Разделы презентаций


Человек живет в обществе и объединяется во множество групп, чтобы удовлетворить

Содержание

Авторитет – это признание, высокая оценка участниками группы человека и его качеств. Как ещё мы можем назвать такого человека?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Человек живет в обществе и объединяется во множество групп, чтобы

удовлетворить свои потребности
Актуализация

Человек живет в обществе и объединяется во множество групп, чтобы удовлетворить свои потребностиАктуализация

Слайд 2 Авторитет – это признание, высокая оценка участниками группы человека и его

качеств.


Как ещё мы можем назвать такого человека?

Авторитет – это признание, высокая оценка участниками группы человека и его качеств. Как ещё мы можем назвать

Слайд 3ЛИДЕР

ЛИДЕР

Слайд 4Задачи урока

Задачи урока

Слайд 5Проблема урока
1.«Задача лидера – настроить на общие цели, расставить всех

по своим местам, помочь поверить в собственные силы» Н.С.Лесков
2. «Лидер

– это не тот, кто ведет за собой, а тот за кем идут» Джон Максвелл

Проблема урока1.«Задача лидера – настроить на общие цели, расставить всех по своим местам, помочь поверить в собственные

Слайд 6Проблема урока


МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК СТАТЬ ЛИДЕРОМ?

Проблема урокаМОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК СТАТЬ ЛИДЕРОМ?

Слайд 7КТО ТАКОЙ ЛИДЕР?
ЛИДЕР (англ. Tеасhег - ведущий, руководитель) - самый

авторитетный член группы
Лидер –человек, обладающий наибольшим авторитетом и признанием в

своей группе, способный вести за собой других людей
КТО ТАКОЙ ЛИДЕР?ЛИДЕР (англ. Tеасhег - ведущий, руководитель) - самый авторитетный член группыЛидер –человек, обладающий наибольшим авторитетом

Слайд 8Какими же бывают лидеры? Американский профессор Маргарет Херманн
«Лидер-знаменосец». Такой человек самостоятельно

определяет положение текущих дел и способы выхода из сложившейся ситуации,

а также средства достижения поставленных целей.
«Лидер-служитель». Он осуществляет руководство группой не от своего имени, а от имени большинства, интересы которого он выражает. Такой лидер всегда делает только то, что хочет и ожидает от него большинство участников группы.
«Лидер-торговец». Его основная черта – это способность убеждать в своей правоте. Такой лидер, предлагая осуществление придуманных им планов и проектов, делает это, убедив всех участников группы в том, что предложенный им выход из сложившейся ситуации является единственным и только он приведёт к успеху, к достижению поставленной перед группой цели.
«Лидер-пожарный». Отличительной чертой этого типа лидерства является способность эффективно и быстро действовать в экстремальной ситуации.

Какими же бывают лидеры? Американский профессор Маргарет Херманн «Лидер-знаменосец». Такой человек самостоятельно определяет положение текущих дел и способы

Слайд 9Николай  Семенович Лесков — Чтобы настроить людей на общие цели,

расставить все по своим местам и помочь поверить в свои

силы, лидер должен обладать какими-то определенными качествами

Какими качествами должен обладать лидер?
работаем в группах

Николай  Семенович Лесков — Чтобы настроить людей на общие цели, расставить все по своим местам и помочь

Слайд 11В начале XX века американский социолог Э. Богардус перечислил десятки

качеств, которыми должен обладать лидер, — чувство юмора, такт, умение

предвидеть, способность привлекать к себе внимание, умение нравиться людям, готовность брать на себя ответственность и т.д. Он считал, что лидером человека делают прежде всего такие качества, как ум, энергия, характер.
В начале XX века американский социолог Э. Богардус перечислил десятки качеств, которыми должен обладать лидер, — чувство

Слайд 12Не только культуры и исторические эпохи, но и социальные классы,

слои, группы, общности требуют лидеров, обладающих различными качествами. Одни качества

необходимы капитану футбольной команды, другие — руководителю научного коллектива, третьи — партийному лидеру.
Не только культуры и исторические эпохи, но и социальные классы, слои, группы, общности требуют лидеров, обладающих различными

Слайд 13Физические качества
Немаловажное значение имеют физические качества, к которым относят рост

человека, его вес, сложение или фигуру, внешний вид или представительность,

энергичность движений и состояние здоровья. Однако быть физически выше и крупнее, чем средний человек в группе, еще не дает никакого права стать в ней лидером.                
  История свидетельствует, что люди маленького роста вырастали до очень больших исторических размеров, т.е. становились очень влиятельными фигурами мировой истории, как, например, Наполеон.

Физические качестваНемаловажное значение имеют физические качества, к которым относят рост человека, его вес, сложение или фигуру, внешний

Слайд 14Искусство быть лидером
  Список черт, необходимых лидеру, постоянно расширялся, но

правильного объяснения этому феномену так и не находилось. Некоторые до

сих пор думают, что лидерство — это качество, которое или есть от рождения, или его нет вообще. Это ложная теория, поскольку искусству быть лидером можно научиться. Секреты мастерства заново открывает каждое поколение, но сами по себе они просты. Изучая их, мы не станем Цезарями или Наполеонами, но научимся эффективно действовать, а в большинстве случаев этого достаточно.
Согласно английскому писателю С. Норткоту Паркинсону, существуют шесть основных элементов лидерства, которые можно приобрести или развить в себе учебой и практикой.
 

 

Искусство быть лидером  Список черт, необходимых лидеру, постоянно расширялся, но правильного объяснения этому феномену так и не

Слайд 15Первый элемент — воображение. Если нужно что-то создать, построить, передвинуть

или организовать, человек должен ясно себе представлять, что получится в

итоге. Для этого нужна способность представить несуществующее. Это представление, мысленная картина, состоит из реальных вещей, где-то нами виденных, но измененных и приспособленных по-новому.
Второй элемент — знание. Оно необходимо для того, что­бы спланировать путь к достижению цели, которую нарисовало воображение. Знание придает лидеру уверенность.
Третий элемент — талант. Нужно точно различать талант и способности. Способный человек — это тот, кто сравнительно легко делает то, что у других вызывает трудности. Это может быть игра на виолончели, верховая езда или футбол. Но для того чтобы подняться над способностями, организуя работу других, будь то дирижирование оркестром, управление войсками в бою или футбольной командой на поле, нужен талант. Талантливый человек держит ситуацию под контролем.
Первый элемент — воображение. Если нужно что-то создать, построить, передвинуть или организовать, человек должен ясно себе представлять,

Слайд 16Четвертый элемент — решимость. Это нечто большее, чем просто сильное

желание добиться успеха. Решимость состоит из трех компонентов. *Во-первых, лидер

знает, что порученное задание находится в пределах человеческих возможностей. *Во-вторых, он верит, что все, что нужно сделать, будет сделано.
*В-третьих, он должен передать свою убежденность другим. Его спокойная уверенность придаст силы остальным членам команды.

Пятое качество — жесткость. Наверное, немногие сегодня готовы принять это, но опыт показывает, что добиться успеха можно, только если ты безжалостен к недоброжелателям, бездельникам и лентяям. Есть такие лидеры, которых и любят, и уважают, но это не значит, что они никогда не были жестки.

Шестое качество — притяжение. Лидер должен быть магнитом, центральной фигурой, к которой тянутся все остальные. Сила притяжения тем больше, чем чаще вы оказываетесь на виду. Конечно, в крупной компании быть на виду довольно трудно, но там о лидере постоянно говорят в его отсутствие. Он должен стать легендой, героем рассказов, реальных или выдуманных. Он не окружает себя почитателями, ища славы и внимания, потому что они у лидера уже есть. Ему не нужно лишний раз демонстрировать свою значимость. Она очевидна.

Четвертый элемент — решимость. Это нечто большее, чем просто сильное желание добиться успеха. Решимость состоит из трех

Слайд 17Качества лидера
Кроме перечисленных ранее качеств, необходимых лидеру, он должен обладать

как минимум двумя умениями, которые обеспечат ему успех среди окружающих.

Это умение ярко говорить самому и умение слушать, когда говорят другие.


Качества лидераКроме перечисленных ранее качеств, необходимых лидеру, он должен обладать как минимум двумя умениями, которые обеспечат ему

Слайд 18Всегда ли лидерство со знаком плюс? (положительная или отрицательная это характеристика

лидера )

Всегда ли лидерство со знаком плюс? (положительная или отрицательная это характеристика лидера )

Слайд 20Домашнее задание
1. Записать в выучить конспект урока.
2. 3.Составить сложный план

на тему: «Лидер и его качества».
3. Написать мини сочинение на

тему:
«Хочу ли я быть лидером? Почему?»
Домашнее задание1. Записать в выучить конспект урока.2. 3.Составить сложный план на тему: «Лидер и его качества».3. Написать

Слайд 21Рефлексия
1. Что узнали на уроке?


2.Понравился ли Вам урок?
-Что полезного

Вы взяли с урока?

Рефлексия1. Что узнали на уроке?2.Понравился ли Вам урок? -Что полезного Вы взяли с урока?

Слайд 22Когда вы слушаете,
• делайте это с полным вниманием;
• не

стройте поспешных догадок о том, что собирается вам сказать собеседник;

не теряйте время, пытаясь сформулировать ответ, слушая другого;
• глядя в глаза, покажите, что вы действительно внимательно его слушаете;
• слушая собеседника по телефону, не позволяйте происходящему в комнате отвлекать вас;
• разговаривая по телефону, давайте понять звонящему, что вы его внимательно слушаете, время от времени произно­ся: «Так...», «Да...», «Хорошо...» и т.д.;
• при необходимости делайте пометки.


Когда вы слушаете, • делайте это с полным вниманием;• не стройте поспешных догадок о том, что собирается

Слайд 23Умение слушать
Слушание представляет собой умение, которое можно выработать. Оно заключается


*в правильных ответах на поставленные вопросы,
*в способности реагировать на

актуальные для собеседника темы.
У последнего должно сложиться впечатление, что вы им живо интересуетесь, и то, что вы внимательны и желаете продолжить беседу.              
   Реакция на вопросы должна быть спокойной и краткой, т.е. такой, чтобы она не мешала ходу мыслей выступающего или говорящего. Реакция может быть манипулирующей, неправильной и неэффективной, если она не совсем искренняя. Реакцию на смысл произнесенного лучше всего выражать в момент паузы.

Умение слушатьСлушание представляет собой умение, которое можно выработать. Оно заключается *в правильных ответах на поставленные вопросы, *в

Слайд 24


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика