Разделы презентаций


ЧЕЛОВЕК и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ 6 класс

Содержание

1) Живи так, как тебе хочется.2) Живи так, чтобы другим рядом с тобой было хорошо.3) Живи так, чтобы не навредить другим.4) Живи так, чтобы приносить пользу окружающему миру.5) Живи так, как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧЕЛОВЕК
и
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
6 класс

ЧЕЛОВЕК и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ6 класс

Слайд 2
1) Живи так, как тебе хочется.
2) Живи так, чтобы другим

рядом с тобой было хорошо.
3) Живи так, чтобы не навредить

другим.
4) Живи так, чтобы приносить пользу окружающему миру.
5) Живи так, как тебе нравится, лишь бы никто не мешал.

Вспомнить фрагмент рассказа В.Вересаева «Легенда» (стр.101). Какое правило (принцип) отражает отношение к окружающей жизни, выраженное в данном рассказе?

1) Живи так, как тебе хочется.2) Живи так, чтобы другим рядом с тобой было хорошо.3) Живи так,

Слайд 3Как вы думаете, над чем плакали Дед и Баба в

сказке?

Как вы думаете, над чем плакали Дед и Баба в сказке?

Слайд 4Придумать диалог от имени этих двух персонажей.
В.М.Максимов. «Всё в прошлом».

1889 г.

Придумать диалог от имени этих двух персонажей.В.М.Максимов. «Всё в прошлом». 1889 г.

Слайд 5«Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе ,

тем он лучше; чем меньше даёт другим и больше себе

требует, тем он хуже»
Л.Н.Толстой. 

Забота и внимание к старикам

«Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе , тем он лучше; чем меньше даёт другим

Слайд 6«Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили…»

Антуан де Сент-Экзюпери
Любовь к животным
Следует ли

кормить бездомных животных?
«Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили…»       Антуан де Сент-ЭкзюпериЛюбовь

Слайд 7Беречь окружающий мир

Беречь окружающий мир

Слайд 8«Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе ,тем

он лучше; чем меньше даёт другим и больше себе требует,

тем он хуже»
Л.Н.Толстой. 

«Быть человеком – это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой… Гордиться каждой победой, одер-жанной товарищами. Сознавать, что , кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир».
Антуан де Сент-
Экзюпери

Как вы думаете, эти слова двух известных людей помогают нам ответить на вопросы:
- «Зачем человек рождается и живёт?»,
- «Какая ответственность лежит на человеке?»

«Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе ,тем он лучше; чем меньше даёт другим и

Слайд 9 Верны ли следующие суждения о гуманизме? А. Гуманизм – это

признание человека высшей ценностью. Б. Гуманизм подразумевает ограничение свободного творчества человека.


Верны ли следующие суждения о гуманизме?  А. Гуманизм – это признание человека высшей ценностью.

Слайд 10Верны ли следующие суждения?
А. В морали отражены оценки поведения человека

с позиции добра и зла. Б. Действие морали не распространяется на

экономику и политику.
Верны ли следующие суждения?  А. В морали отражены оценки поведения человека с позиции добра и зла.

Слайд 11«Относись к другим людям так, как бы ты хотел, чтобы

относились к тебе», - один из принципов
1) Искусства

3) Права
2) Науки 4) Морали



«Относись к другим людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе», - один из принципов

Слайд 12Принцип: «Будь честным в любой ситуации», - относится к сфере

1) Права

3) Религии
2) Морали 4) Познания


Принцип: «Будь честным в любой ситуации», - относится к сфере      1) Права

Слайд 13Нормы оценки поведения человека, группы и общества в целом с

позиции добра и зла находят отражение в
1) Деятельности

3) Морали
2) Познания 4) Права



Нормы оценки поведения человека, группы и общества в целом с позиции добра и зла находят отражение в

Слайд 14Ответственность человека за свои деяния включается в понятие:
1)

смелость

3) образованность
2) гуманизм 4) трудолюбие

Историческая эпоха, в которую гуманизм оформился как течение общественной мысли:

1) Античность 3) варварство
2) Реформация 4) Возрождение

Ответственность человека за свои деяния включается в понятие:  1) смелость

Слайд 15Показателем гуманизма и справедливости общества является:
1) уровень экономического развития
2) уровень

образования
3) уровень отношения к слабым и больным
4) уровень развития науки

Показателем гуманизма и справедливости общества является:1) уровень экономического развития2) уровень образования3) уровень отношения к слабым и больным4)

Слайд 16Что является показателем человечности общества?
1) умение создавать выдающиеся произведения искусства
2)

отношение к старым людям
3) соблюдение законов
4) знание норм морали

Что является показателем человечности общества?1) умение создавать выдающиеся произведения искусства2) отношение к старым людям3) соблюдение законов4) знание

Слайд 17Главной ценностью гуманизм провозглашает:
1) природу

3) общество
2) человека

4) государство

Гуманные нормы поведения совпадают с нормами:

1) морали 3) права
2) закона 4) этикета

Главной ценностью гуманизм провозглашает:1) природу           3) общество2)

Слайд 18Верны ли следующие суждения?
А. В нравственных заповедях сама человеческая жизнь

рассматривается как ценность.
Б. В нравственных заповедях отражены общечеловеческие ценности.

Верны ли следующие суждения?А. В нравственных заповедях сама человеческая жизнь рассматривается как ценность.Б. В нравственных заповедях отражены

Слайд 19Верны ли следующие суждения?
А. Пожилой человек отличается от других большим

запасом знаний и опыта, как житейского, так и трудового.
Б. Пожилой

человек отличается от других возможностью заниматься собой, не задумываясь о других.
Верны ли следующие суждения?А. Пожилой человек отличается от других большим запасом знаний и опыта, как житейского, так

Слайд 20Верны ли суждения о гуманизме?
А. Гуманизм не только определённое отношение

к миру, человеку, но и определённое правило поведения.
Б. Гуманизм провозглашает

своей главной ценностью человеческую жизнь.
Верны ли суждения о гуманизме?А. Гуманизм не только определённое отношение к миру, человеку, но и определённое правило

Слайд 21Верны ли суждения о старшем поколении?
А. Старшее поколение – бесценный

источник знаний и жизненного опыта.
Б. Старшее поколение нуждается в помощи

и защите.
Верны ли суждения о старшем поколении?А. Старшее поколение – бесценный источник знаний и жизненного опыта.Б. Старшее поколение

Слайд 22Какие суждения указывают человеку на гуманные нормы поведения?
1) необходимость трудиться,

а не жить за чужой счёт.
2) стремление скрыться от проблем

за спинами своих товарищей.
3) выдвигать на первый план свои материальные проблемы.
4) воспитывать в себе скромность, тактичность, порядочность.
5) забыть о нравственных нормах для достижения цели.
Какие суждения указывают человеку на гуманные нормы поведения?1) необходимость трудиться, а не жить за чужой счёт.2) стремление

Слайд 23Найти положения, характеризующие понятие «гуманизм»
1) человеколюбие
2) благо человека – критерий

оценки справедливости
3) учение, возникшее в эпоху Возрождения
4) индивидуализм
5) отсутствие нравственных

ценностей
Найти положения, характеризующие понятие «гуманизм»1) человеколюбие2) благо человека – критерий оценки справедливости3) учение, возникшее в эпоху Возрождения4)

Слайд 24Спасибо
за правильные
ответы!

Спасибоза правильныеответы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика