Разделы презентаций


Родительское собрание в средней группе Муравьишки

Содержание

Возраст от четырех до пятилет — период относительного затишья. Ребенок вышелиз кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все болеесильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интереск окружающему миру.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание в средней группе «Муравьишки»
Тема:
Особенности развития
детей 4-5

лет.

Родительское собрание в средней группе «Муравьишки» Тема: Особенности развития детей 4-5 лет.

Слайд 2Возраст от четырех до пяти
лет —
период относительного
затишья. Ребенок

вышел
из кризиса и в целом стал
спокойнее, послушнее,
покладистее. Все

более
сильной становится
потребность в друзьях, резко
возрастает интерес
к окружающему миру.
Возраст от четырех до пятилет — период относительного затишья. Ребенок вышелиз кризиса и в целом стал спокойнее,

Слайд 4Вам как его родителям
важно:
• Понять, каковы в вашей

семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить,

что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить.

• По возможности вместо запретов предлагать альтернативы, формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест.
Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу.

• Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки.
Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации.
Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку

Вам как его родителямважно: •  Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не

Слайд 5• Помнить о том, что не стоит при ребенке

рассказывать различные страшные истории, говорить о тяжелых болезнях и смерти,

потому что для некоторых детей подобная
информация может стать сверхсильным раздражителем. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи,
позволяя ему проживать их вместе с вами.

• Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения.
Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не оценивая, ни положительно, ни отрицательно, предлагая самому ребенку оценить свое творчество.

• Обеспечить ребенку возможность игры с другими детьми.
• Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления,
которые его интересуют.

•  Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории, говорить о тяжелых

Слайд 6• Не перегружать совесть ребенка.
Чрезмерное неодобрение, наказания за

незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх

перед наказанием, мстительность. Может также развиваться пассивность, пропадать инициатива.



•  Не перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение

Слайд 7 Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые вы часто употребляете в общении

с детьми 1.     Сколько раз тебе повторять? (2 балла) 2.     Посоветуй мне, пожалуйста.

(1балл) 3.     Не знаю, что бы я без тебя делала! (1 балл) 4.     И в кого ты такой уродился? (2 балла) 5.     Какие у тебя замечательные друзья! (1 балл) 6.     Ну, на кого ты похож? (2 балла) 7.     Я в твои годы…(2 балла) 8.     Ты моя опора и помощник (1 балл) 9.     Ну что за друзья у тебя? (2 балла) 10.  О чем ты только думаешь? (2 балла) 11.  Какой ты у меня умница! (1 балл) 12.  А как ты считаешь? (1 балл) 13.  У всех дети как дети, а ты… (2 балла) 14.  Какой ты у меня сообразительный! (1 балл)
Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые вы часто употребляете в общении с детьми  1.     Сколько раз тебе

Слайд 8От 5 до 7 баллов. Вы живете с ребенком душа

в душу. Вы уважаете ребенка, и он искренне любит и

уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.
От 8 до 10 баллов намечаются некоторые сложности во взаимоотношениях с ребенком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.
От 11 баллов и более. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

Подсчитаем результаты:

От 5 до 7 баллов. Вы живете с ребенком душа в душу. Вы уважаете ребенка, и он

Слайд 9 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы «Муравьишки»
Программа направлена на:
- создание условий развития

ребенка,
открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития

инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
-на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему социализации и индивидуализации детей.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы  «Муравьишки»  Программа направлена на: - создание условий развития ребенка,открывающих возможности для

Слайд 10Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в различных

видах деятельности и охватывает определенные направления развития детей, которые называются

– образовательными областями: - социально - коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно - эстетическое развитие, - физическое развитие.
Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывает определенные направления развития

Слайд 12 Ребенок может определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху,

внизу, сзади, спереди.
Ребенок может знать основные геометрические фигуры (круг,

овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
Ребенок может знать цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5). Считать предметы в пределах пяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
Ребенок может расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
Ребенок может сравнивать количество предметов, понимать значение: больше, меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.

ФЭМП.

Ребенок может определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди. Ребенок может знать основные

Слайд 13 Ребенок может использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8

слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только

родители.
Ребенок может понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).
Ребенок может уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).
Ребенок может находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
Ребенок понимает значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т.д.).

Развитие речи.

Ребенок может использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди,

Слайд 14Ребенок может уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими

они бывают, когда созревают.
Ребенок может знать названия насекомых, уметь рассказывать

о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
Ребенок может знать всех домашних животных и их детенышей.
Ребенок может уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.
Ребенок может уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.Ребенок может знать названия

Слайд 15Ребенок может уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от

бумаги.
Ребенок может уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не

выходя за контуры рисунка.
Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
Ребенок может уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
Ребенок может различать правую и левую руку.

Рисование

Аппликация

Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.

Ребенок может уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги. Ребенок может уметь заштриховывать фигуры ровными

Слайд 16Платные образовательные услуги
ЛФК и фитнес для малышей.
Инструктор по физкультуре высшей

квалификационной категории
Новикова Наталья Анатольевна.
В программе занятий:
1.Профилактика плоскостопия и

укрепление свода стопы.
2.Профилактика нарушения осанки, укрепление мышечного корсета.
3. Игровые упражнения.
4. Развитие координации, ловкости, гибкости.
5. Нормализации работы нервной системы.
6.Укрепление здоровья часто болеющих детей.
7. Адаптация организма к физической нагрузке.


Платные образовательные услугиЛФК и фитнес для малышей.Инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Новикова Наталья Анатольевна.В программе занятий:

Слайд 17Климова Анна Павловна.
Мастер спорта по художественной гимнастике.
Чемпионка Европы среди юниоров.
Член

сборной команды России по художественной гимнастике.
6 занятий в месяц

1080 руб. (180 руб.)
Климова Анна Павловна.Мастер спорта по художественной гимнастике.Чемпионка Европы среди юниоров.Член сборной команды России по художественной гимнастике. 6

Слайд 18
Педагог высшей квалификационной категории Прохорова Вера Александровна.
Игры с песком:
1.Развивают

тактильно – кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук.
2. Снимают мышечную

напряжённость.
3.Стабилизируют эмоциональное состояния.
4.Преодолевают комплекс «плохого художника».
5.Развивают творческие (креативные) действия.
6.Совершенствуют зрительно – пространственную ориентировку, речевые возможности.
7.Способствуют развитию связной речи, лексико – грамматических представлений.
8.Помогают в изучении букв, освоении навыков чтения.



Педагог высшей квалификационной категории Прохорова Вера Александровна. Игры с песком:1.Развивают тактильно – кинетическую чувствительность и мелкую моторику

Слайд 19Цена 400 руб.
за курс
10 дней в месяц

Цена 400 руб. за курс10 дней в месяц

Слайд 20Филармоника – классика с интересом.
1 раз в месяц (каждый 2-й

вторник месяца).
25 сентября - Цена 160 руб.

Филармоника – классика с интересом.1 раз в месяц (каждый 2-й вторник месяца).25 сентября - Цена 160 руб.

Слайд 21Детский мультимедийный центр – планетарий. 1 раз в месяц (каждый 3-й

четверг) 20 сентября - цена 170 руб.
Предлагаем вашему вниманию интересные

красочные занятия
в сопровождении профессионального лектора – педагога.
Детский мультимедийный  центр – планетарий. 1 раз в месяц (каждый 3-й четверг)  20 сентября -

Слайд 22Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика