Разделы презентаций


C оциальная ответственность бизнеса в РК

Социальная ответственность – это обдуманная, взвешенная деятельность. Проявляется она в долгосрочном участии в конкретных проектах, направленных на улучшении мира вокруг. Это некий вклад. Какой бы сильной не была коммерческая структура, она

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Cоциальная ответственность бизнеса в РК

Cоциальная ответственность бизнеса в РК

Слайд 2Социальная ответственность – это обдуманная, взвешенная деятельность. Проявляется она в

долгосрочном участии в конкретных проектах, направленных на улучшении мира вокруг.

Это некий вклад. Какой бы сильной не была коммерческая структура, она не может существовать вне своей среды. А среда – это город, страна, люди, которые там живут.
Следовательно, социальная ответственность – это своеобразный вклад организации в собственный фундамент. Однако сегодня предпринимательские организации осознанно или нет, игнорируют ответственность перед своими работниками и задачами, которые они выполняют в обществе.
В связи с этим, в настоящее время проблема социальной ответственности бизнеса превращается в весьма актуальную.

Социальная ответственность – это обдуманная, взвешенная деятельность. Проявляется она в долгосрочном участии в конкретных проектах, направленных на

Слайд 3В Казахстане социальная ответственность бизнеса пока еще не прочно стоит

на ногах. Фонд "Евразия" и Казахстанский пресс-клуб решили исправить эту

ситуацию. В марте в Алматы состоялся первый круглый стол "Социально-ответственный бизнес в Казахстане", в котором приняли участие руководители PR-служб крупных отечественных и зарубежных компаний. Среди выступающих были представители Казкоммерцбанка, НК "КазМунайГаз", Foodmaster, Philip Morris Kazakhstan, фонда "Евразия" и др. Целью этой встречи стала выработка совместных действий по продвижению высоких стандартов социально-ответственного бизнеса Казахстана.

В Казахстане социальная ответственность бизнеса пока еще не прочно стоит на ногах. Фонд

Слайд 4По словам Аиды Досаевой, директора представительства Фонда "Евразия" в Казахстане, в

республике понятие социальной ответственности работает в основном на уровне разовых

социальных проектов, имеющих в основном рекламный и PR-эффект (презентации, фестивали), тогда как в экономически развитых странах корпоративная социальная ответственность - это намного более широкое понятие.
Асель Караулова, президент Казахстанского пресс-клуба, считает, что в республике, как правило, проходит "стихийная" благотворительность или по "звонку" из акимата, когда, мягко говоря, просят поддержать или инвестировать какой-либо проект, а также с кем привыкли работать уже много лет, т. е. нет объективной оценки. Такой подход к бизнесу отвечает стереотипному представлению людей о том, что "бизнес обязан делиться".
Компании не обмениваются информацией и не координируют свои усилия. Каждый делает что-то свое, а социальные проекты непрозрачны. "Концепция СОБ плохо работает потому, что у нас слабая институционализация местного бизнеса: отсутствуют сформированный сектор гражданского общества, сеть специалистов, экономическая заинтересованность в реализации принципов социального инвестирования", - сказала Асель Караулова. Причины медленного развития социальной ответственности бизнеса в Казахстане - высокая политизированность и несовершенное законодательство, нераспространенность и сложность самой концепции. Даже в экономически развитых странах не всегда компании приходят к одному мнению, что понимать под СОБ.

По словам Аиды Досаевой, директора представительства Фонда

Слайд 5На встрече приводились конкретные примеры социальных программ, в основном зарубежных

компаний. Так, программу по экотуризму поддержали компании OSCE, Shell, VSO.

Перед ними стояла задача свести к минимуму рекреационную нагрузку на природные объекты Аксу-Джабаглинского заповедника и Катон-Карагайского национального парка. Местные жители Жабаглинского сельского округа вовлекались в решение экономических, социально-культурных и экологических проблем буферной зоны заповедника Аксу-Джабаглы. В целом необходимо было повысить привлекательность турпродукта для потенциальных туристов. Результат не заставил себя ждать: была создана группа Зеленого патруля (132 человека, обученные основам туристического бизнеса), 40 местных жителей предоставили услуги туристам, 401 турист посетил экотуристические маршруты. Также было создано 57 новых рабочих мест, местные сообщества заработали свыше 6 тыс. долларов за два месяца туристического сезона, заповедник и национальный парк получили 1,5 тыс. долларов от программной деятельности.

На встрече приводились конкретные примеры социальных программ, в основном зарубежных компаний. Так, программу по экотуризму поддержали компании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика