• По возможности вместо запретов предлагать альтернативы, формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест.
Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу.
• Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки.
Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации.
Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку
• Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения.
Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не оценивая, ни положительно, ни отрицательно, предлагая самому ребенку оценить свое творчество.
• Обеспечить ребенку возможность игры с другими детьми.
• Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления,
которые его интересуют.
Подсчитаем результаты:
ФЭМП.
Развитие речи.
Рисование
Аппликация
Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть