Разделы презентаций


Стимулирование общественной активности студенчества презентация, доклад

Содержание

Узловые моменты проблемыСтуденчество – особенность Активность – качество личностиГос. политика + соц. институты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стимулирование общественной активности

студенчества
доцент кафедры гуманитарных
и социально-экономических дисциплин
Пермской государственной
фармацевтической академии
к.ф.н.

Вотинцева Наталья Николаевна
Стимулирование общественной        активности студенчествадоцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Пермской

Слайд 2Узловые моменты проблемы

Студенчество – особенность

Активность – качество личности

Гос. политика

+ соц. институты

Узловые моменты проблемыСтуденчество – особенность Активность – качество личностиГос. политика + соц. институты

Слайд 3Полнота и насыщенность

культурно-массовая
спортивно-массовая
воспитательная
научно-исследовательская

Полнота и насыщенностькультурно-массоваяспортивно-массовая воспитательнаянаучно-исследовательская

Слайд 6Размещение информации: сайт, соцсети, отчёты.
Сотрудничество/партнёры: ВУЗы, конференции, научные центры –

библиотеки, галерея, выставочный центр «Пермская ярмарка».
Непосредственное конструирование отношений: сетевое взаимодействие

(развивается), «он-лайн» сотрудничество, иное.
Размещение информации: сайт, соцсети, отчёты.Сотрудничество/партнёры: ВУЗы, конференции, научные центры – библиотеки, галерея, выставочный центр «Пермская ярмарка».Непосредственное конструирование

Слайд 9…мы играем, следовательно, мы суть нечто большее, нежели всего только разумные

существа…
Хейзинга Й. «Homo Ludens»


…мы играем, следовательно, мы суть нечто большее, нежели всего только разумные существа…Хейзинга Й. «Homo Ludens»

Слайд 10Методика игры:
игра представляет собой «игру в карты», на картах

указаны понятия и категории (80)
тема задаётся на усмотрение ведущего
количество карт,

оставшихся «на руках» зависит от умения аргументации
побеждает игрок с наименьшим количеством карт
простота ведения – «следующая игра за победителем»
Методика игры: игра представляет собой «игру в карты», на картах указаны понятия и категории (80)тема задаётся на

Слайд 11АРГУМЕНТАРИУМ:
формирует и совершенствует умение аргументации
выявляет слабые и сильные стороны умения

аргументации
формирует гибкость мышления
учит слышать и слушать собеседников - уважительно относиться

к позиции оппонента (диалог, полилог)
стимулирует пополнять и обновлять знания в смежных областях, обращаясь к словарям различных дисциплин
позволяет углубиться в философские вопросы, не выходя за рамки игры, т.е. теоретически-абстрактно
расширяет кругозор, углубляет мировоззрение, учит «заглядывать» в суть вещей
АРГУМЕНТАРИУМ:формирует и совершенствует умение аргументациивыявляет слабые и сильные стороны умения аргументацииформирует гибкость мышленияучит слышать и слушать собеседников

Слайд 12От руководителя (отзывы + наблюдения)

относительно «развлекательный характер»
привлекает заинтересованную аудиторию
«пролонгированная

включенность»
тренировка ума
умение слушать и слышать
разнообразие и вариативность

понимания
высокий уровень требовательности
работа над уровнем культуры
перспектива научной деятельности

От руководителя (отзывы + наблюдения)относительно «развлекательный характер»привлекает заинтересованную аудиторию «пролонгированная включенность» тренировка ума умение слушать и слышать

Слайд 13«ТВОРЕНИЕ ПРЕДМЕТНОГО МИРА» через развитие «умственной активности»
соотнесение «текстов» с

культурно-историческими факторами их возникновения;

анализ жизненной позиции автора текста;

объективирование исторического опыта,

прожитого и принятого интерпретатором (участником игры) как своего собственного, что выражается в понимании;

понимание «текста» как показатель общефилософского отношения к бытию.

Благодаря этим методам происходит интериоризаця опыта при формировании и поддержании именно внутренней мотивации.
Мухачева О.М. Герменевтический аспект «АРГУМЕНТАРИУМА»
// Вестник ПГФА, №23, 2019. С.280-281.

«ТВОРЕНИЕ ПРЕДМЕТНОГО МИРА» через развитие «умственной активности» соотнесение «текстов» с культурно-историческими факторами их возникновения;анализ жизненной позиции автора

Слайд 14

«АРГУМЕНТАРИУМ» как личностно-ориентированная форма обучения»
личность является активным субъектом познания задаваемых

извне образцов, чьи познавательные способности развиваются посредством учебной деятельности, в

которую она вовлечена;

личность является активным субъектом творения предметного мира, умственной активности, стремления самостоятельно добывать новые знания;

личность как субъект саморазвития, самосозидания, самосовершенствования, способная осуществлять свободный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Павлова Д.А., Представления студента-провизора об интеллектуальной азартной игре
«АРГУМЕНТАРИУМ» как личностно-ориентированной форме обучения: анализ случая.
Доклад на конференции «Актуальные вопросы современной фармацевтической науки». ПГФА, 24.04.2019. (статья готовиться к печати).
Никодимова Е.А. Методика выбора и оценки сравнительной эффективности личностно-ориентированных технологий обучения: Научно-методическое пособие. – Вологда, 2004. – 56 с.

«АРГУМЕНТАРИУМ» как личностно-ориентированная форма обучения»личность является активным субъектом познания задаваемых извне образцов, чьи познавательные способности развиваются посредством

Слайд 16Благодарю за внимание!
«АРГУМЕНТАРИУМ»
https://vk.com/argumentarium.perm
Вотинцева Наталья
тел. 89617555723
http://vk.com/natalivotintseva

Благодарю за внимание! «АРГУМЕНТАРИУМ» https://vk.com/argumentarium.permВотинцева Натальятел. 89617555723 http://vk.com/natalivotintseva

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика