Разделы презентаций


Человек в театре, театр – в человеке

Содержание

Театр – могущественная сила для душевного воздействия на толпы людей, ищущихобщения. Театр может развивать и облагораживать эстетическое чувство общества, иэто тем более важная культурная миссия, что развитие эстетического чувства человека –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Человек в театре, театр – в человеке

Виртуальный обзор
Крымская республиканская универсальная

научная библиотека им. И. Я. Франко
Отдел документов по искусству
Симферополь,

2020
Человек в театре, театр – в человекеВиртуальный обзорКрымская республиканская универсальная научная библиотека им. И. Я. ФранкоОтдел документов

Слайд 2Театр – могущественная сила для душевного воздействия на толпы людей,

ищущих
общения. Театр может развивать и облагораживать эстетическое чувство общества, и
это

тем более важная культурная миссия, что развитие эстетического чувства человека – одно из немногих земных средств, приближающих нас к небу.
К. С. Станиславский
Театр – могущественная сила для душевного воздействия на толпы людей, ищущихобщения. Театр может развивать и облагораживать эстетическое

Слайд 3

Давид Лазаревич Тальников – российский театральный критик, литературный критик, историк

театра, журналист. Его книга посвящена методу одного из основоположников русской

актерской школы М. С. Щепкина (1788-1863).

Давид Лазаревич Тальников – российский театральный критик, литературный критик, историк театра, журналист. Его книга посвящена методу

Слайд 4
Предлагаемые вниманию читателя книга
Константина Станиславского и Михаила Чехова –

два самых знаменитых в ХХ веке «учебника» по актерского мастерству,

без знания которых актер, задумывающийся об искусстве, не может считать себя образованным.
Издание адресовано всем интересующимся театром.
Предлагаемые вниманию читателя книга Константина Станиславского и Михаила Чехова – два самых знаменитых в ХХ веке

Слайд 5Литературное наследие
Константина Станиславского необычайно многообразно: книги – завершенные и

незавершенные – теоретического и творческо-практического характера, многочисленные статьи и выступления,

обширная переписка.
Литературное наследие Константина Станиславского необычайно многообразно: книги – завершенные и незавершенные – теоретического и творческо-практического характера, многочисленные

Слайд 6В «Работе актера над собой в творческом процессе переживания», посвященной

вопросу «сценического самочувствия» актера, Станиславский стремится в простых и ясных

формах передать то, чему научил его долгий опыт актера, режиссера и педагога.



В «Работе актера над собой в творческом процессе переживания», посвященной вопросу «сценического самочувствия» актера, Станиславский стремится в

Слайд 7
Знаменитая «система Станиславского» была разработана в начале прошлого века и

считается самой удачной теорией сценического искусства. Чтение этого выдающегося труда,

в котором, помимо теоретической части, читатель найдет множество занимательных театральных историй, обещает быть весьма увлекательным благодаря яркому стилю изложения и безусловному литературному таланту автора.
Знаменитая «система Станиславского» была разработана в начале прошлого века и считается самой удачной теорией сценического искусства.

Слайд 8 «Работа актера над собой» - это, в первую очередь, труд

о мастерстве актера. Говоря современным языком, эта книга - классический

актерский тренинг, дающий знания, без которых думающий о своем искусстве, актер не может считать себя настоящим актером. 



«Работа актера над собой» - это, в первую очередь, труд о мастерстве актера. Говоря современным языком,

Слайд 9

Имя Всеволода Эмильевича Мейерхольда
прославлено в истории российского театра. Он прошел

путь от провинциального юноши, делающего первые шаги на сцене, до

знаменитого режиссера.
Имя Всеволода Эмильевича Мейерхольдапрославлено в истории российского театра. Он прошел путь от провинциального юноши, делающего первые

Слайд 10

Книга Павла Любимцева адресована: актерам, режиссерам, педагогам и студентам, любителям

театра, людям, стремящихся использовать приемы актерской техники в повседневной жизни.

Автор рассказывает легко и увлекательно, перед читателем возникает живой образ Вахтанговской школы, замечательными качествами которой являются последовательность, логичность и целесообразность.
Книга Павла Любимцева адресована: актерам, режиссерам, педагогам и студентам, любителям театра, людям, стремящихся использовать приемы актерской

Слайд 11В данном издании автор передает свои наблюдения над работой режиссера.


В чем сущность режиссерской работы, основная задача режиссера, взаимодействие режиссера

с художником и музыкантов - об этом говорится в книге. Издание будет полезно студентам театральных вузов, а также всем, кто интересуется искусством театра.
В данном издании автор передает свои наблюдения над работой режиссера. В чем сущность режиссерской работы, основная задача

Слайд 12Настоящая работа включает в себя опыт определения объема и содержания

режиссуры, рассмотрение и описание главнейших процессов режиссерского искусства (разбор пьесы,

принципы работы с актером, художником, работа над мизансценой, над музыкой и т. д.), а также попытку наметить примеры, которыми следует руководствоваться, предлагая студентам изучить искусство режиссуры.



Настоящая работа включает в себя опыт определения объема и содержания режиссуры, рассмотрение и описание главнейших процессов режиссерского

Слайд 13
В данной книге автор
пишет не только про Е. Б.

Вахтангова и В. Э. Мейерхольда, но также касается других ключевых

фигур театральной жизни того периода, с которыми так или иначе контактировали великие режиссеры. Книга предназначена для студентов театральных вузов, актеров, режиссеров, театроведов и просто интересующихся театром.
В данной книге автор пишет не только про Е. Б. Вахтангова и В. Э. Мейерхольда, но

Слайд 14

В данной книге автор обобщил весь свой жизненный опыт, сформулировал

основные методы воспитания и обучения будущих артистов и режиссеров. Пособие

имеет не только теоретическое, но и практическое значение. В нем представлена система упражнений, необходимых всем начинающим актерам.
В данной книге автор обобщил весь свой жизненный опыт, сформулировал основные методы воспитания и обучения будущих

Слайд 15Данная книга является вторым томом серии «Зеркало сцены» и содержит

статьи и выступления проблемного и общетеоретического характера, режиссерские экспликации, записи

репетиций. Издание рассчитано на театральных деятелей, актеров, режиссеров, а также всех, кто интересуется театром.
Данная книга является вторым томом серии «Зеркало сцены» и содержит статьи и выступления проблемного и общетеоретического характера,

Слайд 16
Книга посвящена искусству выдающегося режиссера ХХ–ХХІ веков Юрия Любимова. Автор

исследует природу художественного мира, созданного режиссером на сцене Театра на

Таганке с 1964 по 1998 гг. Более 120 избранных фотографий режиссера и сцен из спектаклей представляют своего рода летопись театра.
Книга посвящена искусству выдающегося режиссера ХХ–ХХІ веков Юрия Любимова. Автор исследует природу художественного мира, созданного режиссером

Слайд 17

В сборнике представлены материалы Международной практической конференции, посвященной 100-летию выдающегося

режиссера, педагога, основателя знаменитого Театра на Таганке Юрия Петровича Любимова.

В сборнике представлены материалы Международной практической конференции, посвященной 100-летию выдающегося режиссера, педагога, основателя знаменитого Театра на

Слайд 18
Народный артист СССР Олег Павлович Табаков снялся более чем в

120 фильмах, а театральную сцену он не покидал до самого

начала тяжелой болезни. Автор исследует творчество великого актера с совершенно неожиданной стороны. Олег Павлович предстает перед нами в непривычном ракурсе: он и философ, и мудрец, и политик; он отчаянно храбр и дерзок; он противоречив и непредсказуем, но в то же время остается таким знакомым, родным и близким нам человеком.

Народный артист СССР Олег Павлович Табаков снялся более чем в 120 фильмах, а театральную сцену он

Слайд 19Автор книги писатель, драматург, сценарист Михаил Крупин рассказывает о своем

герое как создателе знаменитых фильмов – «Свой среди чужих, чужой

среди своих», «Раба любви», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Несколько дней из жизни И. И. Обломова», «Родня», «Очи черные», «Урга - территория любви», «Утомленные солнцем», «Сибирский цирюльник», «Солнечный удар» и других.



Автор книги писатель, драматург, сценарист Михаил Крупин рассказывает о своем герое как создателе знаменитых фильмов – «Свой

Слайд 20Никита Михалков... Актер, режиссер, продюсер, общественный деятель... Он знаменит, популярен,

имеет непререкаемый авторитет среди коллег... Его фильмы любят зрители, его

роли запоминаются надолго, к его мнению прислушиваются все... Одним словом, он - культовая фигура отечественного кинематографа. Казалось бы, он всего добился, но тем не менее продолжает с неиссякаемой энергией работать и творить. У него масса друзей и поклонников, но есть и недоброжелатели. А это удел истинно талантливого человека со своей гражданской позицией. И сейчас Никита Михалков наверху успеха. Давайте проследим, как год за годом он шел к этой вершине...
Никита Михалков... Актер, режиссер, продюсер, общественный деятель... Он знаменит, популярен, имеет непререкаемый авторитет среди коллег... Его фильмы

Слайд 21Издание «Режиссеры настоящего» представляет портреты
(интервью и обзоры творчества) самых актуальных

режиссеров современности, по версии известного киноведа Андрея Плахова.
В первый том

вошли рассказы о двенадцати ярчайших постановщиках мирового кино.



Издание «Режиссеры настоящего» представляет портреты(интервью и обзоры творчества) самых актуальных режиссеров современности, по версии известного киноведа Андрея

Слайд 22Герои второго тома
«Режиссеров настоящего» формируют облик современного кино, подходя

к нему совсем с другой стороны, чем «глобалисты», певцы космогоний

и мирозданий.
Они видят мир в другой перспективе, через выделенного крупным планом маленького человека, через выразительную деталь или через радикальную идею, провокацию, которая требует для своего воплощения особенной художественной оптики.
Герои второго тома «Режиссеров настоящего» формируют облик современного кино, подходя к нему совсем с другой стороны, чем

Слайд 23

Михаил Астангов, Мария Бабанова, Вера Пашенная, Татьяна Пельтцер, Павел Луспекаев,

Евгений Евстигнеев, Любовь Орлова – выдающиеся мастера театра и кино.


Авторы статей, ведущие театральные критики, использовали не только архивные материалы, они беседовали с людьми, близко знавшими их героев.
Михаил Астангов, Мария Бабанова, Вера Пашенная, Татьяна Пельтцер, Павел Луспекаев, Евгений Евстигнеев, Любовь Орлова – выдающиеся

Слайд 24Спасибо за внимание!
В обзоре использованы материалы
из фондов отдела документов
по

искусству
Крымской республиканской универсальной научной библиотеки
им. И. Я. Франко


Спасибо за внимание!В обзоре использованы материалы из фондов отдела документовпо искусству Крымской республиканской универсальной научной библиотеки им.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика