Разделы презентаций


Человек-личность

Содержание

Рубрика «Вспомним» (с.8)Что происходило с детьми, которых воспитывали животные?Какие свойства человека относят к биологическим?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Человек-личность

Человек-личность

Слайд 2Рубрика «Вспомним» (с.8)
Что происходило с детьми, которых воспитывали животные?
Какие свойства

человека относят к биологическим?

Рубрика «Вспомним» (с.8)Что происходило с детьми, которых воспитывали животные?Какие свойства человека относят к биологическим?

Слайд 3Кто я?
Какой я?
Для чего
я пришел
в этот мир?
Что я

могу
сделать
для него?

Кто я?Какой я?Для чего я пришел в этот мир?Что я могу сделать для него?

Слайд 4Человек
Часть живой природы;
Организм, живущий по биологическим законам

Обладает разумом;
Способен решать

сложные проблемы;
Может полноценно развиваться только в обществе себе подобных
существо
биологическое
существо
социальное

Человек Часть живой природы;Организм, живущий по биологическим законамОбладает разумом;Способен решать сложные проблемы;Может полноценно развиваться только в обществе

Слайд 5Рубрика «Обсудим вместе» (с.8)
Что нужно ребенку для того, чтобы он

развивался, как человек?

Рубрика «Обсудим вместе» (с.8)Что нужно ребенку для того, чтобы он развивался, как человек?

Слайд 6Этапы становления личности
1) детское общество – семья и школа
2) взрослое

общество – семья, работа
В ходе своего развития человек становится личностью.

Этапы становления личности1) детское общество – семья и школа2) взрослое общество – семья, работаВ ходе своего развития

Слайд 7Работа с учебником
Изучите 3,4 и 5 абзацы учебника и графически

отобразите содержание понятия «личность»
Личность – совокупность качеств человека, которые проявляются
В

процессе жизни в обществе

В результате деятельности

В процессе общения с другими людьми

Только личность обладает сознанием

Отношение человека к миру

Понимание того, что человек делает, как живет, о чем мечтает

Дает человеку возможность

Заниматься различной деятельностью

Вступать в общение с другими людьми

Оценивать окружающих и себя

Работа с учебникомИзучите 3,4 и 5 абзацы учебника и графически отобразите содержание понятия «личность»Личность – совокупность качеств

Слайд 8Когда человек становится личностью?
Работа с учебником: с.9 абзацы 1 и

2: составьте развернутый план, представив основные характеристики личности.
Человек становится личностью:
А)

когда начинает понимать себя;
Б) с отделением своего «я» от других людей;
В) с появлением индивидуальности;
Г) любой человек является личностью, но различается степень уважения к данной личности.
2. Уважаема личность или нет, можно определить по тому, как человек:
А)трудится (учится, играет);
Б) относится к окружающему миру;
В) оценивает самого себя.
3. Важное качество личности – умение трудиться.
4. Личность должна иметь следующие качества: целеустремленность, волю, старательность, настойчивость.
5. Личность должна уметь критически относиться к своим успехам.
6. Личность должна уметь преодолевать трудности.
Когда человек становится личностью?Работа с учебником: с.9 абзацы 1 и 2: составьте развернутый план, представив основные характеристики

Слайд 9Качества личности
Несет ответственность за свои поступки;
Обладает силой воли;
Имеет твердую жизненную

позицию;
Умеет противостоять внушению со стороны;
Четко определился со смыслом своей жизни;
Имеет

яркое желание развиваться, совершенствоваться.

Оцените, насколько у вас развиты качества, необходимые для успешной личности. Над чем еще надо поработать?

Качества личностиНесет ответственность за свои поступки;Обладает силой воли;Имеет твердую жизненную позицию;Умеет противостоять внушению со стороны;Четко определился со

Слайд 10Индивидуальность
Картинная галерея с.10-11
ВА Серов Девушка, освещенная солнцем
ЗЕ Серебрякова За

туалетом. Автопортрет
Составьте словесные портреты девушек.
Можно ли по их внешнему виду

представить черты их характера, особенности поведения?
Индивидуальность Картинная галерея с.10-11ВА Серов Девушка, освещенная солнцемЗЕ Серебрякова За туалетом. АвтопортретСоставьте словесные портреты девушек.Можно ли по

Слайд 11Черты индивидуальности
Индивидуальность
Культура
Раса
Привычки
Внешность
Темперамент
Способность к творчеству

Черты индивидуальностиИндивидуальность Культура Раса Привычки Внешность Темперамент Способность к творчеству

Слайд 12Сильная личность – какая она?
Рубрика «Жил на свете человек»
( с.15)
Сильная

личность – человек волевой, способный высказывать собственное мнение, достичь многого,

поставить цель

- Можно ли назвать Бетховена сильной личностью?
- Почему?

Сильная личность – какая она?Рубрика «Жил на свете человек»( с.15)Сильная личность – человек волевой, способный высказывать собственное

Слайд 13Сильная личность

Сильная личность

Слайд 14Проверим себя
Прочитайте высказывания из рубрики «В классе и дома» на

с.16 и выберите качества личности, которые вы считаете достойными человека.
Какие

положительные качества вы можете еще назвать?
Какие качества вызывают у вас отрицательные чувства?
Проверим себяПрочитайте высказывания из рубрики «В классе и дома» на с.16 и выберите качества личности, которые вы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика