг: ТВ

Слайд 204. AHMAD TEA

Слово АХМАД производит впечатление чего-то СИЛЬНОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, ПРОСТОГО,

БОЛЬШОГО, МОГУЧЕГО
Маркетинг: ТВ + Instagram + проведение музыкальных мероприятий (Ahmad

Tea Music Festival)
4. AHMAD TEAСлово АХМАД производит впечатление чего-то СИЛЬНОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, ПРОСТОГО, БОЛЬШОГО, МОГУЧЕГОМаркетинг: ТВ + Instagram + проведение

Слайд 213. LIPTON

Слово ЛИПТОН производит впечатление чего-то ХОРОШЕГО, КРАСИВОГО, БЕЗОПАСНОГО, ОКРУГЛОГО,

ДОБРОГО, СВЕТЛОГО, НЕЖНОГО, ЖЕНСТВЕННОГО, РАДОСТНОГО
Маркетинг: ТВ + соц.сети + спонсор

спортивных мероприятий (Московский велопарад) + спонсор проекта ТНТ “Песни”
3. LIPTONСлово ЛИПТОН производит впечатление чего-то ХОРОШЕГО, КРАСИВОГО, БЕЗОПАСНОГО, ОКРУГЛОГО, ДОБРОГО, СВЕТЛОГО, НЕЖНОГО, ЖЕНСТВЕННОГО, РАДОСТНОГОМаркетинг: ТВ +

Слайд 222. BROOKE BOND

Слово БРУК БОНД производит впечатление чего-то ВЕЛИЧЕСТВЕННОГО, МУЖЕСТВЕННОГО,

СИЛЬНОГО, ГРОМКОГО, ХРАБРОГО, МОГУЧЕГО, БОЛЬШОГО, ПОДВИЖНОГО, БЫСТРОГО, АКТИВНОГО, ЯРКОГО
Маркетинг: Соц.сети

+ радио (“Чайнворд” на русском радио) + ТВ
2. BROOKE BONDСлово БРУК БОНД производит впечатление чего-то ВЕЛИЧЕСТВЕННОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, СИЛЬНОГО, ГРОМКОГО, ХРАБРОГО, МОГУЧЕГО, БОЛЬШОГО, ПОДВИЖНОГО, БЫСТРОГО,

Слайд 231. AKBAR

Слово АКБАР производит впечатление чего-то ХОРОШЕГО, ПРОСТОГО, ВЕЛИЧЕСТВЕННОГО, МУЖЕСТВЕННОГО,

СИЛЬНОГО, ХОЛОДНОГО, ГРОМКОГО, ХРАБРОГО, МОГУЧЕГО, БОЛЬШОГО, ПОДВИЖНОГО, АКТИВНОГО, ЯРКОГО, РАДОСТНОГО
Маркетинг:

ТВ + печатные издания + промо акции + соц. сети
1. AKBARСлово АКБАР производит впечатление чего-то ХОРОШЕГО, ПРОСТОГО, ВЕЛИЧЕСТВЕННОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, СИЛЬНОГО, ХОЛОДНОГО, ГРОМКОГО, ХРАБРОГО, МОГУЧЕГО, БОЛЬШОГО, ПОДВИЖНОГО,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика